Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

о. Мехводий :: За что сражались советские люди
Если одним словом (чтоб не держать интригу), то в итоге за то, чтобы их частично выродившиеся потомки имели возможность жить, как им заблагорассудится. А заблагорассуждается им порой так, что просто пиздецнахуйблять. Одному нравится употреблять алкогольные напитки до явления обратной перильстатики, другая ратует за легалайз курительной дури, в общем все в соотвествии с принципами ГБО, провозглашенными Львом нашим Натановичем. И все же есть другое, альтернативное на сегодняшний момент мнение, что бойцы и командиры РККА в 1941-1945 гг сражались за что-то иное, чем право их выродившихся потомков лакать хань и курить план.

Для того, чтобы понять, ради чего якобы «бежавшие впереди собственного визга» «рабы Сталина» в сумятице первых недель войны зачастую предпочитали отсреливаться до последего снаряда/патрона, а после взорвать себя вместе со своей боевой машиной/ДОТом, лучше всего прочесть книгу историка А. Дюкова «За что сражались советские люди» ( http://www.flibusta.net/b/278240/read ), где в концентрированном виде представлено описание того, что творили «сифилизованныя гейропейсы» на временно оккупированной ими территории СССР и какую участь готовили они «славянским недочеловекам». 

Вкратце планы «арийских вождей» в отношении русских/советских людей можно охарактеризовать как «мощный наезд с максимальным выпиливанием и последуЮЩим ональным рабством» (под «ональным» подразумевается такое положение рабов, где они не считаются даже безмолвными орудиями труда, поскольку не стоят владельцу практически ничего в отличии от рабов древности). На практике это выглядело вот так:

pic_01

или так,

pic_02

нередко вот так,

pic_03

поскольку.

pic_04

Надпись на тряпке, которую держит плешивый унтер на фото гласит «Русский должен умреть, чтобы мы жили.» ИЧСХ, лозунг этот не весны 1945 или осени 1944, а осени 1941. То есть если бойцы РККА на тот момент и представляли угрозу для их йобанава фатерлянда и их йобаных родственников, то весьма умозрительную. А почему же «сифилизованныя гейропейсы» так относились к русским/советским людям? Видимо потому, что им очень доходчиво объяснили, что русские – не люди. Для этого русских людей в немецкой пропаганде изображали некоей условной безликой массой, а безликая масса не может считаться людьми по определению. А с массой ведь можно творить все, что угодно. Можно, например, регулярно хором ебать понравившиеся куски юной массы или шваркнуть головой об угол в неурочный час заревевший мелкий кусочек, не говоря уже о том, что попавшие в плен куски можно перевозить зимой на открытых платформах

pic_05

без питания, воды и прочего, можно расколоть череп прикладом за непонравившийся взгляд, можно для снятия стресса живьем разделать тушку куска массы (причем в зависимости от пола ощущения могут сопровождаться видимо и эротическими переживаниями), да мало ли что можно сделать, когда можно ВСЁ. Вобщем-то вполне даже можно сказать, что практика «особого обращения» немецких солдат с населением оккупированных территорий СССР и навела нацисткое руководство на мысль об «окончательном решении еврейского вопроса» (до тех пор их планировалось лишь выселить из рейха), что какбы намекает на то, что евреи (особенно немецкие и вообще европейские) являются вторичными жертвами войны. Первичными являются русские/советские люди (в том числе и советские евреи, которые даже по сравнению с немецкими считались третьим сортом).

К чему я это написал? Да к тому, что я восхищен тем, что некоторым втыкателям ресурса понравился новый шедевр западной пропаганды под названием «Наши матери, наши отцы». В этом творении сумрачного тевтонского (тевтонского ли?) ге(ни)я русские люди вновь предстают в виде бесформенной массы. Немецкие герои фильма, ясен пень, не такие. Они – возвышенные чувственные натуры, которые всю дорогу страдают. Страдают, когда расстреливают заложников/комиссаров, страдают от вида избиваемых полицаями еврейских детишек (жаль в фильме не отображены страдания героев в процессе хоровой ебли русских школьниц, но это видимо не вписывалось в формат). А вот русские в фильме не страдают (И правда, какие могут быть страдания, когда сердобольные европейцы с ними совсем не больно «особо обращались»?), хотя бы потому, что русские/советские люди там – аморфная масса без имен и лиц. Исключения сделаны для еврейки Лилии и неведомо откуда взявшейся санитарки Сони. Но во-первых, условные евреи – это на данный момент безусловно неприкасаемые (в хорошем смысле слова) для западных пропагандистов образы, а во-вторых санитарка Соня становится жертвой безсудной расправы со стороны советских «униформированных унтерменшей», что добавляет еще один густой мазок фекала на образ русских/советских людей. Прочие же «советские недочеловеки» служат в фильме лишь унылым фоном, на котором переливаются яркими красками славные герои Третьего Евросоюза. История вновь возвращается на круги своя и доктор Гёббельс с умилением взирает из преисподней на своих духовных наследников.

З.Ы.: У многих наверняка возникнет вопрос, почему же сие мое сочинение так называется. Заранее отвечу, что целью было побудить забывчивых и невнимательных прочесть хотя бы уже упомянутую вначале книгу А. Дюкова «За что сражались советские люди» для освежения памяти. Сам я не пейсатель, а читатель, местами инженер, так что как смог, так и написал. Не нравится – проходи мимо.
Ну и напоследок пара ссылок для расширения кругозора:
http://www.flibusta.net/b/278240/read
http://www.flibusta.net/b/74968/read
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/hidden/politsru/122832.html