Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Prince of Persia. (Задрочись! Часть 3)


Жанр: Action/Adventure
Разработчик/издатель: Ubisoft Montreal/ Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Минимальные требования: 2,6 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео




0

Новый Год – отличный повод начать свою жизнь заново. Особенно для слабовольных задротов, просыпающихся каждый понедельник с одной и той же мыслью: «блять, а ведь гантели я купил еще месяц назад!». Однако, вместо того, чтобы взять эти сраные гантели и сделать пару упражнений, они дрочат хуй немытой рукой, пинают не в чем неповинного кота и уныло бредут в ванную мыть свою унылую рожу. Радикальней надо быть, товарищи, как например «Ubisoft», выпустившая в уходящем году столько игр, балансирующих на тонкой грани между хуйней и шедевром, что даже диву даешься - откуда у французов столько решительности. Не стала исключением и новая игра «Ubisoft» - «Prince of Persia», пополнившая ряды игр-эквилибристов.

1

2

«Все новое – это хорошо забытое старое» - таков девиз нового «Принца». Забыв о существовании «песочной» трилогии, «Ubisoft» обратилась корням серии - ведь не всегда Принц был брутальным гопником в шароварах, способным захуярить десяток врагов в одном прыжке. Когда-то (только самые-самые труЪшные геймеры помнят когда – в 1989 году) «Prince of Persia» был доброй, арабской сказкой, способной заменить просмотр «Багдадского Вора» и прочтение «Сказок Шахерезады». И вот спустя двадцать лет сказка возвращается.
Хотя за это время сказка заметно преобразилась - вместо гнусного визиря теперь бог зла Ариман (господа теологи, жду вас в каментах), а вместо спасения принцессы в списке неотложных дел значится спасение мира. Дело это не такое уж тяжелое, как может показаться. Ну, вырвался из многовекового заключения Ариман, ну загадил близлежащую территорию Скверной – нам то чего, знай себе скачи с шеста на шест, с уступа на уступ…

3

4

В этом то и состоит главная проблема «Prince of Persia». Играть не то чтобы скучно, но несколько однообразно – такая же проблема была и с другим не менее амбициозным проектом «Ubisoft» - «Assasssin’s Creed». Все без исключения локации приходится проходить минимум дважды. Первый раз, для того чтобы добраться до корня зла, а после его уничтожения извольте пропрыгать уровень второй раз для сбора семян света. На двадцати четырех локациях разбросана тысяча и одно семя света, и по мере их сбора, у Элики будут появляться все новые способности, которые помимо решения акробатических головоломок помогут и в сборе новых семян. Поэтому не удивляйтесь тому, что для полной «зачистки» уровня вам придется посетить его раза три-четыре.
Новая подружка Принца – Элика не просто какой-то второстепенный персонаж, а не больше не меньше элемент геймплея. Кто спасет сорвавшегося в пропасть Принца? Кто поможет во время поединка с очередным порождением Аримана? Кто, наконец, усладит взор точеной фигуркой и сиськами третьего размера? Все это она, Элика – прекраснейшая из принцесс, да и чего тут скрывать (прости Лара) самая красивая женщина на Земле.

5    

6

Некоторым игрокам может показаться неудачной и боевая система игры. И действительно, по динамике и разнообразию комбинаций ударов нынешний «Принц» уступает тому, что мы видели в «Warrior Within». Однако стоит лишь понять, что от того, как быстро ты нажимаешь кнопки на геймпаде, практически ничего не зависит - важно нажимать кнопки вовремя – как в тот же миг бои перестанут казаться скучными, затянутыми и однообразными. Прекрасная операторская работа, шикарнейшие спецэффекты, акробатика – все это настолько завораживает, что по началу пропускаешь все QTE. С уверенностью могу сказать, что более красивых  боев, чем в «Prince of Persia» нет ни в одной из существующих на данный момент игр.

То же самое можно сказать и о графике «Prince of Persia». Cell-shading в массовом сознании это что-то плоское, некрасивое и дурно пахнущее (спасибо Mcgee). Но «Принц» ломает устоявшиеся стереотипы – любой скриншот из этой игры можно смело использовать в оформлении книги арабских сказок. Величественные дворцы, буквально парящие в воздухе, ветряные мельницы и древние храмы – атмосфера сказочности и нереальности всего происходящего передана идеально. Не отстает и музыкальное оформление, несмотря на то, что нет-нет, да и проскользнет мотив из рекламы кондиционера для белья «Lenor», в целом музыка создает правильное настроение.
Управление, критический параметр для игр подобного рода довольно отзывчивое и удобное – комбинации и трюки выполняются легко и непринужденно. Правда касается это только геймпада, клавиатура+мышь в экшенах от третьего лица – моветон.

7     

8
_____
Как видишь, уважаемый читатель, «Prince of Persia» игра неоднозначная и особо упертым фанатам «песочной» трилогии, а так же любителям «мяса» может и не понравится, однако, если ты ищешь атмосферную игру с легким налетом задротсва - «Prince of Persia» твой выбор. Опять же Элика…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/94071.html