Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

МартафскийЗаетс :: Измена
Вот уже полчаса Максим сидел на корточках в углу расположенной прямо возле входной двери кладовки, переделанной хозяевами - эстетами под гардероб. Воздух был затхлым, воняло нафталином и ветошью. Несколько пар старых ботинок, сваленных  в другом углу, также не добавляли атмосфере свежести. От тоненькой полоски света, пробивавшейся через неплотно задвинутую дверь, Максима скрывали несколько курток и пальто, место которым на свалке давно уже было заказано, и лишь только жадность хозяев (или, как им казалось, - бережливость)  оттягивала презентацию новой демисезонной коллекции "прет-а-порте" в культурном кругу местного бомж-бомонда.

Сидел Макс в шкафу не спроста. Любовь к замужним женщинам всегда рано или поздно приводит к чему-то непредсказуемому, и, как правило, не очень приятному. "Любишь ебаться - люби и нычковаться!" - дурацкая поговорка давно уже вертелась в его голове, отгоняя другие, более мрачные, мысли.

Супруг Светланы был мужиком крепким, решительным и очень ревнивым. Об изменах жены догадывался, но все никак не мог поймать на горячем - всегда ей удавалось выкрутиться. Ебливой сучке совсем не хотелось терять мужа, одевавшего и кормившего ее, но отказать себе в удовольствии путаться при каждом удобном случае со всякого рода жеребцами она не могла.

Сегодняшний приход благоверного застал прелюбодействующую парочку на кухонном столе. Макс остервенело долбил Свету в пизду, его хуй получал дополнительную стимуляцию благодаря загодя затасованным в жопу подруги анальным бусам, Светка же, балдея от ритмичного контакта головки упругого члена с ее маткой, ненаигранно постанывала и нежно мусолила крепко прижатые мошонкой к основанию члена яйца любовника. Парочка была близка к эйфории, но грохот практически ломающейся входной двери, заблаговременно запертой изнутри, заставил их полностью отказаться от столь желанной перспективы обоюдного и одновременного оргазма. Макс был моментально определен в чулан - гардеробную (туда же были брошены его вещи), а сама Света, как ни в чем не бывало, полезла под душ, после которого с невинным видом открыла, закутавшись в халатик, входную дверь. За пару минут, которые она мылась, Макс успел кое-как натянуть джинсы и обуться.

Ворвавшийся Отелло, обложив супругу феерическими хуями, устремился вскачь по квартире в поисках  соперника. Света побежала за ним по пятам, пытаясь успокоить. Порысачив немного и не найдя никого с первой попытки, оскорбленный супруг употребил полстакана водки, поднесенной понятливой женой так вовремя, и немного попустился. Теперь он сидел на кухне, так недавно бывшей эпицентром греха, и выслушивал объяснительный спич своей находчивой жёнушки. Света, не впервые бывшая в подобной ситуации, расчесывала мужа настолько гладко, подливая в стакан огненную воду, что он почти совсем уже расслабился, начал и сам веселиться над своей недоверчивостью и щипыть любимую за кругленький зад через халатик. Захихикав, Светлана упорхнула в комнату, заговорщицки подмигнув мужу и шепнув "Подожди".

В это время трясущийся Максим лихорадочно думал, как бы ему съебнуть. Светка подаст какой-то знак, это точно. Подпоит мужа, усыпит его бдительность - и выведет Макса на свободу. Не бросит же она его здесь, в самом деле?!

И тут это случилось. Милицейская сирена, со звуком которой на телефон Максима приходили сообщения, взвыла с такой силой, что незадачливый любовник выронил от неожиданности мобильный. "И как же я не поставил беззвучный режим?" - успело промелькнуть в голове Макса. Через мгновение в распахнувшейся двери гардероба появился громадный силуэт разъяренного и пьяного Светкиного мужа...


В больнице было тепло и уютно. Только вот в перетянутом бинтами паху ныло как-то уж очень нехорошо. Макс, находившийся здесь уже третий день, обдумывал печальную дилемму: либо жить дальше, но без секса, либо... Шансы на восстановление половой функции, конечно же, были, но уж очень призрачные. По крайней мере, врачи ничего не обещали. От мыслей об этом становилось еще грустнее.

И тут он вспомнил о предательском сообщении,  которое привело его сюда. Протянув руку, Макс взял с тумбочки телефон и, ловко работая большим пальцем, нашел его почти сразу.

SvetaMegaSoska:
"Входная дверь открыта, урод на кухне, уходи тихонечко. Целую нежно."
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/litkonkurs/109782.html