- Ну что красавчики, ваш выход! – Вадик достает из багажника две смердящие клетки с белоснежными голубками и бережно передает птиц молодоженам.
Тамада прочувствовав момент , начинает сам курлыкать хлеще голубя:
-И пусть две эти прекрасные птицы символизируют что-то с чем-то олололо…
Наконец летунов с неописуемым ликованием и улюлюканьем выпускают в небо и долго провожают взглядом.
Как бы я не старался, но влиться во всеобщее умиление не получилось,
опираясь на перила набережной, просто потягиваю коньяк, не то что бы за романтичность момента, а скорей так, «за здорово живешь».
- А я из-за тебя, живодер проклятый, на голубей теперь даже смотреть не могу!- с детской обидой в голосе, кидает мне в лицо Маша.
Из писуа кулуаров памяти начинает всплывать детство….
Эх Машка, сколько её помню - она плоская как доска, но несмотря на это- своя в доску. Лет с семи мы каждый божий день гуляли в одном дворе, учились в одной школе, а мой разведенный батя даже делал, робкие подкаты к её разведенной маме, но речь сейчас не об этом, а об истории с голубями.
Игра называлась «камикадзе», суть ее заключалась в поимке самого тупого и жадного до хлебных крошек голубя, заклеивании ему глаз изолентой и отпускании в свободный полет . Лететь «по приборам» голубь долго не мог , поэтому неизбежно врезался во что-нибудь и заходил в свое последнее пике на манер японского бамбордировщика .
Машке я сказал, что мы приручаем птицу для сугубо почтовых целей, ну а хули -смс тогда не было.
Когда она все поняла, голубь уже бился в конвульсиях. Как же она ревела! Делов со мной не знала неделю, но двор махонький и никуда друг от друга не денешься:
- Ты использовал меня, гад! Я буду снова гулять с тобой, если обещаешь больше такого не делать. – выдвинула она свой непреклонный ультиматум.
Я поклялся молочным зубом , что это больше не повторится, а хули нет – изолента кончилась…
Жених типичный манагер- уже не планктон, но еще и не фигура, так вышколенная шестеренка, справно ШЕСТЬерящая на контору. Как преданная корпоративная лайка, он притащил с собой всю упряжку. Почему лайка ? Да просто слово «лайка» по корню похоже на слово «лейк», а уж лейк начальственной жопе Паша делает мастерски.
Пашин начальник – Тихон Евгеньевич, это вообще отдельный нецензурный разговор. На свадьбе он значился, не иначе, как свидетель (ибо неисповедимы ухищрения людей алчущих карьерного роста), а еще он был почетным разливателем водки, бессменным участником всех конкурсов и знатоком раритетных анекдотов, типа:
-….А невеста говорит: «мужики – говно, вот я и выбрала кучку поменьше!» - царский голос еще ,не стих, а холуи уже угодливо ржут.
- Ну а наша кучка побольше! – некстати выплыла из пьяного дурмана Пашина родительница. - он еще в школе знайте какой рослый был?! Прихожу я как-то домой, а он папиной ножовкой кроватке спинку отпиливает, что б во сне ногами не упираться. Умора!
- Ну дак выпьем тогда за то чтоб парень и дальше рос в личностном и карьерном плане! – не растерялся Тихон и покровительственно положил руку на плечо жениху.
Стоит ли говорить, что парень просиял лицом, как новенький китайский катафот. Эх, Паша-Паша, обещать - не значит жениться, хотя в твоем случае...
…..
Человек, подчиняемый чужой воле -жалок, человек которого насильно спаивают - жалок в двойне , а интеллигент пьющий из под палки - это вообще ничтожество. Он и уйти то хотел пораньше, все плакался про сложную судьбу и малолетних детей без присмотра, неумело сливал водку в стакан с соком, а в итоге блевал так, что очки упали в унитаз. Но тогда я этого еще не знал, я просто обильно гадил, освобождая место для новых салатов.
Семейство чудланов встретила меня на выходе из ватерклозета. Как истинный интеллигент он начал с извинений:
- Вы уж простите, что я с женой в мужском туалете, просто я очки потерял, а без них не вижу ни шыша, вы очки в кабинке не находили?
