Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Анатолий Александрович Вассерман :: Стакан без воды (на конкурс "стакан воды")
Все по памяти, да и воображение может слегка приукрасить.
  Белая гора. Высшая точка Тулвинской возвышенности.
Эта поездка состоялась лишь благодаря тому что я очень хотел её трахнуть. А лучше чем трах на природе, в походе, ничего придумать нельзя.
  Итак, за два-три дня я купил в аптеке, коробку гандонов. Я знал что это самое главное в походе.
  Вера. Еще в студенческие годы, обратил
внимание на ее красивую спину, от хребта до копчика. И от того, что не могу обладать ею, я даже подумывал уйти в монастырь.
  Затем меня с ней познакомили. И вот после разных свиданий, я решил пригласить её в поход. Что бы при свете костра, в уютной палатке, заняться с ней сэксом.
  Утром садимся с Верой в автобус. Часа полтора
по кунгурскому тракту и не доезжая до Кунгура, автобус порачивает направо. Я смотрю на Веру и представляю нашу первую ночь. Член сразу оттопырил штаны. Я стал смотреть в окно, что бы отвлечься.  Сначала изредка, а затем все явней
местность теряет свои равнинные черты - появляются гряды массивных холмов, временами на линии горизонта они кажутся похожими на изгибы тела моей Веры. Хуй снова вскочил.
  Я перевёл взгляд на небо. Слоистые облака, как барашки, белые и пушистые, медленно плыли по небосводу. Интересно, Вера бреет свою вагину, подумал я, глядя на облачко, похожее на лобковый пушок. Член стал ныть, от долгова стояка. Я стал смотреть в даль.
  Поселок Бым раскинулся в живописной долине одноименной речки.
Вокруг миниатюрные горы-холмы, одним словом - холмогорье. Интересно посмотреть на её холмик. Хуй тут же среагировал. Я перевёл взгляд в другую сторону.
Какая то остановка. Поселок за речкой, в центре его церковь с колокольней. Купол острый и сверкает золотом. Интересно, у неё сисечки острые или... Вот чорт! Хрен опять встал.
В окно хорошо видны, крутые склоны горы, с пятнами тающего снега. Интересно посмотреть на её голую попку. Ну что за дела?! Никак не могу уложить свой аппарат. Выходить уж скоро.
  На самой вершине, рядом с монастырем, что-то вроде амбара и ни души. Вот бы её трахнуть в том домике, на сене, чтоб жопу счипало... Ну пиздец какойто... Хуй просто ломило.
  Силуэт монастыря уверил нас в том что это и есть Белая гора. До нее километров 10.
  Я взял свой рюкзак, и прикрыв им оттопыреные штаны, стал пробираться к выходу. Вера шла за мной.  Перед нами река. Идём через речку
в поселок, узнать дорогу. Вот бы, лунной ночью, искупаться с Верой, голыми... Сука! Блять!
  По словам местных - дорога туда есть, но легко потеряться не знаючи. Вообщем посоветовали забирать левее...
  Полевая дорога начинается на окраине, отсюда Белая гора видна как на ладони. Идем по ней
пока не пересекаем грунтовую дорогу. Она идет вроде бы наискосок к горе пока вдруг не начинает спускаться куда-то вправо и вниз в долину речки. Вот бы Верочку разложить в поле, среди цветочков... Ну это уже стало заёбывать. И я уже устал нести рюкзак, впереди себя на руках, маскируя стояк. Благо я шол первым.
  Идем обратно пока не понимаем, что сбились с пути окончательно. Монастырь маячит вдалеке а, пропади все пропадом... Идем напролом по заболоченному
лугу. Затем час или два, продираемся по лесу держа направление по тени - благо солнце светит вовсю, небо чистейшее. Вот бы прям тут в лесу, прижать Верочку к берёзке и сзади, засадить ей по самые помидоры! Ёп тваю мать! Рюкзак тупо висел на моём конце, который изнывал от вазбуждения.
