Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Superzanuda :: В мире животных
А ведь началось всё невинно, с папугаеф…
Ну, папугаи, это… ну такие хрупкие птицы. Ну, как объяснить то? Ну,  хруп апстену, хруп апдругую. Бля, как с таким нежным скелетом они дожили до моей старшей дочери-то?
И вот ведь какая закономерность… Арнитолаги, вы где-е-е? Как только начинает, сука, говорить… Хуяк… Апстену…! И ты ищешь такова же, штоп младшая нерасстроилась.
Или там пить полюбит в ванне, и ты… Херак - ево дверью прищемишь… Или с детьми в деревню отправишь, а там кошка Тимофей (у которого с младенчества пол неверно апределили)…Херак, бля!
И апять едешь с фотографией первого Гоши на рынок…

В общем, после того как пять идентичных папугаев пагибли разными способами под именем «Гоша», я вспомнил Лаэрцково и понял, что для прививания моим детям любви к животным нужны прочные любимцы.

Начал думать, сопоставлять, варьировать…
Кошка отпадает - вышеуказанная Тимофей  и была сослана в деревню когда заебала своим основным инстинктом и поорала пару часов душной майской ночью, после чего совершила пробный полет с балкона пятого этажа. И хотя она оказалась достаточно прочной, что бы вернуться на лестничную площадку, и достаточно сообразительной, что бы во время каждого очередного мыта молчать– нахуй-нахуй!

Ну чё… Собака, йопт!
Хуле, тут и «Электроника» вспомнил, и «Карлсона» и «Три поляка, грузин и собака».  И у Булгакова – «И заведу себе собаку…» Ну и «Варежку», опять же… Короче, решил завести собаку.

Взял Герду –русский охотничий спаниель, нах. Ну там – от рабочих родителей, экстерьер, паспорт - вся хуйня!  Имя правильное хуй выговоришь, кстате. Но тогда прилагательное «охотничий» в названии породы меня почему то не напрягло.

Напрягать начало, когда оказалось, что гулять с ней надо минимум четыре раза в день. По часу, бля!  И не просто гулять, а активно гулять. Ну там… палки кидать, бегать, в свисток свистеть, команды опять же подавать… И кобелей диких отгонять, а то всю генетику, бля, порушат.

И так четыре раза в день! Эт тебе не пикинес, который в мороз с порога подъезда жопу высунет, поссыт и домой побежит.

Этой похуй!  Полпятого начинает будить, в пять выходишь с ней и минут через двадцать понимаешь, что день только начинается и впереди еще три (!) прогулки. Да и эта еще не окончена, вообще-то!

Вот так постепенно дожили до весны…

***
А весна чем заебись?  Охотой!

Ток из меня охотник, как из Герды  - баракабама:  вроде черные оба, вот ток поведение разное. Вот и у меня из охотничьего только азарт есть, камуфляж  курсантский и спаниель.

А хуле, весь март и начало апреля я выслушивал на работе от своих двух подчиненных  о том сколько буйволов, волков, лис, гусей и прочих мышей они настреляли. И как потом заебывались добычу тащить до машины, а потом не знали куда столько мяса девать.

Короче, сделали они мне лицензию, охотничий билет, выделили ружье и мы поехали на хуй… На охоту.

Вот почему на охоту и рыбалку выезжают всегда так рано? В три часа утра! Внеочередной прогулке ожидаемо была очень рада Герда…
Часам к пяти утра мы приехали в какие то ебеня и бросив машину около лесопосадки, ушли в поля.  Ебать! Герда была в восторге. Вскоре мы заняли позиции в кустах на берегу маленькой речушки и стали ждать.

Инициаторы охоты – Гарик и Коля, разлив, регулярно звонко попёрдывали в какие то деревянные  трубки – которые называли манками. Но, хоть бы хуй - отзывались им таким же попёрдыванием только такие же охотники из соседних кустов.

Потом Коля достал из вещмешка такой пластмассовый прибор – электронный манок называется, отволок его в кусты у самого берега и включил.

Не знаю уж, чем пердёж  этого манка был таким заебатым, но, бля-буду через десять минут на нас совершенно бесшумно с разных сторон вышли трое матерых охотников, сурово и хмуро целящихся на звук в сторону этой хуйни. 

Признав, что надо быть ближе к природе, и что - «Ебанутых хватает! Еще нАслух ебанут сквозь кусты!», Коля, занюхав яблоком,  выключил эту ебаторию.

