Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чудо природы - Лысый Хиппи :: Падонаг! Памаги!! Опознать!!! Кино!!!!
Без предисловий перехожу к сути.
Не так давно вспомнил одну киноху. И вот что хуёво - фильм так сла-а-абенько помнится, и какие-то отдельные моменты, как в тумане, вспоминаются.
Помогите название вспомнить. Мучаюсь уже неделю. Хочу скачать, а названия не помню, хушь плачь.
Я уже и каришей всех обзвонил и падруг. Кариша тока мычат "неее, не знаю". Один тока вспомнил и то - говрит "сюжет знакомый, и моменты эти вспоминаю, а вот как называетццо - хуй..."
Я даже к саседу Сирёге, моему бывшему соратнику в битве с Зелёным Змием, заходил. Такой же ризультат. Тока на пиво миня развёл. Цкот. Нахуярился, собака, с бодуна халявной "Арсеналки" крепкой, люмпен, блять и давай, блять, всяких Нагано-хуяно с Воровайками слушать. А на меня -  с вопросом моим - забил. Лучшеб он Репера Сяву слушал. Или Пилагею на худой конец. Ну и хуй на него, на Сирёгу. Не всем же "Айнштурцендене Неубаутен" слушать...

  Вопчим пирихажу к сюжету.

Дело присходит в злоебучей Омерице. Год, примерно так, 198*й -2000й. Типа есть театр и берёт в том театре режиссёр, или продюссер (хуй его знает, я в этом  не шарю) бабло, чтоб поставить мега-спиктакль. Типа драма. Серьёзный спиктакль. Пра жизнь и любовь.
Место действия - загородный домик. Фазенда по-нашему. Актёры радуюццо, начинают рипитировать. Ходят, бляди, весёлые такие - мол - хороший сценарий наконец то! Прославимся, бля! Вылезем из ануса, а то заебало уже, бля, на утренниках жирных пендосских детей веселить...
И тут начинается такое!..

По фильму одна мадам должна играть жену, а актёр, по спиктаклю - муш, за сценой вроде, как на самом деле эту бабу клеит. А она замужем. За другим актёром. Но он играет какого-то кренделя, каторый крутит с какй-то девахой  (а они друзья этой семьи по сценарию спектакля), которую ревнует (не по спектаклю) актриса (настоящая жена) и должна на сцене показывать, что радуется, когда они друг друга мацают у неё на глазах, и цылуют в жёппы.
А он соответсвенно ревнует её к ненастоящему мужу потому, что толи догадыватеся, толи знает про ихнее блядство за кулисами. Но свою очередь не теряется и начинает крутить на "тындыр-мындыр"(с) эту девицу по настоящему.

В общем полный пиздец и ужос.

Всё смешиваеццо нахуй и ф песду. Межполовые отношения перерастают в полные непонятки. Жизнь вливается в спектакль, а спектакль в жизнь. Мужики на сцене жмут друг другу руки, обнимаюццо и бухают (уже чиста из вредности и для успокоения - неподдельный вискарь), а за кулисами пытаюццо перегрызть друг другу глотки, потому, что деваха - толи жена толи невеста актёра-мужа (который не муш вапче, а любовник). К ним присоединяются пелотки, и тоже разворачивают за кулисами боевые действия, но круче - друг против друга и своих кобелей.
 
В течении фильмы старсти накаляюццо с каждой секундой. От репетиции к репетиции. В качастве антистресса ипользуется, конечно же, синька. На каждой репетиции весь основной состав ходит пианый и пытаеццо пнуть всякого, кто проходит мимо, включая режиссёра, стоит лишь только оказаться за кулисами (это я образно). Режиссёр или хуйпомикаойто там у них главарь всего этого бардака с ужасом смотрит на происходящее, и, не зная, как рассчитаться с долгом, взятым для репетиций, начинает продумывать план побега от кредиторов. В конце концов он понимает, что его всёравно найдут и парвут, как тузик грелку, и склонаетццо к мысли о суицыде, и, что надо бронировать место на кладбище.

  Помню, что когда смотрел это кино, то примерно с середины, уже ржал не переставая.

  В общем - конец фильма - премьера спектакля. Актеры с ходу начинают нести околесицу не по сценарию. Выяснялово личных закулисных отношений они, чтобы не испортить премьеру, пытаются вплести в сценарий спектакля. На сцене воцаряется бардак. Неподдельное бухло льётся рекой. Режыссёр не выдержав убегает и прячется у себя в кабинете.
Режиссёр сидит у себя в кабинете и прислушивается. Зала не слышно.
  А на сцене в это время происходит дикий пиздец. Описать не могу, потому, что не помню, помню такой момент:
жена (по спектаклю) в не получавшемся у неё моменте вместо фразы "вот вам анчоусы" (типа на закусь) со словами "да заебали вы меня с этими анчоусами" кидает тарелкой с ними  (шпроты по-нашему, вечно эти пендосы всё усложняют, Кос, докажы) ф свою сопреницу. Та вцепляецца ей в харю. Мужики кидаюццо разнять и тоже сцепляются. Тока между сабой. Типа "ты какого йуха маю любовницу за волоасы тащишь?", "А ты какого мою жыну ипёшь?!" .

Карочи - финал фильма - Режиссёр вдруг слышит дикий шум и думает "пиздец...". Трясущейся рукой лезет в ящик стола за пистолем,  но тут влетатет кто-то из актёров вторых ролей и волокёт его на сцену. Рижысёр, уже савсем отчаявшись, решает, что погибнуть от рук разгневанного зрителя лучше, чем от пули в висок, послушно идёт на сцену, где видит странную хуйню: на сцене стоят все актёры, их осыпают цветами, зал ревёт от восторга. В общем аншляг. /Не путать с пидерачей по долбоящику!/

  Последний кадр в картине примерно такой - говорит режиссёр (или кто он там был) прям ф камеру: "Мы хотели поставить нормальный, серьёзный спектакль среднего пошиба, про любовь, а получилась аццкая комедия, с которой мы гастролируем уже "туеву хучу"(с)  лет и вот "так я стал миллионщик"(с)" Тут прибегает ведущая актриса, хватает его за руку, типа какого йуха ты тут стоишь, там арендованный авиалайнер на ПапуаНовоюГвинею ждёт уже полчаса, у нас через 5 чисов спектакль, а ты тут перед репортёрами выёживаешься. За десять лет не наговорился...

Пиздец и занавес.

А! Вспомнил! Там все помирились. И разбогатели. И стали знаменитостями.
А суть фильма такова, что, типа, он просто историю создания хитового спектакля рассказывает репортёру.

Помогите, падонке!  Кто вспомнит, как кино называется? Вроде там играл Питер О`Тулл. Болше нихуя непомню. Смотрел по пьяни лет 12-15 назад. Поэтому за достоверность описанных сцен не ручаюсь, так что не пиздите! Но суть именно такая.

(с)итаты:
"Кадриль"
"Масяня"
"Даун-Хаус"
заранее спасибо.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/ask/116386.html