А как все начиналось… Мы танцевали с ней весь вечер, я не отходил от ее разгоряченного тела ни на шаг, содрогаясь от мысли, что другой самец может увести ее, да что там увести – просто прикоснуться к этой единственной для меня женщине. Окружающие смотрели на нас с нескрываемой завистью, и это было правильно, ибо как можно не завидовать двум молодым и красивым людям, которые заканчивают букетный период и всем своим видом показывают готовность перейти к периоду постельному.
А потом было такси, которое мчало нас по ночному городу, и горячие поцелуи, и упругая грудь в моей ладони, и ее нежные шаловливые ручки, разминающие моего бойца.
И вот мы дома, у нее дома, лишь на секунду задержавшись в подъезде, чтобы еще раз слиться в рвущих сердце объятиях. Квартира, разлетающаяся одежда, спальня, кровать… Какой к черту кофе, какой бокал вина, зачем все эти прелюдии, если нас влечет друг к другу с такой страшной силой?
Ее жаркие губы обхватили мой член, и я глухо застонал, пытаясь тут же не излиться в этот умопомрачительный горячий ротик. Она поняла мое состояние и тут же извернулась, подставляя мне свою аккуратную подтянутую попку. Я зарычал и вошел в нее словно зверь, раздирая ее тело и выбивая каждым толчком глухие стоны из ее груди. Да! Я сделал это, я наполнил ее своим семенем и ответом мне был долгий, протяжный вой удовлетворенной самки…
И тут раздался писк домофона.
- Блядь!- вскинулась она,- Блядь, блядь, блядь… Это муж! Сука, он же в командировке!!!
- Мне похуй на твоего мужа!- гордо выпятился я,- Я заберу тебя у него! А если он посмеет возразить…
- Еблан!- презрительно рявкнула она, мечась по квартире и собирая разбросанную одежду,- Он спецназовец, рукопашник, чемпион всего на свете… Он тебя просто убьет… Да и меня за компанию! Залезай сюда!
С последними словами она распахнула дверцу какой-то тумбочки и одним движением выгребла из нее все содержимое, которое тут же отправилось под кровать. Я в сомнении посмотрел на открывшееся пространство.
- Слушай, я туда никак не…
- Заебал!- рявкнула она и пихнула меня по направлению к этой компактной мебели.
В двери заскрежетал ключ и я мгновенно оказался внутри тесной коробочки, которая если на что и годилась, так на конуру для небольшой домашней собачки. Сверху на меня шлепнулись мои вещи, и дверца захлопнулась, погребая меня в этом неуютном склепе.
Было тесно, неудобно, страшно и невозможно дышать. Но тут я услышал тяжелые шаги, под которыми жалобно скрипел ламинат, и дышать мне расхотелось. Захотелось срать.
- Бу-бу-бу?- спросил что-то гулкий бас, который звучал, как мне показалось, из-под самого потолка.
- Ля-ля-ля!- игриво ответил звонкий голосок моей возлюбленной.
От страха я совсем не разбирал слов, но настроение внезапно вернувшегося мужа не показалось мне безоблачным. А может он и всегда такой, кто этих спецназовцев разберет…
- Бу-бу?- уточнил он.
- Ля-ля,- подтвердила она.
И в этот миг, в это блядское мгновение, запищал мобильник. Я судорожно дернулся, пытаясь его выключить, успел разглядеть на засветившемся экране слова «Баланс вашего счета…» и тут же вывалился из тумбочки. Перед моим носом оказался ботинок не меньше, чем пятидесятого размера, а дальше наступила темнота…
* * *
- Что, Леночка? На процедуры пора? Ну что ж, поехали. Только везите аккуратней, мне на прошлой операции что-то не так зашили, так при каждом толчке внутри все обрывается… А что у нас на завтрак? Манная кашка? М-м… обожаю… а хлебушек дадут? Да знаю, что жевать нечем, мне бы так, помусолить… Ебаный МТС!