Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

segulenivan4 :: Белый ворон на фоне алого заката
Введение.

«Однажды на свет появился ворон, но необычный, белый. С детства его невзлюбили. Да и детства то у него не было. Ведь детство заканчивается вне зависимости от возраста. Оно заканчивается, когда судьба рушит все твои мечты и показывает что ей на тебя наплевать... Так произошло с белым вороном... Поэтому он был "взрослее" всех своих сверстников на много лет.
Его характер закалился, он стал одним из самых сильных воронов всего белого света. Но ему не хватало понимания и поддержки. Его ненавидели многие, просто потому, что он был другой, не такой как все остальные вороны. А он не мог понять: За что? Почему они меня ненавидят? Ему часто делали всякие гадости, а он продолжал отвечать добром на зло, чем еще больше злил остальных птиц в ее стае. В тот период его жизни белый ворон не поник. Он летал над верхушками деревьев, гордо расправив крылья и подняв голову. "Вы посмотрите, какой высокомерный!" - слышалось карканье со всех сторон. Но ворон был даже рада этому, он думал: "Зато теперь у них хотя бы есть причина для ненависти".
Шли годы, белый ворон стал очень сильным, выносливым, многие ему завидовали и от этого еще больше не любили... И тут белый ворон решился на отчаянный шаг - улететь, покинуть свою стаю, ведь возможно где-то существует царство белых птиц, где его примут, полюбят, он не будет одиноким. И он пошел на этот безумный шаг...
...На совете стаи обсуждали этого белого ворона:
- Улетел! А все-таки он не был такой уж плохим вороном, каким мы его считали.
- Да, он оставил после себя много добра.
- А я была влюблена в него с детства, но я не могла сказать ему об этом - ведь он другой, меня бы не поняли остальные вороны в нашей стае.
...А он все летел, в поисках сказочного царства белых птиц, где его поймут, примут, полюбят.
А на фоне алого заката можно было видеть силуэт летящей птицы, гордо расправившей крылья и поднявшей голову...»

Что наша жизнь? Игра!

Получив окончательный расчет в кассе убогой конторки «ПромСтройТеха» Иван вышел в едва теплый вечер пятницы, тринадцатого. Но в приметы наш герой не верил!

Ваня свято уповал, что круче него играет в покер только всемогущий Господь, а поэтому, ничтоже сумняшеся,  он набрал номерок другана Кеши:

- Здоров Иннокентий! Где сегодня сбор братвы?

После закрытия казино и клубов, любители и профессионалы динамичной игры в Техас Холдем собирались на квартирах, дачах или в уютных закрытых кабинетах ресторанов.

- Привет чертяка, сегодня сбор в ресторане «Реставрация», Леонтьевский переулок, дом семь. Подтягивайся часикам к девяти. Лады? – радостным, предвкушающим блаженство гурмана, голоском сообщил друг детства, толстый увалень в очках – типичный бухгалтер: он и был им в корпорации «Nota Bene».

До обозначенного времени было еще час с гаком, а посему Ванюша решил прогуляться от Полянки по центру столицы пешком – он недолюбливал метро, а машину Мазду тройку синего цвета накануне ему пришлось продать за долги – он напоролся с каре на Тузах на стрит-флешь червовый от шестерки до десятки. Непер, что поделаешь…

В прошлую пятницу они собрались на даче Мэтра – состав был приличный: Кравченко, Лесной, Рыбальченко, Тульчинский да мы с Кешей.

Кешу я и подбросил по Рублевке на Николину гору, где за высоким забором спрятался уютный трехэтажный особняк.

Пока народ подтягивался, хлебосольный хозяин угощал гостей шашлыком из свежего барашка – запивали настоящим Киндзмараули: у Мэтра корни  из Тбилиси.

Затем на широкой стеклянной веранде разгорелась не шуточная борьба.
Часа в три ночи ко мне зашли красные Ракеты и я дал большой рейз. Остались в  банке Тульчинский и Мэтр – они жадные до чертиков, сидели на блайндах и скрипя сердце уравняли ставку.

Флоп пришел шикарный – туз пик, девятка с семеркой червовые. Есть опасность флеша и я даю полный банк. Мишу Тульчинского как ветром сдуло, а Мэтр нахохлился, но ставку заколлировал.

На терне приходит повтор туза, он, естественно, трефовый – а это могилка для Мэтра, ведь у меня чистый натс: каре на тузах.

Я изображаю колебания, морщу лоб, чешу затылок и говорю – чэк. Мэтр радостно тоже чэк.

На ривере приходит шестерка червей и я делаю доборную ставку в три тысячи баксов.

Смотрю, Мэтр зашевелил губами, бросая на меня настороженные взгляды. Поколебался и дает полный банк в десятку грина.

Я не задумываясь, пихаю банк плюс банк – в нем уже шестьдесят тысяч!

И здесь происходит непредвиденное – Мэтр разворачивает банк по полной!

На столе сто восемьдесят тысяч долларов США – не хухры-мухры. Я прикидываю свой капитал – у меня в загашнике остается сто тридцать тысяч – мне надо доставить сто двадцать и в запале иду алл-ин.

Когда туман страсти рассеялся, я услышал гомерический хохот всего стола.

Кеша, утирая слезы с ямочек дутых щек, всхлипывал:

- Вань… ну ты и дебил…х-ррр… дай на терне…х-хе-хе… долларов пятьсот… ух-ха-ха… и Мэтра быстрее ветра сдует.

Да, жадность порождает бедность. Вот и пришлось мне продать машину, сегодня меня выгнали с работы, но у меня есть в кармане тридцать три тысячи баксов и я переступаю порог заведения – сегодня ждет меня удача…

Продолжение следует
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101023.html