Вчера мне было больно. Физически больно. После секса… А на душе говно до сих пор…
В планах было провести чудесные - расчудесные полдня в объятьях нового мужчины. Наше знакомство получилось достаточно стремительным и развивалось по сценарию «вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так что же ждать?». И вот уже снята квартира, на столе джентельменский набор из коньяка и легкой закуски, большая кровать на полкомнаты ждет нас.
Персонажи: я, улыбчивая стройная барышня, и он, зрелый ироничный мужчина. В глазах обоих предвкушение первого секса друг с другом, а пока мужчина пьет свои 100 грамм, а девушка потягивает апельсиновый сок. Идет веселая беседа, его руки с удовольствием гладят ногу девушки в чулке. Поворот головы к кровати, «ну что, пошли?». Конечно, пошли, конечно…
Вау, все хорошо, для первого секса с новым партнером даже отлично, только я упрямо не хочу с ним целоваться. Причина есть – у меня очень нежная кожа, а у него на лице очень острая щетина. На следующий день чрезвычайно важное мероприятие, я не могу позволить себе быть с ободранной мордой, никак не могу… Да, наверное, это странно, когда девушка кончает раз за разом и при этом с упорством отворачивает лицо. Но я не могу повернуться, чтобы его требовательные губы со всей силой впились в меня.
За окном шумел город, мы продолжали ласкать друг друга. Это было и нежно, и страстно, и сильно, и даже весело. Изучение привычек, чувствительных мест, вкус его члена и приятный запах свежего пота. Единственное, что повторялось и не получало отклика – это его попытки целовать меня.
И вот, очередной пик наслаждения, я только оторвалась от его красивого члена. Он схватил мою голову руками, прижал к кровати и впился в мой рот, разрывая и закусывая мои губы. От неожиданной боли я начала плакать, громко плакать, я рыдала, слезы катились от глаз к волосам… Это было так больно, так грубо, а он не отпускал и продолжать рвать меня… Когда я наконец смогла освободиться, я услышала «не плачь, я так хотел поцеловать тебя»… Но мне было уже все равно. Долетев в два прыжка до ванной, я захлопнула дверь. В зеркале я увидела опухшие окровавленные губы…
Дверь дернулась, он рядом, обнимает меня. «Извини, извини, мне очень хотелось»… Мой металл в голосе: «отойди, выйди отсюда, тогда, может, я успокоюсь». Вышел. Через несколько секунд я уже была одета, вышла в коридор, схватила сумку, поворот ключа и я уже у лифта. Все. Я на улице, села в машину, блокировка дверей, мое пространство, идите все нах…Вдох-выдох. Вдох-выдох…
Уже не больно. Просто говно на душе…