Встать со скрипом костей – уже даже и не считается за недомогание. Близорукость, сколиоз, облысение, ожирение, плоскостопие, хронический гастрит, кариес на полрта. И это только 30 лет. «Если так пойдет и дальше – я развалюсь» - подумал Петя.
А ведь еще впереди ждут гастрит, зубные протезы, простатит, - это не считая явных повреждений в ходе жизнедеятельности, ЗППП и мега-болезней. Не пиздец ли в ближайшие 10 лет? А дальше?
Дальше, через 20 лет, (а то и меньше): тахикардия, несварение, Альцгеймер, Паркинсон, Даун. Вот кто ждет добропорядочного и благонамеренного жителя планеты Земля, если он не успеет отравиться, попасться на нож хулиганам, убиться на транспортном средстве или сдохнуть под пулей на войне.
Петя хотел в десятом классе каждый год полный техосмотр делать, а к зубному прям шоб каждые полгода. Уже на первом курсе универа такие планы резко отпали.
Пиздят доктора? Да нет, вообще-то.
- У вас букет!
- Что же делать, док?
- Не пить то то и се то, а лучше вообще не пить. Не есть жареного, соленого и мучного. Лучше вообще не особо зажираться. В гроб не влезете.
- Спасибо, док.
- На здоровье!
Что делать?
И Петя немедленно выпил.
Бухло решает многие проблемы. Ты не столько забываешь о напророченных тебе хуйнях, сколько вышибаешь спиртом веру: «Такого молодого пацана как меня ничего не может зацепить, ни одна болезняка ко мне не подкопается». На телок, что с ними творится в старости (а там случае внатуре запущенные вырисовываются - у них организм еще сложнее…) Пете пока было плевать. Потому что Петя еще никого не любил по настоящему кроме себя.
Поговорка гласит «пани с годами становится как сливочное масло, пан - как хороший коньяк». Так что нам, мужики, - начал просекать фишку Петр, - ничего не грозит.
Неслучайно в старости есть корень «стар», это означает, что скоро пора к звездам… А не в землю к праотцам, как кажется сначала. Телом стремится к земле, но душой к звездам – вот рецепт бессмертия.
- Хочешь жить вечно? Вижу, что пока получается.
И немедленно накатил еще сотенку.