Хули надо? – прораб Васильевич сидел, матерно мыча на ворох листов с геодезической съемкой.
- Репер. Спиздили. Блять.
Многотопливная заправочная станция. Оазис цивилизации в глухой, затянутой бесконечным болотом, глубинке Полесья. Это был первый серьёзный объект в трудовой деятельности Михаила. Должность мастера была получена два дня назад. Прибавка к зарплате, новая спецовка и бригада штукатурщиц приятно согревали еще не распустившийся бутон самолюбия молодого начальника.
Васильевич перестал бормотать, отложил проект и уставился на мастера.
- Яки, нахуй, репер?
- Ну, наш репер. Металлический. На объекте. В земле, который. С цифрами.
-Я пытаю - гдзе ты нахуй павинны быць. Ебанат. И дзе наш эксковатор, а?
Поставленный вопрос сбил Михаила с толку.
- Тоже на объекте. Стоит. То есть - копает.
За экскаватор Михаил не переживал. Это был единственный механизм в его хозяйстве, который не сломался за последние два дня. Экскаватор был великолепен. Он внушал уверенность в завтрашнем дне. Михаил любил смотреть на работу экскаватора. Мельком поглядывал в чертежи, хмурил брови и закладывал руки за спину.
- Идзи, шукай гэты нахуй репер у жопе ГИПа Фекаскина, яки запроектыравав гэтую ёбаную запрауку у гэтым ебаным болоце. Тольки. Блять. Не лызь к эксковатару. – Васильевич с отвращением сморкнулся на пол бытовки.
- И, ебаныж насрать. Збяры ты гэты срач у прорабскай. Планёрка скора. Перад людзьми за вас стыдна.
* * *
- Эй, перед людьми за вас стыдно. Мушчына, немедленно освободите туалет. Разлёгся тут. – Уборщица сгребла мусор в огромный металлический совок.
- Насрал праз унитаз, скацина. Вады паналиливал. Да ешчо номерком жопу выцер. Интылегент хуев.
- Идите нахуй, бабушка. Я - Главный Инженер Проекта.
Фекаскин мощно блеванул на галоши уборщицы. Это были лучшие два дня в его жизни. Он сдал свой первый в карьере серьёзный проект.