Кароч, такая тема – жил-был художник Педро, военный корреспондентище. Он рисовал клевые рисунки. Но все получалась херня какая-то. И вот, задумал он захуярить невьебенную картину – Сикстинскую Мадонну в своем роде. Поэтому каждый день он начал искать к ней персонаж – шобы она его, так сказать, вдохновила. И что вы думаете – нашел. Звали ее шлюха Михална, в народе неспроста имевшая кликуху Нахална.
- Слышь, девка, ты че тут у нас в подъезде ошиваешься?
- Да я погреться зашла. Панельная девка я, замерзла, жрать хочу. Вот тут у вас батарейка теплая – решила гуталинчику на хлебушке разогреть, да сама погреться.
- А пошли ко мне домой! Пока друга нет. Я тебя отмою, накормлю, а если ты мне понравишься – еще и выебу. - (В сторону) - Надо будет пачку гандонов поискать – не меньше 5 натягивать придется.
Так поприветствовал Нахалну друг нашего главного героя Педро – Альмодовар.
- Ой, спасибо тебе, г-н Альмодовар! Очень вкусно, и очень тепло. Давай ебстись!
- Погоди, Нахална, (в сторону) – нашлось только 2 гандона, опасно. Сейчас вечер, уже мой друг художник Педро должен прийти.
Педро вошел грустный.
- Ни хуя не найду я свою музу. О! Что за бабец? Альмодовар, кто она?
- Педро, это шлюха, грелась в подъезде у нашей батареи. Я решил ее накормить, а в доме не нашлось нужно количества средств противополовой безопасности. Поэтому, на кормлении с рук пришлось остановиться.
- Эй! Блядь! Повернись на свет! Ты кто?
- (Поворачиваясь) Михална я…
- О! Ебаный стыд! Ты мне и нужна!
Так Педро нашел свою музу.
Шли дни, рисовалась мега-картина. Но вот незадача – Педро стал слепнуть как котенок. С каждым днем.
Натурщица Михална приходила к Педро каждый день. Сидела, (сидеть-позировать – не на панели мерзнуть), вязала, и строила ебало Альмодовару. Она втайне хотела выйти за него за муж и успокоиться в своей грешной женской жизни. Она даже подал ей надежду – дал сделать миньет без презика. Она рассчитывала на большее.
Но вот незадача – тем слепее становился Педро, тем нахальнее глядела Михална в сторону Альмодовара. И тем чаще художник попрекал натурщицу: «Хули ты отвлекаешься, дура! Я ведь свою картину жизни нарисовать не успею! Сиди, сука, смирно!» - «Вот пидор, привязался!» - думала в ответ Михална – «Шоб ты сдох».
И вот в один из дней, когда Педро уже дорисовывал свою Мега Картину – Михална решила съебатся с Альмодоваром в ресторан, а потом и в постель.
- Ну что, Михална, пойдем. Педро потом дорисует.
- Ни хуя она никуда не пойдет. У нее еще сперма моя на анусе не обсохла. Да и у картины последний штришок остался. Сидеть, сука!
- Ах, ты и ему дала?
Слова художника враз перечеркнули планы Михалны на Альмодовара.
Конечно, Михална не давала Педро – он был импотент, и ей к тому же был фиолетов, не привлекателен. Она с грустным ебальником досидела до крика: «Все! Моя картина окончена! Давай, подруга, выпьем за завершение работы!» - сказал Педро. После чего – немедленно выпил и ослеп.
Михална была злобной сучкой, не просто Нахалной, а Пиздопроебиной с большой буквы. Она успела всыпать в «Мартель» Педро коробку клофелина. И после этого съеблась с чистой совестью, послав и Альмодовара и слепого художника на хуй.
Да, она еще и рядом со спящим мастером пера взяла, и захуярила скипидаром на Мега Картину. Хорошо, что Педро не увидел позора. А Альмодовар – увидев мазню, понял – что его дружбан ебнулся окончательно, и оставил его умирать в пока еще чистой квартире.
Все умерли. Мораль такова – шлюха, она шлюха и есть. И не хер их на груди пригревать.
Пы.Сы. Это была вторая часть проэкта «Изложениэ». Вот первая часть -
http://udaff.com/creo/96388.html . Кто догадался – что излогалося – получит персональное посвящение в следующем третьем «Изложении».