Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Етидрёный Хряп :: Mirror's Edge - симулятор экстремального паркура
Недавно испытал отсрое желание поиграть в какую-ньть нормальную, новую игру (как старый фанат Starcraft и Lineage я уже наверное год не играл ни во что другое). Ну хули, пердак поднимать с дивана западло, чтобы спуститься к палаткам, лезу на торрент трекер. Лениво проглядываю пестрящие красками названия новых игр и обложки, на которых перекачаные лыцари в сияющих доспехах невротъебенными девайсами крошат в муку супостатов: всяких вурдалаков и прочих нехристей. Скучно. И тут натыкаюсь на Mirror's Edge, которая привлекла меня вот такой обложкой.

1

  Не то чтобы я фанател от пиздоглазых игрушек, но какбе и неприязни нет, все же мы играли в свое время в Contra или "танчики". Скриншоты тоже заинтересовали: приятная глазу стилистика игры, необычный подход к прохождению. Решил качнуть. Качнул! Не скажу что пожалел, но и дикой радости не испытал.
  Начну, пожалуй, с хорошего. Стиль игры. Если фтыкатель знаком не на словах с такой программой как 3dsMax, то он уже, наверное, раскусил фишку графики. Если нет, то и пох, незачем заморачиваться. Выглядит красиво - мягкие тени, красивые полутени (полутонов в игре не обнаружено) и цветовые решения. Именно цвет тех или иных вещей будет играть в игре (простите за тавтологию) ключевую роль. Цвет будет подсказывать куда свернуть, за чо уцепиться, в какую дверь войти и когда обезоружить обнаглевшего мента. Кстати, послдение будут портить вам кровь всю игру, но об этом ниже. "Mirror's Edge" подкупает почти беспроигрышными, с точки зрения дизайна, цветовыми сочетаниями: красный с белым, золотой с чёрным и т.п., поэтому если вы хотели игру с "креативной" графикой (не фоторалистичной) "Край зеркал" для вас!

2

  Следующим достоинством игры можно отметить нестандартность в прохождении. Герой которым мы управляем - хрупкая, но дико ловкая девчонка, поэтому в игре нельзя словить прикладом по ебельдосу и спокойно продолжить драться и стрелять - упадешь и не встанешь. Так же нельзя словить очередь из автомата или заряд дробовика в упор, ласты склеиваются мнгновенно. Нужно убегать, убегать так, чтобы нас не догнали и, по возможности, как можно меньше нашпиговали задницу свинцом. Менты редко мажут, даже если стреляют из пистолета с верхушки небоскрёба, который за добрых 500 метров от героя (и это на нормальном уровне сложности). Вертолёт вообще за 5 секунд превратит вас в дуршлаг, если не прятаться за всевозможными укрытиями. Драки конечно есть, можно завалить мента или спецназовца, но помните: 1 спецназовец - проблема, 2 - большая проблема, трёх у меня получалось завалить в рукопашную на открытом пространстве (не с первого раза), четырех и более только если вы в закрытом пространстве с большим количеством укрытий. Так же порадовала возможность обезоружить противника, при простом, как три рубля, управлении, да еще и замедлении времени (есть там такая фишка) можно отнять почти у любого противника оружие, в котором патронов ровно на 2 нормальные очереди, и это хорошо, не теряется фишка игры.

3

  Ну и главное достоинство игры - это, безусловно, паркур. Вообще "Mirror's Edge" это симулятор экстремального паркура. Жизнь в движении; благодаря цветовым подсказкам нам не придется думать куда бежать (иногда конечно выбор есть, но редко), у игры линейный сюжет. Да и как-то неохото думать, когда на пятки тебе наступает отряд ОМОНа, над головой назойливо жужжит "Хьюи" а мимо ушей со свистом летят трассеры, звонко отскакивая от металлических поверхностей. Тут нет ничего общего с Assassin's Creed, в асасине все сделано так, что даже если захочешь - не упадешь. Здесь же сорваться с крыши проще простого, чуть не туда прыгнул, не рассчитал разбег и все - ветер в ушах и недолгие 3-5 секунд свободного полета и герой превращается в котлету. Дух захватывают перелёты с крыши на крышу, сальто мортале и главное - панорама мегаполиса. Да в игре довольно мало текстур вообще, а если они и есть то приемущественно выбеленные, но это и придает некоторый шарм. Чувствуешь себя мухой севшей на макет.

