Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чёрный Георг :: Исконная мужская игра
Бросая палку, рассуди, что, если ты в лесу,
то можешь нюхать бузину и слушать соловьёв,
вытряхивать из брюк налезших рыжих муравьёв,
но главное – не напорись нечаянно на сук.

А если ты бросаешь палку дома, не забудь
о нежности, заботе и тепле в кругу семьи;
при этом понимай, что мера – даже у свиньи
имеется, и не напутай – как кого зовут.

Когда бросаешь палку на работе и в гостях,
необходимо помнить – о предохранениях
от роковых случайностей, о самомнении
партнёров; убедись: удачный тайминг – не пустяк.

Бросая палки бесконтрольно, ты рискуешь стать
несимметрично развитым мужчиной, – и потом
супруга будет сетовать на фоловый симптом:
чрезмерно ранний финиш или маломощный старт.

Приехав в Индию, в Китай, на острове Цейлон
бросая палку, можно угодить в зелёный чай,
а если приглашён на чашку с палкой невзначай, –
не бойся, уходя, сказать немного лестных слов.

Бросаньем палок – как игрой – прохожий поражён:
довольно атлетической, чреватой рядом травм,
стремительной, азартной, не без денежных затрат...
Она весьма сложна и называется ПЫЖОМ.






_____________________________________________________
Сказанiя русскаго народа собранныя И.П. Сахаровымъ. СПб, 1885.

Пыж – игра опасная, служит летним увеселением для мальчиков. Эта игра, отпечаток какого-то боя, вероятно, занесена к нам соседями. Не татары ли принесли этот гостинец нашим детям?
Выходя на луг или пустошь, мальчики вооружаются палками, длиною в 12 вершков, довольно толстыми. Для кона очерчивается четвероугольное место, в средине которого становится Пыж, палочка отрубленная, в 3 вершка длиною. В этой игре участвуют игроки и вожатый. Выбор в вожатые производится по особенному жеребью: каждый игрок должен взять в правую руку свою палку, а в левую пыж; потом, бросив на палку пыж, начинает чаковатъ, и тот, кто сделает больше ударов палкою о пыж, остается игроком, а кто меньше всех, тот вожатым.

Игроки становятся на одну сторону – на черту, условленную от кона. Вожатый отходит в сторону. Игрок бросает палку в пыж, а вожатый бежит за пыжом, чтобы не допустить игрока взять палку и скорее воротиться к кону. В этой игре соблюдаются свои условия:
* Игрок должен так сбивать пыж, чтобы он, не оставаясь в четвероугольнике, летел в сторону. Нарушитель сего условия делается вожатым.
* Сбивши пыж, игрок должен бежать за своею палкою, чтобы поднять ее и возвратиться к кону до прихода вожатого; если он не надеется сделать этого, то должен отбрасывать палку на дальнее расстояние и выжидать счастья.
* Вожатый не должен допускать к кону игрока с палкою; он должен скорее бросить на кон пыж.
* Вожатый должен замечать: кто из игроков, после пробития, возвращается на черту от кона, не обмочивши палку в четвероугольник?
* Выжидающий счастья игрок не должен брать палку прежде пробития другого, а иначе он сделается вожатым.
* Если все игроки не успеют сбить с кона пыж, тогда вожатый берет его из четвероугольника, отмеряет шаги по условию и бросает его в палки. На чью палку упадет пыж, тот делается вожатым.

Если бы кто из игроков задумал спорить, то из него выжимают масло. Это делается так: один из игроков прижимает спорщика к себе, а другой к себе – палками. Спорщик сквозь слезы соглашается продолжать игру.
"Чаки, чаковочки, маковы головочки. Малечина, калечина. Сколько часов до вечера, до зимнего. Раз, два, три (и далее).»

1
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/106643.html