Вскоре мы услышали очень далекие, еле слышные выстрелы, которые неотвратимо  приближались к нам и становились все громче. Неожиданно прямо над нами послышалось «Курлы-курлы», а потом в посветлевшем небе полетели гуси! Но нам похуй, что они летят на высоте, предельной даже для ЗСУ- «Шилка»! Нам похуй высота! Мы втроем за десять минут расстреляли патроны, стоимость которых сравнима со стоимостью ЖД состава с паштетом из гусиной печени. В общем - хуй попали…

После этого полчаса разговоров о том кто какие поправки брал, с каким опережением цели. Гарик, закусывая, авторитетно рассказал о средних крейсерских скоростях гусиного клина, из чего выходило, что летящего гуся вообще убить нереально нахуй, так как теоретическая скорость полета снаряда, который мог бы его поразить, противоречит теории Энштейна!

Допив вторую, решили пройтись вдоль реки, тем более что рассвело. Решили разойтись – мы с Колей и Гердой в одну сторону, а Гарик пошел в другую, надеясь найти брод и перебраться на противоположный берег.
Где то через часок, из зарослей вылетели две утки и Коля подбил одну!

Я бы тоже наверно подбил утку но, идя как  Рэмбо,  с ружьем наперевес и держа палец на спусковом крючке, я от неожиданности въебал дуплетом себе под ноги. А была у меня двустволка, так что пока перезарядил, оставшаяся утка улетела.
Герда конешна ахуела от таких движняков, так как она приучена во время выстрела быть рядом с хозяином – там типа безопасно!

Ну, тут Коля начал исполнять ритуальные танцы с ружьем, кричать, что оно его еще не разу не подводило, бля…!  О том, что пару часов назад он из него расстрелял полвещмешка патронов впустую – он скромно умолчал.

А мне то завидно! Ну я его пыл и пригасил децел, поинтересовавшись, на какой берег упала сбитая им утка…
Вопрос кстате достаточно злободневный в начале апреля в средней полосе России. На реке у берегов лёд вообще-то. Ширина реки – метров десять, хуй переплывешь. Николай тут поник, потом оставил мне свое ружъе и побежал вдоль  берега обратно, надеясь через несколько километров найти брод и Игорька.

Ну и я потихоньку поплелся за ним, размышляя почему охотники говорят «добыть» утку, а не «подстрелить» её. Тут мне на мобильник звонит Коля, говорит – метрах в ста от меня в его направлении в зарослях сидит огромная утка. А его ружье то у меня!

Воспряв духом, направляюсь в его сторону и по передаваемым в режиме онлайн приметам подбираюсь к нужным кустам… И влёт сбиваю утку! Й-е-х-у! Одно только не учел – ружье у меня было заряжено картечью, сбитая утка начинает биться на воде, я, боясь что она улетит, ебашу в неё второй заряд картечи с двух метров. 

Ебануцца! Это пиздец как жестоко! От выстрела то, что осталось от утки, (фактически уши одни) уходит под воду и всплывает где то на середине реки. Потом проплывает по течению и застревает среди веток ивы, которая растет прямо в воде.

Этож первая моя добыча! Ну, я так, с умным видом командую Герде - «Подай!»
Она с не менее умным видом так спускается на лёд и проваливается. После этого, охуев, покрутившись немного между охотничьим инстинктом и инстинктом выживания, с виноватым видом вылазит на берег…

Ну как говорится – «товарищ майор, собака след не берет - попробуйте сами». Главное - верно поставить цель и разработать пути её достижения!
Цель у меня – утка, запутавшаяся в ветках дерева, стоящего в реке в двух метрах от обрывистого таково берега.  Дело в том, что ветки этого берега частично нависают и над берегом, но высоко.

Я делаю так – беру Гердин двадцатиметровый брезентовый поводок и перебрасываю, с пятого где-то раза, через развилку этой ивы. Все это снимает на мобильник Коля. Потом, связав концы поводка на высоте примерно моего пояса, ставлю в образовавшуюся петлю одну ногу, и, схватившись руками, как на тарзанке плавно переношусь на само дерево! Вуаля, бля! Маугли уныло сосет у бандарлогов, нахуй!

Ну че, пробираюсь по веткам у самой воды и достаю свою добычу. Это оказалась утка – чирок, чуть побольше голубя, да её еще так разворотило! Перебрасываю её на берег,  и тут понимаю, что надо и самому туда попасть-то. Использовать опять поводок как тарзанку нельзя – он висит на стволе дерева и хуй так раскачаешься штоп на берег попасть. Хуле – умищща девать некуда, решил взяться за самую толстую ветку, которая ближе всех тянется к берегу, повиснуть на руках, раскачаться и прыгнуть.

А у меня никогда особо «подумал – сделал» не расходятся. А то так до лета на дереве и просидишь!

Ну вот. Раскачался, и в тот момент когда уже достиг нужной амплитуды и ускорения, ветка, сука, ломается и я открываю купальный сезон! Ебать - вода холодная! Я ухожу с головой под воду, потом выплываю и гребу сквозь тонкий лёд к берегу, где, корчась в истерике и повизгивая, мне протягивает руку Коля. Кстате снял он все…
Вот так вот с выдумками и задором прошла моя первая охота. И последняя.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/natur/105190.html