Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сладков Сергей :: Сила воли
Из всех качеств, которые так ценятся в людях, я обладаю лишь крепкой силой воли. Однажды пацаны целый час кидали мне баскетбольным мячом в лицо – тренировали нос, а я терпел и ни разу не пикнул. Правда, потом мой нос целую неделю был похож на сливу, но с тех пор он стал очень выносливым и легко сносил щелчки от старшеклассников.
С остальными способностями у меня как-то не задалось. Я не умею концентрироваться, решать сложные задачи, причинно следственная связь ускользает от меня. Способность часами смотреть в одну точку без единой мысли, которой позавидовал бы опытный буддийский монах, мама называет бесполезной.
Мои сверстники считают меня отсталым. Я и сам так думаю. Что-то отличает меня от других, почему-то я не могу быть таким же, как все. Учусь в средней школе, хотя несколько раз хотели перевести в специальную. Но моя мама, со свойственной ей энергией, отстаивала мое право на обычную (для меня это значит - чудесную) жизнь.
Однажды на уроке литературы мы прочитали рассказ о мальчике, которого старшие товарищи позвали играть в войну. Тот, кто был за маршала, назначил его часовым и взял с мальчика честное слово, что он не покинет пост, пока его не сменят. Ребята разбежались и забыли о нем. А он стоял в карауле до позднего вечера, не в силах нарушить слово. Помог добродетельный прохожий, он разыскал майора, который приказал мальчику оставить пост. Мне рассказ понравился. У парня была неплохая сила воли.
В этот же день пацаны из класса пригласили меня поиграть с ними после уроков, чего никогда до этого не случалось. Один из них сказал, что он маршал, а я рядовой. Он приказал мне охранять дерево до особого распоряжения, взял с меня честное слово, что я не уйду, и вручил палку вместо ружья. Потом смеясь, пацаны ушли. А я гордый от проявленного ко мне доверия стоял на посту.
На улице было холодно, все-таки зима, и ближе к вечеру я совсем замерз, а мои одноклассники почему-то все не возвращались. Я вспомнил мальчишку из рассказа и начал видеть некоторое сходство наших обстоятельств. Но он плакал, а я стоял достойно, правда, у меня были свои проблемы. Мне приходилось писать в левую штанину, не расстегивая ширинку, отчего она покрылась коркой льда и задубела. И, еще, парнишка был не совсем прав. В часовые его назначал маршал, а освободил от поста майор. Разве майор может отменить приказ маршала? И тут я понял, что влип. Маршала, который мог бы освободить меня от обязанностей караульного, на улице видно не было, как и никого из прохожих.
Когда мне стало совсем плохо и огни фонарей стали кружиться перед глазами, когда я уже думал, что до утра не доживу, случилось чудо. По улице, по направлению ко мне неспешно вышагивал генералиссимус, на нем были красные штаны с лампасами, заправленные в сапоги и френч, перетянутый ремнем. В левой руке он держал дымящуюся трубку. Судя по неторопливой походке ему не было холодно. Когда он подошел ко мне, я решил, что он хочет забрать меня в ад и первый раз в сознательной жизни обделался. Но он вкрадчиво спросил: «Рядовой Алешка?». «Так точно, товарищ Сталин», - ответил я. «Марш домой, негодный проказник», - приказал он и глубоко затянулся.
Меня долго уговаривать не пришлось. Приказ генералиссимуса, который, освободил меня от дежурства, я начал выполнять немедленно. Перебирая онемевшими ногами, я бежал что есть мочи домой, не обращая внимания на полные штаны.
В тот день взволнованная мать растирала меня спиртом и отпаивала чаем. Долго гладила по голове, роняя на слезы. Сказала, что Сталин мне привиделся. И очень прекрасно, что у меня есть фантазия, которая меня спасла, обманув мою бестолковую силу воли. А потом добавила, что сила воли это замечательно, просто, я неправильно ее использую. И, что если ее верно направлять, то можно  достичь больших успехов.

