Недавно жена доебалась по вопросам обновления аватарки в однокласнегах. Давай говорит сфоткаемся счастливыми, чтобы все охуели. Ну надо, давай, говорю. Сфоткались – хуйня. Опять сфоткались – опять хуйня. «Женя! – говорит, - хуле ты не улыбаешься?»
На всех фотках либо с повседневным едалом получаюсь, либо с угрюмым, либо вообще с угрожающим. Говорит улыбнись, а я блять, не могу. Получается хуйня по типу того седого деда из многочисленных мемов. Начала меня учить как улыбаться. После полуторачасовой ебли с фотоаппаратом, жена ушла в глубокий ахуй и поняла бесполезность сего занятия, отправила меня в пизду и заставила задуматься над своей неулыбчивостью.
Задумался. Расписывать можно всякой хуйни, но дело всё в менталитете, и в этом я твердо уверен.
Улыбка в России ну никак не является сигналом вежливости, как в западном мире. Это там тебе улыбнуться во все тридцать один с половиной, чтобы ты понял, что тебя уважают и источают полное дружелюбие. У нас эту хуйню пытаются безуспешно перенять, но в подсознании любого русского это накладывает оттенок, что тебя уже наебывают, и наебут по крупному пренепременно. Нет у нас понятия дружеская улыбка, не улыбаемся мы незнакомым. Смотрит на тебя незнакомый хуило и лыбится, и какая у тебя первая мысль? Либо сопля на щеке повисла, либо говно на подштаннике болтается, либо еще чего. Даже если ничего подобного не замечаем всерн не торопимся улыбаться в ответ. Вон Таня из пивной меня два месяца сверлила взглядом «заебал ты уже калдырь, когда ж ты пропьешься», а на второй месяц спрашивала хуле так мало взял пива, снабжая при наливании историей о сыне долбоебе 11-летнем и муже пидарасе алиментчике. И тут уже улыбка до ушей при каждой встрече. Потому что знакомый вроде как.
Да и так подумать народ у нас веселый. Пока до работы доедешь услышишь кучу переподъёбов студентов на остановках, да и надписи на стенах порой веселят своей остроумностью. В чем же дело? Народ-то не грустный у нас и не мрачный, да и жена со мной всегда ржет до уссали, говорит откуда в тебе столько юмора? Брат говорит «я бы с тобой и на зону сел, с тобой и в тюрьме не соскучишься», но блять на фотках ебало упорно принимает сложное выражение лица, аки нейрохирурга на седьмом часу операции. Вот так бля.
И на работе. В коллективе сцука шесть раз обоссышься от смеха только до полудня внутри коллектива, хотя присмотришься к отдельным людям и видишь: этого судьба ебалом по наждачной бумаге повозила, и этого, и эту. Но моральный дух просто како-то неиссякаемый. С заказчиками и покупателями всё крайне строго. Казалось бы. Орущая и кипящая подъебами атмосфера коллектива куда-то девается, как только дело касается бабла. Никто с заказчиками не шуткует, чтобы те не подумали, что их наебывают. А после подписания сделки можно увидеть на лицах партнеров только легкую довольную улыбку. Все довольны. Видно,что никого не наебал и не пытался, и люди прониклись друг к другу уважением.
Да и с женой посидим вечером поболтаем посмеемся и говорит умеешь же ты улыбаться, хуле на фотках то не можешь изобразить?
Да бля потому что не искренне это. Русская улыбка призвана быть только искренней и рассматривается как выражение уважения и хорошего расположения к собеседнику.
Порой и одноклассницу встретишь какую-нибудь и та так раскривит ебло, что сука видно, что хочет она быть вежливой с тобой, но видала на хую она тебя и слушать твою хуйню не собирается. И это всегда четко чувствуется.
Слишком долго русских наёбывали, что они выработали чувство искренней улыбки. И сразу, или через пару минут, видно наебать тебя хотят, впарить кредит, или прочее говно по сходной цене, или рад тебя человек видеть.
Так что улыбка русского человека, действительно искренняя и доброжелательная – это лишь то, что русский тебя действительно признал «своим», а улыбка иностранца – хуйня. Их с детства учат улыбаться, чтобы расположить человека, для того чтобы манипулировать им.
Так что вот хуй вам однокласнеги, а не мою открытую улыбку. Не заслужили