Как вы все наверное догадались, речь пойдет о заключительной части супер-рулезнейшей игрухи Heroes of Might & Magic V, сделанной “in the USSR” , что не может не радовать и вызывает невъебенное чувство гордости за нашу страну и нехуйовый такой приток патриотизму. Краткое содержание предыдущих серий: его сиятельство граф Колян решает подженицца на довольно смазливой деффке Изабели. Надоело, понимаешь, Коляну постоянно дрочить в мрачных чертогах своего рыцарского замка и он, мучимый спермотоксикозом, направляется в близлежайшую церквушку обвенчаццо с вышеозначенной девкой, чтобы потом аццки переть ее во все щели. Дело-то житейское, хуле…
Но как все вы прекрасно знаете (ибо я вообще не допускаю мысли, что кто-нибудь из уважающих себя геймеров не юзал пятых героев) коварным планам Николауса так и не суждено было сбыццо. Проклятые урановые рудники! То бишь проклятое диавольское отродье! Николай сражен в неравной битве с рогатой сволочью, Изабелька в тоске заламывает руки – в душе пустота, в пизде – ни хуя, никто не ебет, а годы идут! И вот, в порыве отчаяния, тупая пелотка решает прибегнуть к услугам Маркаба, почетного некроманта и заслуженного чернокнижника всея Грифонской империи. Оживи, говорит, Николашу – озолочу! Маркабыч скабрезно осклабился, потирая свои костлявые ручонки, и таки оживил! Но все пошло совершенно не так, как хотелось бы сексуально озабоченной Изабели. Встал Николаус из небытия вампир вампиром, с отсутствием стояка и всяческого влечения по отношению к своей бывшей.
Изабель при виде такого перфоманса тут же далась ебу, дико заверещала и окончательно съехала с катушек. Управлять империей, по понятным причинам, она уже была неспособна, зато вот в дурке ее ждали потные санитары с новенькой смирительной рубашкой. Но как известно - свято место пусто не бывает. Демоны оперативно подсуетились, и выдвинули своего кандидата на пустующий трон – гражданку Биару. А Изабель послали на хуй. Почему просто не убили, спросите вы? Элементарно - тогда бы не было продолжения игры, понимать нада! Ну так вот, в третьей и заключительной части сабжа (вторая часть называлась Hammer of Fate, если кто в танке) объединившееся силы волшебной нечисти со всех окрестных земель решают свергнуть лже-Изабель и восстановить справедливость. Ибо Биара уже всех порядком заебала – рогами трясет, хуйню городит, серой от нее воняет, как хлоркой из сортира, ибо не подмывается ни разу, песда!
Основная фишка третьей части – добавление новой расы орков (как во второй части – добавление расы гномов). Страшные снаружи, но добрые внутри! Очень удачная раса. Гнев крови – замечательная придумка. «Гнев орды» - охуенное заклинание! Но самая главная удача разработчиков игры - это, вне всякого сомнения, шаманки. Если раньше особо озабоченные геймеры дрочили исключительно на представительниц Темницы - бестий и ведьм весьма развратного вида, то теперь можно нихуево погонять лысого на дикарок в мини-юпках с медвежьим скальпом на башке. Основное достоинство вышеозначенных барышень – дойки четвертого размера, что выгодно отличает их от плоскогрудых бестий или тех же ведьм.
Особенно вызывающе выглядят мертвые шаманки!
Ну эт все лирика. Я не собираюсь рассказывать вам о графике, звуке, балансировке игры. А она отличная, надо заметить! Особенно в третьей части, когда некромантам наконец-то обрезали крылышки недельным лимитом темной энергии… Поэтому кто не играл – тот отсосал навсегда! (це) А кто играл – что вам рассказывать-то, сами все знаете. Замечу лишь, что из нововведений третьей части мне особенно понравилось заклинание «Божественная месть» - можно очень нихуйово обламать самый борзый и самый сильный отряд в армии соперника, а также второй апгрейд суккубов с фишкой «обольщение». Практически то же самое «подчинение», что есть вери гуд, особенно когда сражаешся с превосходящими силами врага.
Таперича по существу. Я таки уже слышу возмущенные голоса благодарных фтыкателей, которые с пеной у рта орут о том, что аффтырь ебанный баянист и в общем-то – мудаг. Ясен трясень – игрухе уже скоро год, и все более-менее вменяемые гамеры прошли ее взат и поперед еще осенью прошлого года. Лично я играл в нее весной 2008, но обламался. Столкнувшись в финальной схватке с Биарой, я не то чтобы оторопел, а просто таки вконец ахуел! Играя на третьем уровне сложности, я просто не мог понять – КАК? Как эту суку рогатую можно завалить вообще??? Когда у этой пизды атака/защита/магия/знания под тридцатку, а войска просто таки ебанические – по сотне диаволов обоих видов апгрейда, дохуя аццких собачек, коняшек, не говоря уже о девушках с горящей пиздой (суккубих), коих более шести сотен штук и которые очень нихуйово кидаются огненными файерболами. Плюс ко всему – примерно столько же тварей всех видов вызывается на подмогу из ада. Короче, я в тот момент испытал сильнейший культурный шок и беспезды трепет при виде всего этого безобразия. Плюнул прямо в монитор и вырубил эту байду к хуям.
