Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Атскокотстенки :: Кеша. Большое путешествие. 5
Надо мной мерно покачивался потолок нашего трейлера, на его сером фоне четко вырисовывалась встревоженная кешина физиономия. Именно такую распрекрасную картину я и смог наблюдать, когда наконец-то пришел в себя. Сопровождали все это счастье ровный звук мотора, волны шума от проезжающих встречных автомобилей и тишайшее страусиное покрякивание. Настроение было отвратительное, почему-то хотелось кого-нибудь убить, нассать ему на могилу, и потом тут же застрелиться самому к такой-то матери.


- Что это было? – спросил я у страусинного клюва.


- Кря! – обрадовался Кеша моему возвращению из царства полумертвых.


- Угу. Спасибо за объяснение… - зло ответил я. Лично я своему пробуждению вообще нисколько не был рад.


- Очухался, укурок? – послышался голос моей благоверной.


Бля, эта сучка рулила моим автобусом!


Так… Стоп. Что со мной?


Пока я пытался разобраться в своих немотивированной раздражительности и подавленном состоянии, жена остановила автобус и подошла ко мне.


- Минералочки? – невинно спросила Маша.


- Иди ты… - пробурчал я. Бля, да что за хуйня-то со мной такая???


- Пойду, милый. Обязательно пойду именно туда, куда ты и послал. Попозжа чуток, ладно? – весело произнесла супруга.


Как же меня она бесила! Как же меня все бесило!


- Я, наверно, тебя сейчас очень раздражаю, да? – неожиданно спросила Маша.


- Убил бы, если б мог с кровати подняться… - честно признался я. – А ты откуда знаешь?


- Отходняк от кокса, хули. – академическим тоном заявила моя половинка.


- Чё?! Ты ебнулась?! Я в жизни никогда… - возмутился я.


- Цыц! – гаркнула женушка. – Сюда слушай, обдолбыш!


В общем, все оказалось просто до абсурда. Кеша опять отличился. Суровый африканский птиц каким-то образом в одном из грузовиков учуял суровый африканский кокаин. И то ли тоска его замучила по исторической Родине, то ли он решил немедленно поделиться обнаруженным им залежами полезного ископаемого с окружающими, наложив при этом на мнение владельца месторождения большую кучу, но Кеша немедленно начал раздалбливать обнаруженный тайник.


Схрон был размещен достаточно грамотно – полость в стенке фургона под самым потолком. Так уж сотворила матушка природа, что собачки летать не умеют, и обнаружить наркотик через металл на такой высоте было бы для служебных овчарок крайне сложно. Страусы, конечно, тоже не особо какие «летуны», но вот ростом их Бог не обидел.


А я подоспел как раз в тот момент, когда Кеша последним ударом пробил в дырку в жести, а заодно и проткнул пластиковый пакет. Так что все это дерьмо оказалось на мне, ну и какой-то частью ВО мне.


Впрочем, жена меня убедила, что под кайфом я вел себя достаточно примерно. Разве что таможенники едва смогли избавиться от моего настойчивого дружелюбия. Попытки заломать мне руки и силой увести в трейлер упирались в два центнера мышц, возражающих против любого посягательства на мою персону: Кеша никому не давал меня обидеть. Поэтому я пиздел о тайнах вселенной на всю таможню до тех пор, пока меня не утащила Маша. Таможенники предупредили мою жену о возможных последствиях употребления кокаина, затем предложили Кеше работу в органах. Страус решил, что погоны будут ему вовсе не к клюву, и мы отправились восвояси.


- Что – прямо так и отпустили? – удивился я. – Вроде ж плели мне про то, что не могут…


- Нет – криво так отпустили. – ответила мне жена. – Типа – объявляем благодарность за оказанную помощь и тэдэ и тэпэ. Подъем, короче. Часа через потлора в Одессу примотаем. А через четыре - уже посадка на лайнер. Задержались мы с твоим оболтусом пернатым.


Жена уселась обратно за руль, а я продолжил угрюмо рассматривать потолок и вскоре снова провалился в полузабытье.


Очнулся я от того, что трейлер остановился.


- Приехали что ли? – поинтересовался я. Тяга к жизни мало-помалу начала ко мне возвращаться, я даже начал интересоваться окружающей действительности.


- Да тут какой-то олух стоит, голосует. Машина рядом с аварийкой. Случилось, наверно что-то.


Ну просто отлично. Вот именно сейчас только самаритянина и включить нам осталось. Ладно, хрен с ним. Посмотрим что там.


Я кое-как поднялся с койки и подошел к окну. Сзади действительно моргала всеми поворотниками древнеегипетская «шеха» с открытым капотом, от которой к нам бежал какой-то субъект.


- Русский автопром – вот что с ним случилось… - резюмировал я. Впрочем, помочь, наверно, все-таки надо было. Когда-то и у меня была такая же «шестерка». Правда, отъездив на ней около сотни тысяч, я так и не понял, почему все так классику ругают, ибо проблем с этой машиной лично у меня никогда особых не было. Но, если верить остальным «пользователям» - все «тазики» являются просто гробами на колесах.


- Сиди здесь. – приказал я Кеше и вылез из трейлера.


- Здравствуйте. Извините за беспокойство. Вы мне не поможете? – на чистом русском вежливо поздоровался с нами водитель – молодой человек лет двадцати пяти.


- Привет-привет. – ответил я. – Что там у тебя?


- Пройдемте, пожалуйста. И Ваша помощь тоже пригодиться. – сказал парень, обращаясь к подошедшей к нам Маше.


Мы поплелись к его автомобилю.


- У меня тут, собственно, такая проблема… - начал рассказывать водитель.


- ААААААААААААААААААААА!!! – что-то в этом духе послышалось сзади. Ну как сказать – послышалось. Вопль нам все уши заложил. Мы резко обернулись.


Прямо на нас несся со стороны трейлера какой-то мужик. Все его лицо от кончика бороды до залысины на макушке выражало крайнюю степень дискомфорта в области пяток, сердца и жопы. С перекошенной от ужаса мордой он пронесся рядом с нами, хлопнулся за руль «шестерки» и принялся её заводить.


- Мих, ты куда? – ошалело спросил наш случайный знакомый.


«Безнадежно» сломанная машина почему-то завелась с полтычка и рванула с места так, что любая «фераря» бы позавидовала, мы едва отпрыгнуть успели.


- А что – сейчас модно с открытым капотом ездить? – спросил я вслед улепетывающему Михе.


Модно-то может оно и модно, только ни не эффективно напрочь. Траектория движения «шестерки» вызывала ассоциации с почерком бухого в хлам доктора, вдобавок адский водила втопил акселератор по самое «не балуй», и заднеприводный автомобиль постоянно срывался из одного заноса в другой.


Долго эти пируэты продолжаться не могли все равно. Метров через триста очередной вираж лихача завершился вполне логично - глубоким кюветом.


- Что с ним? – спросил я, повернувшись к парню.


А, собственно, где он? Молодого человека как ветром сдуло!


Оглядевшись, мы его обнаружили. В состоянии «съябывания». Наш новый знакомый «делал ноги» в направлении близлежащего леса. Мы остались с женой вдвоем.


- Заебись… - хмуро произнесла жена. – И что это было?


- Судя по признакам – атака инопланетного разума. – философски отметил я. – Пойдем налаживать контакт с внеземной цивилизацией.


И мы направились к обездвиженной «шестерке».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/103858.html