- Парни, песдец! У меня сейчас сестра домой вернулась, до работы не доехала, говорит метро не пашет, сунулась на троллейбус, а на Ленинградке танки…
Появился доллар.
* * *
Прошло три года. Славик был песдатым пацаном. Учился хорошо. Маму любил и уважал, ходил на рынок за картошкой и укропом. Каждая вторая пелотка, пардон, в те времена они назывались восьмиклассницами, готова была на всё, лишь бы привлечь к своей персоне внимание авторитетного и накаченного Славика.
Но вдруг случилась хуйня. Рынок. Утро. Конец. А потом статья в МК: «Лотошник перебил рэкетиров». Но Славику от того, что он попал на первые страницы печатных изданий песдато не было. Он умер в городской больнице от потери крови. Да, потом был дорогой памятник на кладбище и песня «Про друзей, которых с нами нет». Только маме Славика от этого не легче. «Друзья», конечно, ей «ходили за картошкой» ещё пару недель, а потом забыли.
Появился культ доллара.
* * *
Прошло три года. Рустам. В конце 80-х школе его боялись все. И имя странное, да и фамилия хуй вспомнишь. Помню, как затушил он бычок в лоб моему однокласснику, а ещё послал директора школы на хуй. Туда же он проследовал и сам, с горем пополам закончив семь классов общеобразовательной школы. Но ушел он недалеко. Пришла середина девяностых. Попал в струю. Теперь он «всего лишь» депутат областной Думы.
Доллар – наше всё!
* * *
Прошло пять лет. Роман Абрамович купил «Челси», а Рустам продал свои первые пять тысяч квадратных метров построенной жилплощади в Подмосковье.
Ебал я в рот доллар! Нефть рулит!
* * *
- Лучше это не читать. Чем дальше, тем короче и яснее.(Пуго. 1991-й год)