Была у меня западно-сибирская лайка Мокша. Я так назвал её по имени мордовской реки. И приток у реки - Чембар.
У лайки Мокши было 27 (!) классных потомков! Чембар от неё, конечно, с дипломами по белке, кабану, утке, кровяному следу. Вроде две собаки есть. А тут щенка заприметил - одного из 11. Лучшим мне показался из помёта. Пургас дал ему кличку. Хоть настоящий Пургаз из эрзей был, но Мордвином являлся. Как говорится - Татарин, Мордвин - хуй один!
Я щенков по шкурке белки стал натаскивать - верёвку на дверь набросил, поддёргиваю шкурку - Голос! Там щенков штук семь оставалось, не успели всех разобрать, они молчат, а он тявкает! Я прошу бывшую жену - Танюша! Давай его оставим! Я денег больше тебе приносить буду!
Да её упрашивать особо не пришлось, она собак очень любила, сразу согласилась. У неё участок был в поссоветовском доме, там же два вольера для Мокши и Чембара. А я у Марины жил в однушке на 4 этаже. Пургасу ещё и двух месяцев не исполнилось, привёл его на квартиру вечером, смотри, Марина, какой щенок классный!
Она - нахуй ты собак своих водишь? Пургас даже приуныл как-то.
Я ему коврик постелил, он тут же лёг и всю ночь не вставал - ни то, чтобы скулить, или обоссаться.
Утром его к Танюше повёл, он радостный, будто с зоны *откинулся*. Идём, у меня поводок был, как плотницкая рулетка, Тащить можно, пока до конца не упрётся. Иду себе, мысли мрачные, щенок сзади колупается. Тут чую, поводок закончился, а он лает. Я ещё его одёрнул - хули ты лаешь! Обернулся.
Ё-моё! Он голову задрал, смотрит на на сосны, метров пятьдесят от него, а там белка по веткам прыгает!
Я подумал - вот Чемпион будующий!
Отравили Пургаса соседи через две недели. К Мокше и Чембару к вольерам ссали подойти, а Пургас по всему участку носился.
Я в Москву ночью в дежурную *ветеринарку* помчался.
Но не помогло.