***

Один раз я смотрел телевизор. Показывали викторину. Нужно было составить слово из предложенных букв. Причем за это предлагались хорошие деньги. Задание, похоже, было сложным, так как звонивших было мало и все они ошибались. Я смотрел передачу из-за ведущей,  красивой и доброй – она очень переживала, что никто не может угадать слово. И тут со мной произошло невероятное - скользнув взглядом по буквам, я, к своему удивлению, смог сложить длинное слово. Ошибки быть не могло, все буквы были использованы.
Я взял мобильник и набрал указанный на экране короткий номер. Мне предложили оставаться на линии, сказали, возможно, мой звонок скоро выведут в эфир. Я ждал, но через некоторое время связь разорвалась. При повторном вызове мелодичный женский голос сообщил - деньги на счете закончены.  Я украдкой позвонил по маминому сотовому - она была в это время в ванной. История в точности повторилась. На обоих телефонах закончились деньги, а звонить на короткий номер можно было только с мобильника.
Я был в отчаянии, мне хотелось доказать, что я умный и заработать для мамы семь тысяч рублей. Я понял, куда мне надо приложить силу воли, но не знал как. Как же мне выиграть эти деньги? А что, если попросить кого-нибудь дозвониться в передачу со своего мобильника. Лучше просить девочек, они - добрее. Можно позвонить однокласснице с домашнего. У мамы были записаны телефоны некоторых учеников, на всякий случай.
Как убедить девочку сделать, что я хочу? И, как меня учила мама, полез за ответом в интернет. Вбил в строку поиска: «как заставить девочку сделать, что хочешь». Посмотрел первый результат. Взял трубку переносного телефона и набрал Абельцеву.
- Абельцева, сука, будешь делать, что я говорю, - прорычал я, не здороваясь. Но она сразу бросила трубку. Не пойдет. Может предложить часть денег за звонок. Звоню Барановой.
- Алле, кто это? – спрашивает она.
- Баранова, хочешь три тысячи заработать? Нужно кое-что сделать для меня.
- Ну, ты козел! – слышу я. И снова гудки в трубке.
Опять провал. Нужно действовать, как герои-любовники в фильмах. Девушкам нравится романтические глупости. Следующая в списке была красавица и отличница Оля Демина, в которую были влюблены все пацаны из класса. Волнуясь, звоню.
- Привет, крошка! – произношу я, вспоминая героя какого-то черно-белого американского фильма в ковбойской шляпе.
- Это кто? – спрашивает она.
- Тот, кто мечтает о тебе, – говорю я, не выходя из образа.
- И что же ты хочешь, мечтатель? - она смеется.
- Э-э-э, покорить твое сердце – всплывает фраза.
- Для начала нужно пройти тест на интеллект, я, ведь, с глупыми парнями не общаюсь. Если ответишь на несколько моих вопросов правильно, так уж и быть я дам тебе шанс, - весело сообщает она.
- Конечно, только не сегодня, - я тушуюсь и прощаюсь. До викторины мне не было больше дела. Меня взволновало то, что я свободно разговаривал с красивой девочкой. Столько раньше со мной из девчонок никто не беседовал. Может не все потеряно для меня. Может я смог бы научиться быть как все, нет даже лучше, чтобы пройти этот тест.