- Верочка, давай сделаем привал. Руки устали.  Вдруг впереди просветы. Лес расступается и мы оказываемся на накатанной грунтовой дороге посреди широкой просеки. Слева тянется долина речки сбегающей со склонов Белой горы. В которой я хотел трахнуть Веру. Ну и конечно она - вершина - во всей своей красоте.
- Лёша, пойдём, а то до темноты не доберёмся - сказала Вера и пошла вперёд.
Пока идем, успеваю делать фотоснимки аппетитной Верочкиной задницы. Ну как тут уложить отдохнуть канец? 
  Недалеко виднеется небольшой хуторок, что-то вроде лесничества. Дорога ведет в гору. Рядом журчат мутные потоки часто пересекающие путь. Интересно, а Верочка сильно течёт при вазбуждении? Ну я дурак! Никак не могу о другом подумать. Как может, простой рядовой хуй, стоять почти пять часов? Ума не прилажу...
  Холм. Крутизна такая, что кажется одолеть можно только на тракторе. Сразу в голове, Верочкин лобок с прорезью... Хуй сним. Ладно... Хоть руки почти свободные. Только держу равновесие рюкзака, который подпирает хуй.
  Лес уходит вниз, и открывается луговое подножье горы, горизонт развертывается сиреневой дымкой, вдалеке видна церковь с колокольней. А у меня в голове - Верочкины сосцы, в возбуждённом состоянии. Иду терплю...
  На краю вершины высится Белогорский Свято-Николаевский мужской монастырь - вернее то что обычно остается от такого рода сооружений после того как в них похозяйничают большевики - осыпавшеяся штукатурка, башенки без куполов, полуразрушенные перекрытия и внутренные
перегородки, груды битого кирпича и т.п. Был бы я большевиком, взял бы Верочку в плен, закрыл бы её в том монастыре, привязал бы к колонне и... СУУУ-КААА!!! Надо попробовать складывать цифры в голове.  По тропе, поднимаемся на вершину
холма. Все! На вершине! Смотрим, мужик сворачивает ковер после какого-то обряда. Увидев нас обращается приветливо: "Христос воскрес" - "Воистину воскрес" - отвечает Вера. А мужик на меня коситься, вернее на то, как же я так, несу рюкзак...
Рядом, прямо на гору, к монастырю, подходит дорога, даже какой-то дорожный знак висит. Чуть ниже на склоне какие-то полуразрушенные постройки.  Раньше, здесь долгое время, была психолечебница. Если б я был врачом, а моей пациенткой Верочка, я бы усыпил её на часок и... Это не выносимо!
  Только-только набухли почки у берез, а в лесу на солнечных полянах, белеющий ковер подснежников. Будто в сказке - "12 месяцев" вернулись в середину апреля. Интересно, как у Верочки набухают половые губки ? Тьфу, блять!
  Эта гора, оказывается, давно, задолго до постройки монастыря, обратила внимание людей. Окруженная лесами и болотами она служила убежищем для беглых. Название свое она получила из-за особенности - выпавший первый снег на ней, никогда не тает. После потепления, она стоит белым холмом,
среди унылой поры. Очей очарованье! В голове возникли Верочкины гениталии и мой торчащий в холме член...
  Прямо под монастырем, на склоне, чистый родник - он уже объявлен святым источником. Вода, стало быть, святая. Пить можно. Вот бы поскорее припасть к Верочкиному роднику... Давай давай! Голова хуева. Пока дойдём - хуй отвалиться.
  Пока я плёлся с зади, стало вечереть. Стали искать место для стоянки. Нашли. Палатку ставим в лесу. Здесь маленький карьер заполненный водой - озеро. Разводим костёр. У костра пьем вино, кушаем и беседуем...
  От такой картины, сами понимаете, что твориться с моим трудовым дружком. Я цэлую Верочку и крепко прижымаю её к себе. Она вдруг засмеялась и схватила меня за мой канец.
