Здрасвуйте уважаимыи друзья.
Не далее, как в это васкрисенье я в ачиридной раз мучимый похмельим включил телевизор, чтобы пасмотреть на движущиеся картинки. Са звуком я сматреть наше тиливидение немагу, организм не выдерживаит перегрузок, но вот если звук выключить и включить параллельно какую-нибудь мызыку ис тех што вам нравиццо, то просмотр не приносит рвотных пазывов в сваём обычном масштабе. И вот на третий или четвертый круг бесдумного переключения каналов я заметил некое шоу по каналу евроспорт, там месили друг-дружку негр и какойто ускоглазый. Вначале я не рассматривал это зрелище как достойное просмотра, но во мне взыграло любопытство и я решил таки посмотреть нимного. До сих пор благодарю судьбу за то, что у миня это любопытство есть, ибо в последствии оно было вознаграждено сторицей увиденным мною шоу. Я не являюсь поклонником бокса, но если честно считаю что запись этого боя должна венчать видеоколлекцию любого уважающиго сибя знатока. А запись эта как я только што узнал показывает нам развернувшиеся в Осаке 23 синтября сиго года поистине драматические сабытия. Итак приступим.
Вот они гирои нашего повествования:
Bob Supp.
И его не менее колоритный саперник:
Hong-Man Choi.
Наука боевых исскуств тяжелым бременем лигла на их и так не обремененными ителлектом лица. В каждом из этих, беспезды, атлетов больше двух метров росту и наверное центнера два, два спалавиной веса. Внушающие характерискики.
Затишье перид бурей.
Итак гонг и завертелось, бугагаа. Пративники подошли к центру ринга ни на йоту не уронив собственного достоинства, степенно как уже давно состоявшиеся спорцмены. Боб Сап сдал давление ис сваей головы чериз ноздри, прям как буйвол, тяжело оперся, чуть было ни сказал задними, нагами о ринг и начал брать нитарапливый разгон. С грацией разяренного носорога он набрал таки неапхадимую скорость и начал размахивать руками как мельница. Чой тяжело вздохнул, закрыл голову руками и принялся стоически терпеть сыплящиеся на него, некоторые ис каторых даже достигали цели, титанические плюхи. Со стараны действо очинь напоминало драку двух дитей, когда один ис каторых безостановочно машет руками вафсе стороны, а другой закрывается за защитой изредка огрызаясь. Типерь, увеличите эту картину в вашем воображении раз вдвадцать, и вы получите весьма достоверную картину происходящего.
Настроение мое постепенно начало повышаццо с каждым новым финтом из арсинала чудо-байцоф. Периодически БобСап чтото барматал сибе паднос, толи размышлял вслух, толи придуприждал корейца, што сийчас вачиридной раз попытаиццо дать иму песды. Кореец тоже иногда пытался дать американцу вжбан, но ввиду того, что прапарционально голова нашего Боба по сравнению с телом была размером с гарошину, которую этот самый Боб висьма успашно прятал за сваи калатушки, которыйе в перчатках больше напоминали два огромных краснодарских арбуза. Так что задача у сына Кареи была не испрастых.
В перерывах между раундами виселье продолжалось. Желтопузый воин уходил в астральную биседу са сваими предками и на внешнии раздражители не риагировал, американец же вертел головой, вращал глазами как хамилеон, строил страшные рожи, общим летмотивом каторых был явно мучавший его вапрос: «Хде он находиццо, и какого хуя иму тут надо?».
Каждое движение байцов вызывало у миня здоровую порцию смеха. И тут бой падашел к сваиму апафеозу. Боб решил извлеч ис сваих технических запасов жемчужину сваиго мастерства, то есть, папытался взять страптиваво карейца на ложном замахе ногой, как оказалось, там и ногами можно писдить. Он остановился, опять что-то пробормотал, надо пологать обратил внимания рисоеда-переростка на изменения в свайей тактике и поднял ногу как будто бы для того чтобы нанести удар сбоку в бедро, до так и застыл секунды на две, рассчитывая тем самым заманить корейца в смиртельную лавушку. Но, толи наш хонгильдон опять задумался о свайом, толи был на столько поражен грацией и пластикой данного движения, што открыв рот наблюдал за праисходящим и не помышляя о том чтобы убить нахуй этого бегемота, который тоже явно охуел от того, что жемчужина, блять, таки удалась. Так они и стаяли друг на против друга хоть скульптуру вайяй, кстате какому-нибудь авангардисту времени изваять этот шедевр в камне точно бы хватило. На этом месте я уже ржал в голос обильно пирдя, а слезы градом сыпались из маих глаз.
В общем бой закончился под мой гомерический хохот. Кто выйграл а хто проиграл понять было совершенно нивазможно, но судьи, почесав сваи японские тыквы, основываясь только на им панятные критереи присудили победу гиганту ис кареи. Каковую он тут же и подкрепил ритуальным поцелуем-засосом в лоб сваиво саперника. Судья с явным облигчением поднял руку одного ис байцофф и паспешно съебалсо с ринга и я его за это ни виню. Когда бедный рефери с искаженным гримасой животного ужаса летсом, зажмурив глаза врезался между ними, едва доставая сваей ускоглазой макушкой им до подмышек, чтобы сделать брейк в борьбе этих титанов-идиотов хателось аплодировать. За такое нужно давать мидаль за храбрость.
К сожалению маиво скудного литературного таланта явно нидастатачно, чтобы адекватно вопсроизвести на страницах этого креотива фсё праисходившее там, да и врядли это комуто удастцо. В опщем, всем любителям саветую пасматреть этот шидевр. Хорошее настроение гарантирую.