- Да я там очки и не искал, я там срал. – ответил я предельно искренне.
-Это печально, очень печально!
Они тандемом нырнула в кабинку, а я не разделив печали, пошел мыть руки.
- Они тут - обречено произнес женский голос из кабинки сквозь шум воды - Видишь, душка торчит.
- Доставай Полина. – велел любящий муж.
- Но как же я … Там же какашки !
-Кому сказано доставай! Мне они очень нужны, мне ведь отчет завтра сдавать, ты забыла что ли? Сама знаешь, ЧТО будет, если не сдам. Мы их дома в хлорке прокипятим и нечего страшного...
Полнейший ахуй конечно, но мне аппетит не испортить, я ведь еще «Цезаря» не пробовал.
…….
Окончательно переиграв всех своих в наливайку , Пашутин Бигбосс (скорее барбос) перелез к нам. Ну а мы - люди простые - никого не гоним, у нас душа, в отличие от него, шире чем ебало, вот мы и ведем свою непринужденную беседу, где каждого слышно и никто особенно не солирует. В принципе и он сидел благопристойно, понимал что климат тут не тот , чтоб вставлять свои кривые реплики. Мы б наверно и дальше, так смиренно выпивали всю дорогу, если б Люба не внесла свои овечьи три копейки, Люба относилась к той породе женщин у которых рот срамнее пизды во всех возможных смыслах этого слова:
- Это вы удачно, Тихон, с Машкой сели. Вообще-то , - она заговорщицкий понизила голос, - чтобы брак был прочным свидетелям надо скрепить его, так сказать, в постели.
- Ну ты, подруженька моя, на меня то не проецируй свои желания! – ответила Машка, со всей возможной презрительностью.
Тихон оживился, заулыбался, для таких людей любое внимание, как поглаживание по члену.
- Бабаньки, да не ссорьтесь вы. Меня ж на всех хватит! - вальяжно произнес мурзилка с повадками плейбоя.
- «Бабаньки», с титьками по колено, у метро беляшики продают! -завелась Маша , которая панибратства на дух не переносила - И вообще что за обращения такие?! Я ж вас не называю «мужичок» .
Тихон даже не сразу понял, кто посмел огрызнуться на золотойпиздыколпачество. Недоумение на лице сменилось на раздражение, которое, в свою очередь, переросло в снисходительность:
- Ты что напряженная такая? Пей- гуляй , за усё уплочено.
- Не надо мне ТЫкать, и тем более указывать что делать, не имеешь права!
Чувство собственного достоинства у Машки было обострено до предела, защищая, его она доходила до исступления, чем и заебывала.
Тихон уже находился на той стадии опьянения, когда такие фразы кажутся вызовом. Лицо стремительно набирало багрянец , вены на шее вздувались, глаза мутнели как лужа, в которую капнули бензином.
- Какие все тут важные, просто нахуй некого послать! И ведь права умудряются качать, прямо на свадьбе, знаешь была б ты симпатичней это была б даже интересно , а так ни кожи ни рожи…
Как - же все-таки некрасиво, когда комплексы человека вскрывают, как слабую руку в покере, забрало цокнуло и рыцарь во мне встрепенулся, тумблер мыслительной деятельности встал на выкл., и мозг теперь лишь для того, чтоб подавать импульсы в ватные ноги и отяжелевшие руки, -сладостное ощущение, в такие моменты чувствуешь что живешь.
- Тиша будь тише, а то базаришь тут про чьи-то рожи ,а ведь и твою подрихтовать недолго! – вступил я в беседу пусть и не слишком интеллектуально за то по факту. Ну а хули церемонится все старые да уважаемые организовано укатили, а остальная шушера была пьяна настолько, что заплетала косички из собственных соплей, жених где-то пропал и лишь невеста, совершенно трезвая, как и пологается перед первой брачной ночью плыла к нам через толпу как лебедь. Она встала между нами , как гребаный рефери, потом вцепилась в меня и потащила, но не в красный угол ринга а на улицу.
-Удели мне одну сигарету, одну лишь сигарету, пожалуйста!
