«Имя мне – Антихрист…»
гр. Ария
Прочитал вот недавно, что более половины пользователей Интернета используют поисковики не для того чтобы искать скотское порно, фотографии мертвых младенцев и прочие кошерные веши, а для поиска собственного имени. Зачем они это делают – непонятно, но все-таки я решил не отделяться от большинства (чтоб меньшинством не стать) и ввел в поисковике свою фамилию. Естественно, кроме биографий академиков, авиаконструкторов и прочего говна я о себе нихера не нашел, хули, я сам свое имя с трудом вспоминаю, откуда же гуглу то его знать.
Чтобы не обламываться и потешить самолюбие, я вбил в строку поиска свой удаффкомовский ник. Результат, конечно, порадовал и уже стал думать – а не подрочить ли мне, как вдруг – блин пасхальный! – среди десяток ссылок на udaff.com вижу линк на свой креотив «Пасха» размещенный на каком-то занюханном козлами сайте.
Устыдился я – забыл, что светлый христов праздник не за горами, а у меня ни шелухи луковой, чтоб яйца красить, ни банок консервных для куличей нет, да и бабло на эти ништяки отсутствует. Деньги отсутствовали по весьма банальной причине – из-за лени. Несмотря на то, что вся прихожая и часть кухни были завалены ветками вербы, вставать в воскресенье в шесть часов, ехать через полгорода к церкви и орать: Рубль штучка, три рубля кучка! – было западло и нихуя не комильфо. Навязать из вербы веников и загнать их в ЖЭКе? Сказано-сделано. Однако в ЖЭКе меня ждало разочарование: пушистые до чрезвычайности веники дворник Тихон признал некондиционными, сука.
И в этот момент что-то сломалось внутри меня. Сначала подумал, что мочевой пузырь переполнен, но, вспомнив, что перед походом в ЖЭК основательно проссался, я понял: Бог перестал слышать меня. Да и слышал ли раньше?
Вобщем, послал я нахуй эту Пасху с ее богородицами в сарафанах и Саваофом с льняной бородой и решил предаться сатанинскому разврату, дабы наполнить свою душонку адским пламенем.
В роли источника сатанинского разврата выступила игра «Infernal». Теологи, пасущиеся в каментах, подтвердят мои слова, что инфернал – это адское пекло, дьявольщина и место где тусуются долбаные демоны. Хотя, после просмотра вступительного ролика можно подумать что «Infernal» это игра про монахов, которые молятся на подводную мину. На самом же деле в «Infernal» нашлось место и монахам, и долбаным демонам. Вот только жаль, что вавилонские блудницы и экскурсия на Голгофу с обязательным сожжением распятия в финальную версию игры не вошли.
Сюжет игры рассказывает историю Райана Леннокса – бывшего архангела, которого выгнали нахуй за невыполнение плана по спасению душ. Леннокс, будучи рожденным с шилом в жопе, без особых раздумий переходит на темную сторону и становится агентом сил зла. Собственно на этом вся инфернальность игры и заканчивается. Эдакий сатнаизм-лайт. Дальше нас ждет то, что мы видели в десятке подобных игр: один в поле воин, всех убью один останусь и моя пушка круче, чем твое кун-фу. Хотя, если подумать, персонажа по имени Елена Зубров тоже можно отнести к исчадиям ада.
Игровой процесс «Infernal» также не отличается оригинальностью – обычный такой шутер от третьего лица с обязательной в таких случаях припаркой в виде спецприемов. Если кто помнит такую игру как Psi-Ops, тот сразу поймет, о чем идет речь. В распоряжении главного героя есть несколько умений (телекинез, телепортация, пирокинез), которыми по задумке геймдизайнеров игрок должен активно пользоваться. Однако использовать умения во время боя нет никакого желания: телепортироваться можно лишь на несколько секунд, а во время телекинеза Леннокс движется так, как-будто обосрался. Куда проще пристрелить противника из винтовки, чем придавить бочкой. Но, несмотря на выше сказанное, пользоваться способностями все равно придется: где-то они помогут узнать секретный код, где-то нужно будет перебраться через ограду, ну, а способность высасывания души из поверженного противника является единственным путем восстановления жизни, маны и боеприпасов.
На фоне всеобщей унылости игры неожиданно ярко выглядит графика. Разработчики не пожалели спецэффектов и «Infernal» в этом плане может соперничать даже с «Lost Planet». Жаль, что по количеству полигонов в кадре «Infernal» далеко позади. За всеми этими HDR, Depth of Field и прочим блуром явно проглядывается низкая детализация моделей. Ну, а когда дело доходит до роликов на движке, то без слез на эти еблища (крупные планы – наше все!) не взглянешь.
Вердикт для «Infernal» будет неутешительным – хуйня в стиле сатанизм-лайт, но поиграть можно. Если уж совсем приперло…
Системные требования: процессор 3.0 ГГц, RAM 1 Гб, Video 256 Мб.