Вдоволь науправлявшись самодельным рембой в первый заход, во второй подумалось – а не порулить ли тёлачькой? Томб Райдер фарэва, хуле.
И, таки, в этом – есть. Режим V.A.T.S. заработал в полную силу. Ведь, что может быть прекрасней стройной хладнокровной амазонке, разносящей в гавно тупую башку злобнава упыря. Итак, па-парядку.
В долбаном убежыще пачти нихуя не паменялос. Заёбывательные пасдравления и ниибическая пневматека в подарок – Thanks, Dad и всё такое.
Вот, разве что, несколько брутальней воспринимается жоский махач с далбайобом Бучем. Он то – пиздит бабу, сукин кот. Паменялис диалоги и обращения, что радует.
Черножопый извращенец, типа учитель, смотрит со скабрезным прищуром и говорит хуйню, только што за жопу не хватает привселюдно. Да и вообще, все персы мужскова
пола – типа Ржевские, ниибацо. В Мегатонне такая же хуйня. Все пытаюцо раскрутить тётку на это самое, но хуй-с, не прописан функцыонал. Облом с парнухой. Даже, когда спалил, как Нова па-нычке идёт к Джерико на хату и забежал сразу за ней, что б сделать папарацкие скриншоты, так они уже шлангами прикинулись – сидят, сцуко, на разных креслах, типа не-не-не, в нашем доме никто не ебёццо. Хотя, хуй их, электронеков, знает, может они р-р-р-раз и всё, а ты в это время тока к дверям подходиш. Но всё равно облом.
Так что, ни тебе темы сисек, ни тебе темы ебли. Не раскрыто нихуя.
Хотя, если прислушацо к спящим ботам, так они чего-то там шепчут с придыханием, во сне какбе, но это – хуйня.
Самоделки – песдаты. Их не до хуя, но каждая шедевр. «Шиш-кебаб» – просто песдец. Это ж придумали, суки – бензобак, запальник, ручной тормоз от мотоцикла, блядь и лезвие газонокосилке. На верстаке – тррччь. И на тебе меч-кладенец. Заебись.
А дротикомёт? Инженерия какова! Да, вообще – все охуенны.
Но самый ствол – винтовка Линкольна. Инкрустацэйа – слановая кость, ствол – пачти шестеграннег, ебошит патронами магнум 44. Зверь, вентовка. Вобщем, саснул хуйца бывший раб Ганнибал (канешно, в смысле переносном), я ему и так всякой хуйни понанёс и плакаты и монетки и ещё какую-то поебенень, а винт не отдал. Уж очень хорош.
К чести разрабов, скажем честно – отношение к персу девачьке паменялос очень тонка, в меру и соответствующе маменту. Рейдеры всё так же хатят тебя жестока замачить, зато рейдерши начали ревнавать путешественицу к сваим пацанам и ругаюцо не па-девичьи.
Пасмешыл лох, которому не даёт тёлка в Гердершейде. За обещанный лямур-де-труа ломанулсо каг алень, не разберая дороги, искать квантовую ядер-колу. Трицать пузырей, да. И был нахуй трансплюкирован из плазменава пекаля первым встречным летающим, сцуко, ваенным асьминогом. Кстате, у лоха песдатый обрез.
В «Мереште» барыга Карл зазывал в подсобку фантеки сматреть, но обломался потом почему-то, хотя скидки сделал. С хуя ли бы? Эх, таки оставили разрабы кое-что за кадром.
Дамашний робот заебал. «Добрый вечер, мадам. Что я могу для Вас сделать?» Ни хуя дальше монитора не видит! Какая мадам, металлолом, ты ебучий? Но потом вспоминаешь, что таки да, за тёлачьку же. Мадам, хуле. Ну да ладно. Это хуйня. Прикол в другом.
Когда гонял по пустошам мальчега, так адин рас всево ему операцэю сделал (Пинкертон, конечно, хирург шопесдец – шарит, сцуко), адин раз пастриг под полубокс, бороду выбрал маджахедскую и всё, песдец – больше к внешности не возвращался. А тут, што за ёб тваю мать? Как домой в Мегатонне не зайду (или к другому какому цырюльнику-стилисту) так, так и тянет на ебальце пасматреть – в зеркало, типа. Цвет волос там поменять или так пазырить просто. И у Пинкертона уже раз до хуя был – то носег поправить, то глазег.
Силовую броню тупо сливал, бегал в одежде наёмника-авантюриста ибо в силовой сисег совсем не видно. Такая хуйня. Осторожней нада с этим, ну ево на хуй.
А, вообще – игра песдец, охуенная игра. Пересказывать тут нехуй – нада шпилить.