Ха ха, привецтвую всех падонкаф на удафе. Уже многие знают как живут падонки в наше время, а вот как они жили в средневековье? Именно этому и посвещана РПГ-ха туркестанских програмеров.
Что обычно ждет от РПГ аццкий гамер:
• Самое главное – отсутствие уебищных квестов, типа «принеси великому фтыкателю травки с Хуевой горы, которая распускается тока в полнолуние под песни эмо-гомиков»
• Большой выбор приспособления для калеченья себеподобных
• Побольше противников, ибо бегать за несколькими тупыми ботами уже порядком поднадоело
• Свою армию, которая парвет врагу жопу на британцкий флаг
• 3Д графику ну и вид главгероя, ну дапустим как в ГТА или Готике
• Ну и канечна простую, понятную и эффективную боевую систему, для удара в которой не нада зажимать питнацать кнопак на клаве, при этом садясь на мышку жопай(причем абязательна левым полупопием, или правым порлупопием, а то удар смажеца)
Паздравляю, мечта идиота исполнилась, и в застенках туркестанских офисов программы родили игру Mount&Blade. Причем роды били сцуко затяжные, и почастям ( а хуле с них взять – дикарис). Роды хоть и были долгие но получившийся продукт весит всего 300 метров ( что безусловно плюс, можна и с инета скачать), но сыканомили они на графике (что безусловна минус, ибо графа осталась на уравне Готики I). Многие увидев скрины бросят читать и паставят КГ/АМ, но тем кому не по пути с верхоглядами и чистоблюями, я попытаюсь раскрыть все положительные стороны игрухи.
Мировая карта
С самого начала игры мы оказываемся на «мировой карте», и игруха начинает казаца чем то вроде непошаговых героев. Тут самые нетерпиливые скажут «вот пачему анна весит всего триста мертов» и выйдут – убейте блять себя ап стену, эта хрень зделана типа «мировой карты» в Корсарах. Благодаря этому вы можите быстро, без лишнего геморроя дабраца до любого горада, деревни, ну иле накрайняк, тупо найти кого атпиздеть.
Квесты
Задания не изобилуют многоебнутой структурой, а выполняюца одним действием: собрать налоги, отнести письмо, убить выродка, захватить Империю. Приятно радует то, что продвинувшись по служебной леснице вы сами сможете раздавать задания окружающим, и наблюдать, как они делают грязную работу за вас.
Фракции
Действие происходит в средневиковой Европе, и патаму за власть там как всигда боряца нескалька фракций: три как паложено исконна еврапейские (ну там с рыцарями, с арбалетчиками), хуй знает зачем приплывшие викинги и истественно Татаро-Монгольское ИГО р(усских там нету, ибо как раз в это время они выбивали татаро-мангол с Татарии и Манголстана). Все фракции обладают своими непавторимыми юнитами, что не может не умилять.
Прокачка
Опыт мы как обычно получаем в битвах и выпалняя задания, но приятна удивляет раскачка героя, ибо на выбор нам предлагают сразу три характеристики героя:
1) Атрибуты – сила, ловкасть, харизьма и т.д.
2) Умения – показывает, может ли выш герой строить лестницы, таргаваца на базаре и вадить за сабой стадо фанатов
3) Навыки – изначальна герой может держать в руках любое аружие, другое дело насколько грамотно он сможет им васпользоваца, за это и отвечают навыки (приятно радует тот факт, что навыки можна качать нахаляву, пользуясь одним и тем же орудием в битвах)
Система боя
Система боя довольна проста, но при этом не менее эффективна. Удары осуществляюца тока при помащи мышки. Отсутствие комбо-ударов тока придают игре реализм, фсе таки средневековье, самый популярное комбо – одним ударом рассечь врага от головы до жопы.
Предметы экипировки
Выбор оружие наводит вас на мысль, что вы попали в магазин «Радость маньяка», тут и ножи, и пики, и топоры( для гамеров-колхознегов предусмотрены вилы и серпы), а так же различные тупые тяжелые и тупые легкие предметы. Большой выбор луков, арбалетов и метательно-бросательных предметов.
Выбор защиты не менее богат, все начиная от тапочек и простой рубахи(для начинающих маньяков, которые тока изучают теорию) до железного панциря и кольчужных ортопедов (для продвинутых, которым не нравица, что жертва частенько любит обороняца, не осознавая выпавшего на ее длю счастья)
Какое ж средневековье без верного друга рыцаря, который котов на себе нести тяжело закованного бойца в гущу сражения (кто сказал оруженосец, охрана уведите уебана). Выбор коней тут также велик, от жалкой клячи, которую можно пяшком обогнать, до сурового тяжеловеса, способного нести на себе рыцаря в полном обмундировании
Бой
Бой делица на два варианта – тупо драка стенка на стенку, и захват замка.
Максимальное число юнитов участвующих в битве ограничено 72 единицами с каждой стороны, причем 144 бойца появляюца на карте сразу, причем не будет никаких пересчетов распределяющих количество войнов, если у противника 300 пехотинцев, то вы получите как минимум 300 трупов( или один но ваш), но в несколько заходов. Юниты в битвах также совершенствуюца, превращаясь из простого гопника в матерого рыцаря. В драке стенка на стенку ланшафт постоянно разный, что заставляет недоумевать, откуда стока карт в 300 метровой игрушке. Сами битвы заставляют ерзать на табуретке уклоняясь от виртуальных снарядов, и позволяют нихуево снять нервное напряжение. Боты имеют отнюдь не кривые руки, и потому к концу сражения с лучниками благодоря тарчащщим стрелам вы будете похожи на чернобыльского ежика, а точность метания топоров и ножей заставляет задумаца, а не Чингачгук ли это отрыл топор войны.
Итог
*Игра даже без графики аля фыркрай заставляет проникнутся духом битвы и выместить всю злость на ботах, а не на случайном прохожем рискнувшем стрельнуть у вас последнюю сигарету;
*Тока в этой игре, вы можете сжигать города, в которых продают плохое пиво или создав персонажа с именем «Батый», собрать армию из двухсот всадников и устроить тотальное иго;
*Прикольная озвучка позволяет доводить соседей аццким криком умирающих трупов;
*Постоянно выпускающиеся любительские моды, не позволят игре приесца ;
*Игра продолжает совершенствоваца, и кто знает, может разработчики и порадуют нас реалистичной графикой и новыми интересными идеями;
Системные требования взяты для версии 0.960
Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU: 800 МГц 2,4 ГГц
RAM: 512 1024
VideoCard: 64 Мб видео 128 Мб видео