Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Про энтузиастов. «Multiwinia: Survival of the Flattest». (Задрочись! Часть 1)
Если верить результатам голосования, которое не так давно весело на главной странице udaff.com, более тысячи человек регулярно «гамает», да еще и следит за индустрией, подрачивая на Джейн Реймонд и «Crysis». Результат, конечно, удивительный, учитывая тот факт, что в разделе «Gameсы» срется три с половиной долбоеба и один еврей. Но куда удивительней то, что на udaff.com обитает почти две сотни тру-гамеров! Не просто среднестатистических ебланов с опытом, а настоящих красноглазых задротов. Этим парням глубоко похуй на суровые реалии жизни и Новый Год, что вот-вот настанет. Они не будут в ночь с тридцать первого на первое обсыкать снеговиков, блевать конфетти и бить ебало Деду Морозу, их ждет куда более увлекательное занятие.
И, конечно, все шахматисты, онанисты и офисный планктон (пидорасов, кстати, на ресурсе больше, чем секретарш) должны брать пример с этих ребят. Ведь что может быть лучше игрозадротского марафона в новогоднюю ночь? Верно - ничего, разве что обсыкание снеговиков... А что говорит нам народная мудрость по поводу встречи Нового Года? Правильно - как Новый Год встретишь, так его и проведешь - и, конечно, никто не хочет целый год играть в хуйню, поэтому, читатель, твоему вниманию предлагается серия обзоров под общим названием «Задрочись!», что в переводе с хинди означает  «Во что поиграть в новогоднюю ночь». Let's, так сказать, go!

«Multiwinia: Survival of the Flattest»

Уходящий год можно назвать как угодно – «годом RPG», «годом шутеров» и даже «годом Ужа», но вот «годом RTS» 2008 никак не назовешь. Унылый до зубного скрежета «Яеd Дlert 3», да аддоны к «C&C 3» и «W40k: DoW» - вот, пожалуй и все, что вышло за год в этом жанре. Доморощенные Наполеоны и Кутузовы должно быть уже истекли слюной и другими биологическими жидкостями, ожидая «Star Craft 2» и «DoW 2».  Но не все так плохо в Датском королевстве!
«Multiwinia: Survival of the Flattest» от самых известных indie-разработчиков «Introversion Software» - вот решение всех проблем! Как не сложно догадаться «Multiwinia» - это продолжение легендарной игры для фанатов-бородачей ассемблера «Darwinia», а если напрячь воображение и остограммится, то можно придти к парадоксальному выводу, что продолжение это не простое, а мультиплеерное. Справедливости ради надо сказать, что играть в «Multiwinia» можно и одному, да и никакое это не продолжение, а совершенно новая, самостоятельная игра. Единственное, что роднит обе игры – это визуальный стиль, который проще всего охарактеризовать как «ретро под LSD».
Как и положено всему независимому и ультрареволюционному «Multiwinia» с легкостью ломает устоявшиеся жанровые  традиции.  В игре нет ни сбора ресурсов, ни строительства базы. «Хуйня война, главное – маневры» – скажет опытный полководец,  но какого-либо стратегического планирования в игре тоже нет.
Все что требуется от игрока  - это собрать как можно больше мультивинианцев, которые регулярно появляются из порталов, и устроить адскую мясорубку. Вспомните самые яростные баталии в «W40k» и тут же забудьте - «Multiwinia» - это в десять раз масштабней, в сто раз брутальней и в тысячу раз интересней. Двухмерные мультивинианцы гибнут сотнями, распадаясь на пиксели, с неба (прямо как в «Worms») падают различные бонусы (тут и турели, и авиаудары и метеоритные дожди), а всем этим заправляет игрок, пользуясь типичной для шутеров WASD-раскладкой и мышкой (да, как в «World in Conflict»). Естественно, все это происходит не просто так - в «Multiwinia» есть не много, не мало шесть режимов игры.

«Domination»
Задача проста как дважды два – захватить как можно больше нейтральных баз  на карте и уничтожить врага. Каждая захваченная база дает весомый прирост к численности вашей армии.

«King of the Hill»
Тот же самый «Domination», но с небольшим нюансом в виде контрольных точек, которые надо удерживать и не дать захватить врагу. Базы с мультивианцамии тоже никуда не делись, поэтому постоянно приходится делать выбор – что захватить – базу и контрольную точку? Но как показала практика, две-три базы обеспечивают полный контроль над большей частью контрольных точек.

«Blitzkrieg»
Высшая ступень эволюции режима «Domination» для людей, которые если что-то и делают, то делают основательно. На карте находятся флаги, которые, конечно же, надо захватить. Но сделать это достаточно сложно: во-первых, для захвата флага требуется довольно много времени, а во-вторых, во время захвата рядом с флагом не должны находиться вражеские юниты. Борьба в этом режиме практически всегда ведется за центральный флаг,  который захватывает самый прыткий игрок.

«Assault»
Самая настоящая мясорубка – один игрок пытается захватить хорошо укрепленную вражескую базу, а второй, соответственно, обороняется. Вся тонкость ситуации заключается в том, что у обороняющегося на вооружении турели, а вот атакующий кроме тысяч мультивинианцев ничего противопоставить не может. Настоящий пиксельный холокост!

«Capture the Statue»
Самый веселый режим – по аналогии с «Capture the Flag», игроку нужно притащить на свою базу статую, которая больше среднестатистического мультивинианца примерно в сто раз. Смотреть, как пиксельные человечки облепляют статую со всех сторон и тащат ее на свою базу без смеха просто невозможно. Но расслабляться не стоит – коварный враг в любой момент может перехватить статую и уволочь ее к себе.

«Rocket Riot»
Пожалуй, самый скучный и самый трудный режим игры – для победы нужно сначала заправить ракету, при этом мешая противнику сделать то же самое, затем подготовить ее к старту и только потом… все, наверно, улетают нахуй… к звездам.
__________
Как видишь, уважаемый читатель, «Multiwinia» - это сплошное веселье и позитив. И пусть тебя не смущает отсутствие в игре сюжета, каких-то хитрых тактических приемов и своеобразное графическое оформление. «Introversion Software» сделали отличную игру – разухабистую, веселую и наполненную до краев яростью битвы. За Императора! До последнего пикселя!

1

2    

3

4    

5

6    

7

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/93847.html