Ромка купил машину. Себе в подарок на Новый Год. По такому замечательному во всех отношениях поводу они с лучшим другом Лехой беспробудно бухали около недели в этой же тачке, встретив там и, собственно, великий праздник, все же прослушав ежегодную президентскую КэГэАМу по штатному телевизору. Аккуратная «Хонда», где шибко умная электроника была встроена даже в пепельницу, обладала лишь одним недостатком – она была праворульной. Но для безмерной роминой радости сей фактор был в высшей степени малоибущим, поэтому расход аццкого коктейля из водки, пива, текилы, виски, джина, шампанского, настойки боярышника, тормозухи, минералки и одного пакета молока составлял куда больше, чем расход топлива у карьерного самосвала.
Однако, выпивка, это, конечно, заебись, но она обладает одним недостатком – она несовместима с управлением транспортными средствами. То есть, конечно, очень даже совместима, но, почему-то, по этому поводу начинают закатывать истерику дяди в голубом и ездить нормально все равно не дают. В общем, пришла пора опробовать тачку в действии, а следовательно завязывать с бухлом.
Естественно, после алкомарафона «Хондочка» оказалась забита под завязку не только электроникой, но и всякими стеклянными емкостями, коробками из-под пиццы и прочей атрибутикой нормальной бухаловки. Так что свой первый маршрут в ромкиных руках тачка проделала сначала до ближайшей помойки.
- Ну и чо? Куда паедем? – вопросил Алексей, когда последний сухарик был сослан на хуй из машины.
- За город! – важно произнес Рома. – На трассе хочу опробовать. Въябу под две сотни!
- Давай. Ща я только пивка возьму…
- ССука… Гандон… - завистливо пробормотал трезвый водитель.
- Благодарю за лестные отзывы. Подрочи на бутылку. – дал добрый совет Леха и почесал за живительной влагой.
И вот морозным январским вечером «хонда» вылезла на свет божий.
- Вот это, сука, да! – восхищался Рома. – Абээс, вэгэа, еэспэ, круиз-контроль. Ипать, да она сама едет, я те говорю!
Леха, уже успевший заглотить полтораху «жидкого хлеба» пребывал в благодушном настроении, периодически насилуя магнитолу в поисках максимально давящей на мембрану сабвуфера мелодии.
- Харош пиздеть. – незлобно ответил он на радостные ромины попискивания. – в 90 градусов поворот на сотне все равно не зайдешь.
Сказал он это, естественно, зря. Поскольку задел самолюбие водилы. Невзъебенный пилот молча начал высматривать ближайший поворот. Кто ищет, тот всегда найдет. Вскоре показалась табличка, рассказывающая о том, что через 100 метров водителя ожидает неземное счастье в виде отворотки на деревню Залысино.
- Щас я те покажу! – рявкнул Ромка.
- Чиво? – не понял Леха. Винные пары уже давно вытеснили разговор пятиминутной давности из его головы.
Но Рома, то был трезв. Хотя это не мешало ему быть долбаебом. И, сцуко, он ни хуя не забыл.
- ПИЗДААААААА!!!! – завопил пассажир, когда машина резко рванула вправо. Бортовой компьютер начал крыть трехэтажным матом, показывая, что вышеупомянутые абээс, вэгэа, еэспэ и круиз-контроль охуевают от мастерства водилы и как-то вмешиваться в работу такого аса не собираются.
«Хонда» начала танцевать самбу пьяного электрика, предоставляя своим пассажирам великолепную возможность обозреть местные достопримечательности по всем направлениям. Из достопримечательностей были сугробы, какой-то алкаш бредущий по дороге и две полуразваленные сарайки, составляющие жилой фонд той самой деревни Залысино.
После пары оборотов электронные системы почувствовали, что все-таки что-то неладно. Попискивая на все лады, «хонда» начала выравниваться. Опосля того, как брэйк прекратился, умная машинка попиздовала в ближайший сугроб, где и решила остановиться передохнуть.
- Круто… - промолвил Алексей.. – только по-моему у тебя в машине что-то барахлит. Ты прокладку между рулем и сиденьем проверил перед использованием?
- Иди на хуй.. – пространно ответил Ромка.
