Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Детский писатель Шнобель :: Сценарий фильма со счастливым концом

                                                                           
Вожди и эпохи меняются,
И лишь неизменно одно,
Главнейшим искусством является,
Для нас, как и прежде, кино.
ДПШ (Из неопубликованных размышлений на диване)



Народный артист Ингшушетии,
Иван Соломонович Дно,
Последнее десятилетие,
Активно снимался в кино.

А юная Вера Продольная,
Была лишь в начале пути.
И прибыла в первопрестольную,
С мечтою учиться в РАТИ.

Красивая, милая, нежная.
По меркам родного села,
Практически, как зарубежная,
В Москву та поездка была.

В драмстудии имени Горина,
В селе, средь бескрайних полей,
Играла Жизель и Тригорина,
И множество всяких ролей.

А дома, достав фотокарточку,
За печью, где очень темно,
Общалась рукою под фартучком,
С известным актёром кино...

Не взяли в артистки Продольную.
Жестокие люди в РАТИ,
Сказали, что грядки свекольные,
Ей больше б могли подойти.

И, видя, отчаянье девушки,
Явив сострадание к ней,
Учить согласились за денежки,
За сто пятьдесят косарей.

Циничное их предложение,
Сразило, как выстрел в упор.
Жесток вариант обучения:
Коммерческий платный набор.

К искусству любовь неуёмную,
С коммерцией трудно сплести.
А сумму собрать неподъёмную,
Не поле в лаптях перейти.

Шла Верочка, лузгая семечки,
От горьких раздумий пьяна.
Лихое ей выпало времечко,
А Познер б сказал "Времена"...

В "Тойоте" продюсера Пазлова,
В салоне звучала попса.
Продюсер на съёмку опаздывал,
Под песенку "Скрипка-лиса".

Кондишен дополнил мороженым,
И вроде бы всё ничего,
Да только в сидении кожаном,
Вновь яйца потели его.

Там в студии "Семь резвых гномиков",
Куда он спешил в этот час,
Снимали картину про гомиков,
С рабочим названьем "Атас".

В кино конъюнктура изменчива,
Не ново сюжеты  менять.
Вдруг Пазлов подумал, что женщина,
Должна героиню играть.

Чтоб гомик без страха и жалости,
Однажды её повстречал,
Забросил бы прежние шалости,
И правильный стал натурал.

Раскроет сюжетную линию,
Артист по фамилии Дно.
А с главными вот героинями,
Напряги в российском кино.

Нужна героиня ядрёная,
Харизма, типаж, экстерьер.
Такая, как Рина Зелёная,
Ну, или Лучко например.

Прервались его размышления,
Когда на машины капот,
Нахально без тени сомнения,
Какой-то взлетел пешеход.

В тот миг подскачило давление,
Дал знать о себе энурез.
Но всё же спасла положение,
Педаль тормозов с АБС.

Себя, обзывая разинею,
Ещё не поняв ни хрена,
Он видел, что сбитой богинею,
Пред ним распростёрлась ОНА.

Схватив её тело безвольное,
Нести порывался к врачу,
Но слабенько Вера Продольная,
Шептала: "К врачам не хочу"...

На студии "Семь резвых гномиков",
Закончились съёмки кино.
За роль позитивного гомика,
Отмечен был критикой Дно.

За образ пленительной женщины,
Актрисе Амалии Шиз,
Журналом "Дороги смоленщины",
Был дан поощрительный приз.

А юная Вера Продольная,
С продюсером славно живёт.
Своею судьбою довольная,
В квартете "Импаза" поёт.

Шагает по жизни уверенно,
И слухи доносит молва,
Что скоро сыграет Каренину,
В картине "Каренина-2".

А если подвергнуть обструкции,
Сложившейся жизни пути,
Толкнуло б на путь проституции,
Желанье учиться в РАТИ.

Растленье, работа на улице,
Сожитель по кличке Питон,
Тверская, Мытищи да Люберцы,
И в Бутово наркопритон.

В конце мрачный двор крематория,
Уныло, печально, темно...
Но это другая история.
На кой нам такое кино?

детский писатель Шнобель (с)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/104389.html