Все мы хоть раз, да выходили на удаффком. Кто-то просто картинки смотрит для уве-личения внутреннего зрительнообразного эстетизма. Кто-то читает буквы и радуется на-писанному. Кто-то читает, потом плачет, потом вешается от горя. Кто-то просто дрочит, потому что всегда дрочит. В общем, каждый чем-то занят, каждый старается быть полез-ным для себя и/или общества. Но главное, что здесь есть великие и благородные чувства, которые объединяют, соответственно, великих и благородных людей – это искренняя не-нависть к ахтунгу и пендостану. Это предисловие, а не отступление от темы.
Для реализации проекта, конечно же, нужно знать, что такое пендобакс, чем этот пен-добакс так плох и зачем все это нужно.
Во времена германского фашизма множество ученых из Эвропы переплыло в СШП на пароходах и каноэ, потому что нацисты реально свирепствовали и чинили злодеяния (кстати, в СШП с тех пор, наверное, и повелось закупать стада лучших ученых всего мира за пендобаксы). В основном эти ученые занимались изготовлением двух атомных бомб. Они искали уран, сортировали его на 235 и 238 изотопы. Все эти работы велись в свинцо-вых трусах толщиной в 3,7см и длиной до колен. В соответствие с нормативами охраны труда, которые существовали тогда в СШП, эти трусы нельзя было снимать до окончания работ. Когда ученые-умельцы, от которых уже не один год исходил специфический запах (по наблюдениям очевидцев запах исходил из-под свинцовых трусов) принесли готовые атомные бомбы президенту СШП, он поморщился от вони, и на глазах его выступили сле-зы. ( Впоследствии, историки и аналитики СШП напишут, что эти слезы у него выступили от жалости к еще неубиенным жителям двух городов, но это будет лишняя трата сил и бумаги, потому что всю правду вдумчивый читатель удаффкома уже знает.) Президент СШП подошел к окну, открыл его, глотнул свежего воздуха и приказал сбросить эти бом-бы на японские города. ( Журналистам он потом скажет, что не знал о существовании де-тей, стариков, беременных женщин в этих городах. Он также заявил, что бомбы, дескать, наши, куда хотим туда и бросаем, и вообще война еще все-таки идет и что военную базу пёрдлхарбор как роддом с охранниками-инвалидами без рук и ног нечестно раскрошили японские камикадзе на самолетах. Однако, современные политологи СШП нашли недос-татки в этих оправдательных заявлениях. Они, якобы, излишне длинны и неправильно ар-гументированы; на самом деле, таким образом, в Японии устанавливалась демократия, и вообще, это Япония должна оправдываться. ) И вот доблестные сыны СШП, летчики-герои (гарритрумэнские соколы), сели в свои самолеты, взяли бомбы и полетели.
Летели они недолго по меркам длительности человеческой жизни, которая для них ни-чего не значила по сравнению с пряниками. И по успешному прилету домой их родина-СШП стала единственной страной, которая использовала ядерное оружие по прямому на-значению. Это и было началом демократии.
В это время в СССР люди, которые победили великое зло, заплатившие за свою победу огромнейшую цену, хотели жить в мире, потому что они знали, что такое война. Они хо-тели наладить жизнь свою и своих потомков (нас). Но им пришлось делать атомные бом-бы, всеми правдами и неправдами, голодая и не имея самого необходимого. Чтобы пендо-сы больше никого не бомбили.
Если кто-то вдруг скажет, что, а вот вдруг если бы было по-другому, то было бы совсем не так как было, а иначе, то в этом человеке придется признать врага, который хочет пе-реписать историю нашей великой страны.
Но… ближе к пендобаксам. Как подсказывают нам органы человеческих чувств: глаза, пальцы, уши, язык пендобаксы – это бумага. И даже больше, некоторые части тела могут подсказывать, что пендобаксы можно использовать как туалетную бумагу, но менее эф-фективно. Конечно же, у любого владельца денежной массы тут же возникнет вопрос: «а как же рубли, тугрики, лиры?», критически настроенный владелец спросит, как денежную массу в виде монет использовать вместо туалетной бумаги. Но ответить смогу лишь про тугрики и рубли - это тоже бумага. Эту бумагу нельзя есть, пить, использовать в качестве полового партнера. Все эти утверждения про бумагу, верны на сто процентов при отсутст-вии у человека интеллекта и воображения. При их же наличии, этот процент снижается до крайне незначительного ввиду восприятия вышеуказанной бумаги как посредника между ее владельцем и едой, питьем, половым партнером соответственно. (Раньше этим посред-ником являлось золото. Всем, вроде, золото хорошо, но его трудно добывать. И его реши-ли заменить бумажными деньгами, которые можно изготовлять, при правильном подходе, в любых количествах. ) В итоге получается, что ценность каких бы то ни было денег явля-ется не природным явлением, а человеческой выдумкой.
Известно, как только СШП появились на карте мира, они сразу стали делать свой пендо-бакс. Потом этот пендобакс распространился по всей планете. Почему все так его ценят и любят – это и по сей день остается для многих людей загадкой, и это тема для какого-нибудь чьего-нибудь креатива. Но благодаря этому пендосы хорошо устроились. Они вы-возят бумагу-пендобаксы, а ввозят взамен что-нибудь безоговорочно полезное для них. Или подкупят продажных людей, и глядь, где-нибудь революция начнется. Ведь неплохо же за несколько килограммов пендобаксов контролировать, пусть и не большую, какую-нибудь страну для массового ахтунга? Надоели.
Если взять все пендобаксы во всем мире, собрать их в одну кучу, то на них два раза можно будет купить СШП. Это, конечно, процесс не быстрый, но надо начинать понемно-гу. У меня тоже есть несколько сотен этих пендобаксов. Сегодня пойду поменяю на руб-ли, на них пендосы не нарисованы. Если государство наше надумает вдруг всех нас обма-нуть, то оно это сделает в любом случае. Если вы тоже соберетесь с духом и пойдете ме-нять пендобаксы на рубли, то, пожалуйста, не создавайте ненужного ажиотажа. Так пен-добакс может раньше времени обесцениться, и СШП еще где-нибудь войну начнет. Я сам живу далеко от столицы и поэтому прошу читателей из Москвы, кому не трудно, зайти к В. В. Путину и ввести его в курс дела, пусть поможет, чем сможет. И еще надо решить что нужно покупать в СШП на собранные во всей РФ пендобаксы. Если надумаете, то, пожалуйста, советуйте. А я пошел, пендобаксы сдам. Пока не поздно.