В этот момент пространство вокруг приобрело веселую сине-красную расцветочку. Огоньки задорно мелькали на снегу, рассказывая, что в испытании ромкиного агрегата решили принять участие вездеССущие гайеры.
- бля-а-а-а… - протянул Рома.. – Эти-то откуда здесь взялись?..
Лейтенантам Кобылко и Самураеву сегодня конкретно не везло. Казалось бы – новогодние праздники, пьяных водителей море, знай только бабло руби. Но за 6 часов ни один им не попался, по сему стражи законы пребывали в крайне дурном расположении духа. Ромкины пируэты дарили им последнюю надежду на то, что вечер зря не пройдет, и бухой водитель новой иномарки по достоинству оценит их труды.
Лейтенант Кобылко вышел из машины и потопал на разбор полетов к водительской двери притаившейся в сугробах машины. Ну, то есть это он думал, что пошел к водительской. Мысль, что «японка» окажется праворульной, голову инспектора не посещала.
Гаец подошел к левой передней двери и постучал в стекло.
- Лейтенант Кобылко, Ваш документы, прошу – казенным тоном произнес гибддшник.
Леха недоумевающее глянул на гаера.
- Чо? Какая кобылка?
- Документы предъявите! – гаркнул Кобылко. – И выйдите из машины!
- Слуш, чо ему от меня нада? – обратился Леха к другу. – Ты чо ржошь, бля?!
Трезвый Ромка практически моментально сообразил, что произошло и его распирало со смеху. Давясь хохотом, он произнес:
- Не сопротивляйся власти, Леха. Это дело подсудное. Иди давай.
- Да? Что-то я не думал…
- Иди-иди, мыслитель.
С сомневающимся видом Леха отстегнулся и вышел из машины. Ну как сказать вышел. Два литра пива политые на старые дрожжи уже пели песни с вестибулярным аппаратом Алексея и тот, распространяя флюиды праздничного духа, предстал перед инспектором в тот самом виде, в котором тот и хотел.
- Да вы пьяны! – чуть ли не радостно отметил Кобылко.
Леха поморгал, затем наклонился ближе к инспектору и доверительно произнес:
- Слуш, чувак, я те больше скажу. Я не пьян… Я В ГАВНО!!!
- Та-а-а-ак. Пройдемте в машину!
- А у тебя там музыка пиздатая? – спросил Алексей.
Мент убедил его, что его там ждет просто оркестр, Жанна Фриске и Бритни Спирс, и оба поковыляли к сине-белому корыту.
Под белы рученьки, как родную маму лейтенант усадил героя на задние сиденье и сам прыскнул вперед
- Пьяный… - тихонечко прошептал он напарнику. Впрочем, тот самый великий аромат праздника, заполнивший моментом машину гаеров сказал об этом самом гораздо лучше.
- Врубай музон, братуха! – заорал Леха.
- Права ваши передайте.
- Каккие права? – искренне удивился парень. – Ты с чего решил, что они у меня есть?
Инспектора переглянулись…
- Вы пьяный и без прав? – переспросил Самураев.
- Я пьяный и без прав, бля! – злобно огрызнулся Леха. – Праздники! Новый Год, ёпт!
- Документы на машину есть?
- какие нахуй документы? Вы чо мне такое порете? Какого хуя вы решили, что это моя машина?! – заорал обиженно Леха. – Вам ваще от меня чо надо?!
Менты застыли в ступоре. Поведение нарушителя для них было полнейшей загадкой.
- Вы знаете, что в таком случае вам грозит тюремное заключение на срок от…
Лейтенант Самураев не успел закончить. Словосочетание «тюремное заключение» вызвало бурю Лехиных эмоций. Он по-прежнему не понимал чего к нему присрались эти долбоебы, но бухой мозг выхватил из сознания что-то сказанное инспекторами про какую-то кобылку и быстро связал её с происходящим.
- Не крал я никакой кобылы!! Суки, отъебитесь!!
Он рванулся из машины.
- Рома!! Съябывай!! Мне тут дело шьют!!!
Леху естественно схватили. Его и откровенно ржущего Ромку отвезли в отделение, где дежурный, выслушав всех участвующих лиц, подвел итог:
- Пиздец