А буквально неделю назад, чистя винт от ненужных файлов, игрушек и наскучившего порева я наткнулся на так и не пройденную мной до конца HOMM5:Tribes of the East. Затирать вроде жалко – дай думаю, еще раз финальную карту погоняю… Как говориццо - если долго мучиццо – что-нибудь получиццо… И представьте себе - получилось! Причем настолько анекдотическим способом, что я просто не смог сдержаццо, и вот высираюсь.
С самого начала было понятно, что в лоб Биару не возьмешь. Требовалось применить найобку, а лучше две. В качестве наебки я сразу же нанял второго героя и начал его усиленно накачивать в стычках с нейтральными монстрами. Сначала прокачал темную магию до максимума и прикупил в лавке «подчинение» и «ослепление». Как вы сами понимаете, без этих заклинаний соваццо в гости к Биаре совершенно бессмысленно. Накачав второго героя до вполне приемлемого 25 уровня, я провел разведку боем на вражий замок, набрав всякого сброда на семь стеков, которого не жалко. Начав битву, сразу же использовал «подчинение» на церберов и натравил их на суккубих, заблокировав этих блядей к хуям.
На вызванных из ада тварей вообще внимания не обращал, мои войска стояли по стойке «смирно», ни на кого не нападая. Нам бы лишь день простоять, да ночь продержаццо! Да еще вовремя герою съебаццо, когда прижмет окончательно… Главным то героем сбежать нельзя – сразу проигрыш. А вот резервным съебывай сколько душе угодно. До конца боя мне еще удалось стравить между собой два отряда дьяволов, которые кошерно друг друга покоцали, ополовинив свои войска. Но Биара по-прежнему выглядела более чем грозно. Все, пора съебывать, ибо мои «доблестные войска» находились к тому моменту на последнем издыхании.
Второй заход тем же героем. Подбираю совсем уж шваль, кто остался – разных там гремлинов, големов и горгулий. Все резервы по ненужному сброду исчерпаны. Самые сильные в войске– подобранные в пещере теневые ведьмы, переделанные мной в хозяек тени в апгрейдочной башне.
Основное войско под командованием Зехира ждет своего часа. Начинаю повторные заигрывания с хвостатой блядью Биарой. Дьяволов под подчинение, «хозяек тени», соответственно, в тень. В сумрак, блядь! Все остальное мое войско довольно быстро валится под ударами суккубов. А вот блядей с кнутами и в эротичных красных труселях приспешники ада в упор не замечают, что несомненно есть гут! Плохо, что в тень они ушли всего лишь на три хода, а потом их рассекретят и грязно над ними надругаются. Ну да ладно – мне бы за это время как можно побольше врагов положить, чтобы Зехиру в финальном мочилове полегче было.
И вот тут происходит самая абасцака! Я так до сих пор и не понял – глюк это или что? Мои ведьмы, увы и ах, вышли из сумрака, ибо время пребывания их там закончилось. Черти аццкие за ворота замка не выходят! Стоят себе тупо на своих местах и к моим ведьмам на расстояние атаки не суются. Ну не выходят и ради бога – я же с упоением продолжаю мочить адово отродье его же силами. Первыми приказали долго жить кони с яйцами. Собачки окончательно захавали суккубих. Остатки диаволов увлеченно хуярят по своим же повелителям ямы. Прекрасно!
Наконец, после братоубийственной войны за стенами вражьего замка остается только один отряд повелителей ямы, изрядно покоцанный. Стены замка к тому времени разрушены катапультой и мои дамочки, гламурно вертя жеппой, неспеша подходят и вваливают ублюдкам такой конкретной пизды, что просто любо-дорого! Я в полном ахуе наблюдаю за происходящим и просто таки не могу поверить в то, что произошло. Главный герой, блядский волшебник Зехир в обнимку с кальяном, в ахуе не меньшем. Как? Он собрал ахуенную армию из восьми десятков титанов, ста львят-ракшас, по 75 архангелов, циклопов, изумрудных и лавовых драконов, прокачался до 34 уровня, заполучил полный пакет всевозможных заклинаний и ЧТО??? Какой-то безвестный пидорас с горсткой ведьм отнял у него всю славу! Абыдна, да?
Резюмю: Если вы хотите почувствовать себя Суворовым и в полной мере ощутить на себе, что это такое – «воевать не числом, а умением», то обязательно сыграйте в Tribes of the East! Две недели незабываемого удовольствия от прохождения будет вам гарантировано. И помните – нет безвыходных ситуаций, а есть уровень «новичог», гыгыгы
ЗЫ. Да, чуть не забыл. Вот моя любимая зверюшка из новых апгрейдов:
В том смысле, что она самая красивая, имхо.