Я достал пачку красного Marlboro и протянул ей, она прикурила и мужественно затянулась. Впрочем, сейчас она согласилась курить бы и приму без фильтра, лишь бы выиграть время.
- Ты на Машку внимание не обращай ей самой завтра стыдно будет , эти все пьяные неврозы они ж от недоибита, сам понимаешь, с ней уже и в кабаке толком не посидишь , ей все-равно с кем скандалить. Если действительно помочь хочешь, забирай и трахни её наконец уже!
Я лишь отрицательно покачал головой, вернусь и разъебу всех, решение окончательно и обжалованию не подлежит.
- Уйди Серёж, уйди по-хорошему. Столько крови мы с тобой уже друг другу попортили, не порти хотя бы свадьбу мне. – на её зеленых глазах проступили слезы. – Пойми, ты сломаешь ему голову сегодня, а он нам жизнь завтра. Это властный и мстительный человек, если не сможет отомстить тебе, то обязательно отомстит Паше.
- Гнилой он человек и Паша твой гнилой, как тебя угораздило вообще с ним связаться, это ж вообще не твой типаж, у тебя всю жизнь были мужики, которые… Одним словом, они просто были МУЖИКАМИ, а благоверный твой, уж извини меня, – гондон, набитый манной кашей.
Оля вытерла слезы и хитровато улыбнулась, пол дела было сделано -дискуссия все-таки налаживалась.
- Так уж мы женщины устроены, что даем одним, любим других, а замуж выходим за третьих. Ну может и не все, конечно, - спохватилась она, - но за добрую половину сидящих там – она махнула рукой в сторону кабака- я тебе ручаюсь. Перевстречавшись и перетрахавшись с толпой мужиков, хочется слепить идеал под себя. Паша лишь расходный материал, пластилин, из которого я буду делать принца. - она вещала мне свои дьявольские планы с видом наполеона, собирающегося основательно перекроить карту мира. - Я его шарашкину контору сама в гробу видала, просто это место где платят ДЕНЬГИ, а деньги нам пиздец как нужны. Мы одних кредитов набрали на … ( после названой суммы я чуть не переебался с лыжни ) . Ну а захочу я, к примеру, что бы он был кочегаром и через месяц, нет даже через две недели, он будет качегарить, причем будет уверен, что сам этого хотел всю жизнь.
Тут мне почему-то стало смешно:
- Оля, да ты чудовище . ха-ха, властный монстр, захомутавший беспомощное свежее мясцо. бугага.
- Да ладно тебе, я просто доминантная самка и ярая собственница, называй даже сукой, если тебе удобней. Но я тоже, по-своему, люблю своего мужа, и тоже, наверное, вправе рассчитывать на благополучие, хотя бы материальное. Так что, не стой на моём пути , пожалуйста, а просто сделай красиво.
- А кто стоит-то? – я попытался изобразить максимальное удивление на лице, - упаси Боже стоять на пути столь опасного человека.
- Мерси, Серж ! – она ласково улыбнулась, выполнив реверанс, попрощалась, и впорхнула обратно в здание ресторанчика. Сейчас, наверное, контраста ради, трепетно будет прижиматься к возлюбленному позируя для свадебных фотографий, но я этого уже не увижу, да и не уперлось, если честно.
Наверное позже, кто-то с гаденькой подъебочкой , спросит что-то типа: «Когда ж пизда держала человека?!», решив, что я попросту обдрестался так и не свершив геройского заступничества.
Объяснять что-то означает- плодить отмазки, поэтому просто промолчу в ответ. Они ж не знают как Оля, приехав из Бердищинска, четыре года контавалась в институтской общаге , жизнь в которой далеко не такая веселая, как нам кажут с экрана, как цеплялась она за любую трудовую копейку, а не за спонсора с кошельком толще хуя, и никогда ни под кого не прогибалась . Всегда уважал людей воздвигающих свою мечту из подручного хлама, причем сравнивая своего «франкинштеина» с эскизом воздушного замка в голове, они не впадают в отчаяние, а лишь упорней перекраивают поделку. Надо ли вмешиваться в их творчество? Нахуй не надо!