Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ДемидRoll :: Уебки (фантастика ли?)
Рев двигателей разбудил его среди ночи.
— Опять эти пидарасы! — возмущено произнес он, — Суки блять! Заебали по ночам летать!
— Саша, хватит пиздеть! От тебя бля шума больше чем от Уебков.
На самом деле она тоже устала от этого рева. Каждую ночь Уебки взлетали и приземлялись по нескольку раз. А ведь утром на работу. Но, поскольку никто не в силах этого изменить — она смирилась.
— Сама пасть закрой! — они сильно любили друг друга, —  Ваще уже ахуела?! Как же заебали вы все меня! И ты, и Уебки — все вы!
Он поднялся с кровати и подошел к окну. Луна освещала вдали неприступные стены космопорта. Сигнальные огни светились синим — признак того, что корабль прибыл на разгрузку. С момента первого контакта прошло уже четыре года, из которых три года Уебки командуют всем происходящим на планете. Три года под девизом «Работай, либо умри».
— Прости, — ее голос дрожал, она плакала. — Ложись спать, пожалуйста.
Он посмотрел на нее, но в этот момент он не испытал ничего кроме жалости. Она сдалась. Сдалась так же, как сдались его друзья, как сдались все кого он знал, кого любил. Сдались, как и он сдался.
Но только не сегодня. Не сейчас.
— Фпизду спать!
Он натянул штаны, и уже надевал куртку, когда у нее началась истерика. Она сидела на кровати, поджав под себя ноги, и рыдала, захлебываясь слюнями, причитая «не уходи».
— Угомонись бля! — рявкнул он поставив ногу на край кровати, чтоб завязать шнурки. Она прижалась к его ноге, обхватив ее руками: «Не уходи, умоляю». Сквозь рыдания было сложно ее понять.
— Хули вы там орете?! — раздалось из-за двери. — Вы ахуели что ли вкрай?
Соседняя комната тоже уже не спала — то ли они проснулись от ее истерики, то ли от рева корабля. В данный момент все это было для него не важно.
— Ты тоже там ебало закрой! Овощ бля! За своей бабой следи! — он уже не различал границ дозволенности.
— А ты угомонись бля! — отталкивая женщину ногой, сказал он уже более спокойно.
— Саша, ты ложись лучше спать… — послышались рекомендации из-за двери. Сосед понял, что лучше ему не участвовать в разборках. — Вставать ведь рано…
Он стоял возле двери, проверяя содержимое карманов штанов и куртки. Помятая пачка сигарет, зажигалка, раскладной нож, мелочь, пару скрепок, обрывки каких-то бумажек.
Колесико провернулось и выбило из кремня искру. Язычок пламени осветил его лицо и воспламенил кончик сигареты.
— Ты еще там? — спросил он, обращаясь к двери.
— Саш,… ты это,…
С ноги он распахнул дверь, которая ударила соседа в лицо. Сосед повалился на бок и принялся ощупывать, по всей видимости сломанный, нос. Изо рта и носом шла у соседа кровь. «Нехуй под дверью стоять», — бросил он соседу и с размаху нанес удар ногой в лицо. Сосед повалился на спину и затих.
— Ах ты сука! — завизжала соседская жена и бросилась с кулаками на обидчика.
Он сделал резкий шаг в сторону. Удар кулаком пришелся точно в лоб. Соседская жена падала на пол, уже будучи без сознания.
— Давно мечтал… — произнес он глядя на лежащих на полу соседей. — Посмотри, — обратился он к сидящей на кровати женщине — они не будут больше пиздеть. А ты будешь?
Она резко замотала головой. Глаза ее были полны страха. Она никогда не видела его таким.
— Седня не жди. Хуй ево знает када приду — она молча кивала. — И посмотри, чтоб эти не подохли.
Он вышел на лестницу и закрыл дверь. Дверь, за которой осталась его прошлая жизнь. Его страх и его слабость. Он не знает, что будет дальше. Он знает, что не будет так, как было. И это знание многого стоит.
Он стоял на улице и курил. У его ног уже валялись несколько окурков. Он смотрел вдаль на высокие стены космопорта и вспоминал время до первого контакта — жизнь без Уебков. Жизнь без обязательной регистрации и работы на благо Уебков.
До рабочей смены еще пять часов. Ему нужно успеть найти Свободных — людей которых не зарегистрировали Уебки, которым не вживили рабский чип. Людей, которые не боятся, что их сердце остановится, если не успеть отметить вовремя приход на роботу. Людей, которые не сдались. Не сдались как те, кого он любил. Не сдались, как сдался он.
Но только не сегодня. Не сейчас.

(* если хатите продолжения – то это ч.1. если нет – то хуй с ним)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101432.html