Нелегальная иммиграция через мексиканско-СШАашную границу — это миллионы и миллионы индейцев. 40 миллионов из них — это уже граждане США. Плюс нелегалы, которых официально миллионов 10. Реально, конечно же, значительно больше. Останавливать это цунами нелегальной иммиграции никто не будет и вот почему.
Охрана границы в США — это функция властей штата. А во всех штатах, которые граничат с Мексикой, от Калифорнии до Техаса, латины уже большинство населения. И соискатель места губернатора в этих штатах, какой-нибудь Билли Шекспир, который хотя бы заикнется о закрытии границы, выбран, конечно же, быть не может. Потому что помощь бедному индейскому народу должна идти гораздо дальше залечивания его незаживающих ран. В конце концов, кто здесь коренное население?
Более того, Билли быстро и элегантно предупредят обо всех опасностях, грозящих его яйцам. Во всем их многообразии. И попросят не жаловаться на судьбинушку в случае отказа. Впрочем, решать все самому соискателю места губернатора штата. В конце концов, импотенция — это еще не самое плохое, что может случиться в жизни, мучачо Билли…
…А очередь у этой границы стоит устрашающих размеров. В Латинской Америке просыпаются потомки инков, майя, ацтеков и прочие Уго Чавесы и Эво Моралесы. Население Мексики, Гондураса, Никарагуа, Эквадора, Перу, Боливии, Парагвая и еще нескольких более мелких Латиноамериканских стран — это индейцы. Общая численность населения стран, в которых живут главным образом индейцы — это примерно численность населения США (чуть меньше). Элита этих стран, потомки испанских завоевателей, составляя несколько процентов населения, держат индейское подавляющее большинство в узде.
А потому живет население индейсконаселенных стран в бедности. Близкой к нищете. В мире боли и слёз. И единственная для них возможность вырваться из этой нищеты — иммиграция в США…
…И ныне Обама продвигает иммиграционную реформу, дающую возможность 12 миллионам незаконных иммигрантов, главным образом испаноязычных, получить американское гражданство. Что изменит лицо США радикально. Это реформа не только немедленно предоставит американское гражданство 12 миллионам нелегалов, ныне проживающих в США незаконно (то есть сразу увеличит население страны на 4%).
Она также открывает возможность воссоединения семей. То есть даст возможность индейцам из Мексики и других стран центральной Америки привести в США своих многочисленных братьев и сестер. Да и вообще всех. В той же Никарагуа сделать документы, подтверждающие, что я, Мясорубка слов, который засыпает с мыслью об Украине и украинках, родной брат кого-нибудь Хименоса, ныне проживающего в городе Лас-Вегас, штата Невада, и получившего три месяца назад гражданство США — вопрос долларов 50-ти…
Те 40 миллионов граждан США индейского происхождения, которые имеют право голосовать, хотят сделать американскими гражданами своих близких родственников. Что естественно, по человечески понятно и, в высшей степени, морально. И сделать это для них обещал Обама.
Поэтому он и стал президентом США. Год назад молодежь, то есть, главным образом афро-американцы и испаноязычное население США, привели Барака Хусейна Обаму к власти. И ныне Обама твердо стал на защиту интересов своего электората. Для этого он пытается провести в жизнь две реформы. Первая из этих реформ — реформа здравоохранения. Которая даст возможность люмпенам, то есть тем же афро-американцам и латинам, получать медицинское обслуживание. Но, в общем, это семечки.
А вот иммиграционная реформа... Обсуждая эту реформу, некоторые сенаторы и конгрессмены кричали: «Животные!» Другие, в чем-то не согласные с некоторыми, кричали: «Да сами вы животные!». А в ответ звучало: «А вы инфузории!». Демократия, хуле, звонче хрюкай, громче пукай — свободный обмен мнениями…
Но в Обаму, этого человека с холодными черными глазами, я как-то верю. Ибо некому зверушку поправить.