4

  Ну а теперь о недостатках.
  Недостатков в игре не меньше чем достоинств и главный, как ни странно, заключается в физике игры. Нет-нет, движения героев и противников сделаны великолепно, проблема в том, что ничего в игре нельзя сдвинуть с места. Я думал такие игры перестали выпускать еще со времен первого Макс Пэйна. Ан нет. В Mirror's Edge нельзя даже разбить сраный горшок с геранью. Нельзя ничего кинуть, передвинуть, поднять, нельзя разбить мониторы экранов. Весь мир игры представляет собой монолит. Все что можно сделать, это понаставить дырок от пуль в стенах, поднять выпавшее с "мусора" оружие, бить стекло и вышибать двери (но последние только если по сюжету надо). В очень редких случаях, в ключевых сюжетных моментах может упасть палка за которую можно было уцепиться, или взорваться комната и обгорят стены - это всё. Следующий недостаток в однообразии противников. Хотите верьте, хотите нет, в игре существует всего 2 проивника. ДВА! Это мент и спецназовец... ну и их клоны. Есть еще охранники в зданиях, но это те же самые менты ток в другой текстуре, у всех одинаковые модели лиц. Еще есть 2 типа босса: одного уделываем за 2 секунды (именно за 2), второго валим в 2 этапа, и уже подольше и посложнее. Противники ведут себя какбе мудро, пытаясь обойти с тылу, но они делают это настолько долго, что это их АИ почти не играет роли. В Crysis противники были намного шустрее. Но, как я уже говорил, героиня хрупкая, поэтому менты полагаются на силу пушек а не на тактику, тактику придется применять вам.

5

  Еще мне не понравился линейный сюжет, игрок какбе смотрит кино, которое снимает сам. Сюжет довольно банален; рассказывать его не буду, просто скажу что это самый простой сюжет, каких миллион. Уж в такой игре, с хорошей графикой разработчики могли бы напрячься и ввести хотя бы выбор миссий как в ГТА4 - нет! Игрок тупо идёт по линии задуманной разработчиками как трамвай по рельсам. То есть отсутствие выбора в игре начинает напрягать, в 80% случаев выбор состоит лиш в том, спрыгнуть с вентиляции влево или вправо. "Край зеркал" служит хорошим примерном как можно изговнять отличную задумку. Причем что еще сильнее бесит, то что противники умеют намного больше самого героя. Наша девка может лишь бить лапкой справа и лапкой слева, проводить дохлую подсечку и дрыгать ножками в полёте. На любого мента\охранника надо 3 удара, на любого спецназовца 5 ударов, комбо состоит из 3х ударов руками, поэтому в 95% случаев после 3 удара мы получаем от спецназовца прикладом по еблу и отправляемся дремать. Для сравнения, последний "злодей" в игре обладает гораздо большим количеством ударов и кульбитов чем сам герой. Разработчики так же ввели фишку что все удары девки усиляются если комбинировать их с прыжками. Ну например отталкнувшись от стенки влепить чешкой по щам ОМОНовцу. Это, работает, но ты поди так рассчитай, чтобы попасть по нему, особенно если знаешь что твоя доза - 2 патрона, а противники ох как любят палить. Разнообразие фишек примеяемых при паркуре намного больше чем разнообразие ударов при драке.

6

  Общие впечатления. В целом игра произвела чисто среднячковое ощущение. Она очень короткая, я её прошел за 5 часов игры с перерывом на поебацца. Только успел разойтись, запомнить все фишки, как она неожиданно закончилась. Впечатление - ни рыба ни мясо, паркур хорош, но все засирается отсутствием возможности выбора, шутер тоже ничего, хотя бы реалестично, но впечатление портит "дохлость" персонажа. Кстати после прохожжения игры нельзя просто побегать по городу, по моему такая возможность есть толкьо в сетевой игре до которой я так и не добрался. И еще я открою один сикрет. Вообще всю игру можно пройти не сделав ни одного выстрела. Лично я очень невнимательно прошел обучающий уровень, и до самого конца игры незнал что можно поднимать выпавшее оружие, пользовался толкьо тем, которое отнимал, а в нем, как я уже говорил, всего 10-20 патронов, ровно на 2 врага. В итоге я просёк что можно поднять пушку только на самом последнем уровне и убил из неё только 3-4 врагов, все стальное прошел в рукопашку. Ха-ха, вот так. Вообщем игра порадует любителей спортивных игр, заставит поплакать любителей Дума и заставит задуматься любителей Мортал Комбата. Лично я стёр игру как только прошел, о чем сейчас немного жалею, но качать заново 6 гигов западло.

7
    
8

9

10

Фсем щястья.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/96165.html