- Он у тебя ещо не отвалился? Я всё видела! Целый день ты рюкзаком прикрывался. Ха-ха-ха.
  Я немного смутился, а патом подумал - ну и хорошо, что она всё видела. Теперь и скрывать нечего.
  Вера поцеловала меня нежно в губы, взяла за руку и повела в палатку. Я аж весь затрясся. Наконецто!
  Мы залезли в палатку и в страстном поцелуе, стали раздевать друг друга. Тут я увидел всё, о чом думал весь день. И холмы и впадины и купола и растительность и набухшие почки и губки и журчание ручейка даже услышал! Я проскользнул вниз и припал к роднику меж её ног, что бы утолить жажду. Верочка стонала и извивалась. Потом она стала сосать мой болт. Но я ничего не почуствовал (почти 12 часов сухостоя), но виду не подал. У меня кровь застучала в висках. Я резко подмял Веру под себя и взяв в руку хрен, направил его ей в пушыстый холм.
И тут вдруг она сказала - стой, стой! А где презервативы? У меня аж всё апустилось. Каробка с гандонами, уехала в неизвестном направлении, на автобусе... Когда я стал выходить, я думал только о том, что бы никто не увидел мои оттопыреные штаны. А про пакет с коробкой, я совсем забыл...
- Я в автобусе забыл коробку с презервативами...
- Коробку? Ты вёз целую коробку? Ну ты даёшь!!! И что мы теперь будем делать?
Я сел рядом с текущей и набухшей Верочкой и подумал - какой же я мудак...
- Я придумал!
Я взял салафановый пакет от колбасы, обернул его вокруг хуя и завязал на узел.
- Вот!
Вера засмеялась.
- А получицца?
- Да должно...
Я лёг на Веру с верху и стал аккуратно, что бы не порвать пакет, засовывать упаковку ей во влагалищще. Уже почти на половину ввёл и тут чпок - пакет порвался...
- Может два намотать? А! Нет! Подожди!
  Я взял другой пакет, так же его намотал, а с верху, одел свой носок.
- Вот так не порвётся.
И стал снова вводить свой пеннис - ей в вагину.
- Фу! Вроде вошол...
Я сделал несколько поступательно-возвратных, точнее - развратных движений и бац! Носок остался у Верочки в её лоне, а пакет с треском порвался.
- Так дело не пойдёт. Я не хочу залететь. - сказала Вера.
Я снова включил верхний мозг.
И тут - эврика! Верочка! Сейчас всё будет пучком! Я увидел, в углу палатки, бутылку с водою, а рядом стоял пластмассовый стакан с водою. Ну на ночь, сушняк промочить.
Вера изумлённо и с интересом стала наблюдать за моими действиями.
Я взял стакан, намочил носок, обернул пипиську двумя пакетами, потом надел сухой насок, с верху натянул мокрый и в завершении изобретения гандона, напялил пластмассовый стакан на получившуюся кукурузину.
- А я не лопну от тваей самоделки? - спросила удивлённая Вера.
- Конешно - нет, Верочка! Вагина у женсчины очень элластичная. Я по интернету видел, как туда цэлую руку засовывают. А ну ка вставай раком!
  Вера перевернулась и встала на колени. Я со сваим набалдажником, как танк с дулом, стал подъезжать к чреву.
Вниманее! Контакт!Стыковка! И о чудо! Её вагина, скрипя, поглотила мою мотовиллу. Вес свёрток успешно вошол в цэль. Я стал дёргацца как ударенный в жопу током электрик. И через тридцать секунд я кончил. Сколько литров я выплеснул наружу - я не знаю. Вера так заорала, что колокола в цэркви, вошли в резонанс с её криком.
  Стаканчик естественно разорвало, но я успел вынуть свою куклу - вовремя! Всю ночь я менял стаканчики - благо она их купила целую упаковку. Вот так нам помог, обычный стакан - но без воды.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/102527.html