- Откуда ж ты такой взялся? - спросил Михась у замызганного кота, который жался на снегу поближе к двери в подъезд. Тот не шугался в сторону, как все приличные уличные кошаки, а доверчиво смотрел на Михася, поджимая переднюю лапу и мелко дрожа от холода.
- Хер с тобой, заходи в подъезд, погреешься, - Михась, зажимая рукой пакет со звякающими пивными бутылками открыл кодовый замок и подтолкнул ногой вконец окоченевшего помоишного бродягу внутрь. Дверь хлопнула и Михась начал подыматься по лестнице, лавируя между островками собачьего кала. В приципе, предстоял неплохой вечер перед телевизором под пивко, а потом уж как судьба ляжет - пятница все-таки.
- Хрена се, ты куда? - офигел Михась, когда котяра прошмыгнул в квартиру, едва тот приоткрыл дверь. Кот деловито побежал по периметру ободранной однушки, обследуя вновь приобретенную территорию на счет потенциальных конкурентов. Редкие тараканы в панике спаслись по щелям и на этом проверка была закончена. Кот забрался на диван и свернувшись калачиком уставился на Михася своими зелеными глазищами.
- Э-э-э-э, ну ка на ка! – закричал на засранца Михась и схватив его за шкирку потащил в ванну мыться.
- Попил, блядь пивка, - пожаловался небесам Михась, намыливая кота хозяйственным мылом. – Уж извини дорогой, что есть, шампуней ваших у меня нет. Кот на удивление спокойно переносил водные процедуры, видимо теплая вода ему была все же милее снега на улице.
Так у Михася неожиданно появилось домашнее животное, можно сказать друг, который впрочем так же неожиданно исчез без видимых причин в одну из очередных прогулок по помойкам. Некоторое время Михась тосковал - все-таки привык к мурчащей твари, но недолго: «Сожрали собаки наверное», однажды подумал он и версия его в принципе устроила.
* * *
Федор Федорович с наслаждением потянулся в кресле: «Бля как заебали уже эти государственные дела...Так, с чего начнем сегодня...Туборг, Мельник, Мельник, Туборг....», думал он водя указательным пальцем между запотевшими бутылками: «Ладно, начнем с Туборга, потом как масть пойдет». Он стряхнул с семейных трусов крошки сухариков и потянулся за пультом телевизора в целлофановом пакетике, который уже стал мутным от частого использования. Отпив пивка и бросив в рот пару сухариков, Федор Федорович погрузился в воспоминания о своей молодости, когда можно было вот так просто посидеть с друзьями из военного училища в кафешке напротив, не надо было следить за каждым своим словом, ходить в костюме и бриться два раза в день. Мечты его прервал шум помех из телевизора, потом изображение стабилизировалось и на экране появилась картинка, которая привела Федор Федоровича в ступор. На него смотрели три кота в военных мундирах со знаками отличия. Судя по всему, в центре был Главный Кот, потому что пиктограммы на погонах у него были крупнее и позатейливее, чем у его собратьев, к тому же его взгляд выражал полное понимание и презрение в одном флаконе ко всему окружающему. На заднем плане были какие-то механизмы, пульты, экраны и прочая дребедень, походившая на постановку из дешевого фантастического фильма. Главный Кот подтянул когтем бумажку к себе поближе и начал читать.
- Слушайте люди Земли. С вами говорит верховный главнокомандующий коалиции галактических ударных сил МуррТарр. Мы прибыли на вашу планету, чтобы поработить ее и заставить платить дань. Наше условие - в 24 часа собрать ваших лидеров вместе на указанном острове, где мы донесем до них наши требования. В случае невыполнения вашу планету ждет полное уничтожение. – На экране появились цифры координат и изображения острова где, как подразумевалось и должны были встретиться главы государств.
- Что за хрен собачий!? – Федор Федорович поднес к глазам бутылку, и побултыхал ее содержимым. Потом переключил несколько каналов, но там была вся та же картинка острова с координатами.
- Доктора пришлю нах, в Сибирь поедут в отпуск. – начал заводиться Федор Федорович, но его закипающую ярость прервал звонок черного телефона правительственной связи «Молния-2000». Он раздраженно схватил трубку.
- Да!!
- Федор Федорович, у нас тут чрезвычайное положение, - на том конце забубнил голос министра обороны. – Над всеми крупными городами мира висят тарелки. Над Москвой тоже. Тут еще передача по телевизору эта, никто не знает что делать. Какие будут указания?
- Да блять, попьешь тут с вами пивка! Собирайте всех в Кремле через час, я еду!
Федор Федорович бросил трубку на рычажки и заерзал ногами в поисках тапок: «Людмила!... Людмила, костюм готовь мне, быстро!», закричал он выскочившей из кухни жене. Та моментально перестала протирать тарелку полотенцем и бросилась к шкафам. Через десять минут по заснеженным улицам мчался правительственный кортеж, озаряя окрестности всполохами мигалок.