***

В школе я подошел к самому умному ученику нашего класса Пашке – щуплому рыжему парню в очках, объяснил, что влюблен в Демину и попросил посоветовать, как мне завоевать ее расположение.
- Для того чтобы понравится Деминой сначала, тебе нужно поумнеть, завоевать авторитет в классе. И не вести себя как корова, которая идет, куда пастух скажет, а принимать самостоятельные решения, как мужчина. То есть быть субъектом, а не объектом.
- Здорово, я хочу поумнеть. Мне мама говорит, что если я останусь глупым, то стану милиционером. Не хочу всю жизнь проверять документы.
- Но за это ты должен меня защищать.
-От кого это?
- От кого, от кого. От Мартынова и его дружков. А то ты не знаешь, они же над тобой тоже издеваются, а ты терпишь все. Ты такой здоровый, что мог бы один их отутюжить. Вот, кстати, с этого и начнешь авторитет свой зарабатывать.
- А разве они надо мной издеваются? – изумился я. – Они меня упражняют постоянно, вон даже сопатку как натренировали,- сказал я и в доказательство с размаху стукнул себя по носу. Пашка объяснил, что они так смеются надо мной. Правда, я не совсем понял, что во мне смешного. Смешно – это когда клоун в цирке выступает. Но Пашка сказал, что для них я клоун.
С тех пор он стал меня учить уму-разуму. Начал подтягивать меня по некоторым предметам. Теперь, я мог открыть учебник математики и без проблем понять, что там написано, правда, пока только предисловие – ну, что автор написал этот учебник, что он настоящий и про математику. Еще, Павел объяснил мне, чтобы завоевать авторитет сразу, надо побить вожака, то есть Мартынова. Но не просто так, а за дело. И лучше будет, если я буду защищаться, чтобы не завоевать имидж хулигана, что плохо для отношений с отличницами. Драться я не боялся, кто Сталина видел, тому уже ничего не страшно.
И вот однажды мой новый друг принес мне два устройства – миниатюрный приемник, который вставляется в ухо и микрофон с булавочную головку, крепящийся на лацкан пиджака. У Пашки были точно такие же устройства. Используя их, мы могли незаметно говорить друг с другом на расстоянии. Пашка сказал, что выпросил устройства на время у отца. Я спросил, кем работает его отец. Он ответил, что страховым агентом, но почему-то попросил никому об этом не говорить.
Шел урок математики. Андрей Мартынов маялся у доски, пытаясь решить задачку.
- Только лох не может отличить десятичный логарифм от натурального, - дерзко сказал я, слыша подсказку из приемника в ухе.
Класс с удивлением посмотрел на меня. Потом поднялся шум. Учительница спросила, знаю ли я как решить задачу. Я вышел к доске и мгновенно представил решение. Напряжение в классе сохранялось до самой перемены.
На перемене ко мне подошел Андрей со своей свитой. И со словами «это кто лох» ударил меня в мой тренированный нос. Я несильно ответил ему, у него потекла кровь. «Да, ты оборзел, тюфяк» - второй стукнул мне в лицо, а я снова подставил под кулак нос, как бы прикрылся им. «Ударь его тоже и другому врежь» - слышу я в ухе. Бью второму и третьему опять же в нос. У всех троих течет кровь. Четвертый прижимает к лицу руку и всем видом высказывает нейтралитет. А я чувствую себя героем и еще субъектом, а не объектом, как говорил Пашка. Субъект бьет объект. И в качестве бонуса, уже по своей инициативе бью четвертого по руке, прикрывающей нос. Сквозь пальцы сочится кровь.
- Ребят, вам тренировать носы надо, - с сочувствием говорю я. – Может помочь?
- Лех, мы все поняли, ты чумовой пацан, – говорит Андрей.
-  Друга моего не трогайте и, вообще, все ботаники в классе - табу, – повторяю я за Пашкой.
- А что такое «табу»? - спрашивает один из них.
- А то, что в клюв получишь, если тронешь кого.
- Без базара, Лех. Все нормально.
- И вот, что - к Деминой не лезть, я с ней гулять буду, – говорю я.
Они ошалело смотрят на меня. А я слушаю указания в наушник: - «Подходи к Деминой. Не волнуйся, я буду подсказывать как Сирано де Бержерак».  «Не надо «Сирано»» - я без тебя не справлюсь. Я подошел к Оле.
- Оль, мне надо с тобой поговорить. Я готов пройти твой тест.
И мы вместе, под завистливые взгляды одноклассников, вышли из школы.

***

Прошло несколько лет, а я все так же слышу Пашкины подсказки в левом ухе: «Двое в сорока метрах, север-северо-запад. Даю изображение. Группа захвата, готовность три».  Тринадцать искусственных пчелок с миниатюрными видеокамерами летают вокруг, образуя единую сеть. Сигнал от пчелок передается на беспилотный самолет, далее на спутник, а со спутника поступает  Пашке в Центр Управления Операциями. Он видит изображение и координирует нашу работу, испытывая свою новую систему под надзором больших руководителей.  Пашка мне часто говорит, что если бы не наш школьный опыт со скрытыми переговорами, то эту разработку он бы не придумал. Просто, не стал бы заниматься системами слежения.
  Все-таки, хорошо, когда за тобой на работе наблюдает друг, а дома ждет умная и красивая жена. Как говорит мама, нужно правильно направлять свою силу воли и можно многого добиться.
Да, и еще - с женой я справляюсь без подсказок.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/105028.html