Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Frontlines: Fuel of War


- Это русский...
- Русский?!
- Если быть точным он узбек, но...
- Узбек? Я сталкивался с этими хитрыми русскими псами.
к/ф "Snatch"



Не знаю, как вы, камрады, а я к политике отношусь индифферентно. Для тех, у кого под рукой словарика  не оказалось, поясняю: мне политика похуй. Как же так? – спросят сознательные граждане. А вот так: пиздуем на кухню, берем граненый стакан, соду и уксус, смешиваем. Шипит и пузыриться? Заебись. Это «Полит.сру». Вода, получившаяся в результате реакции – это обыватели. А вот если воду вылить нахуй (можно в раковину, в форточку, etc) и посмотреть что осталось в стакане - а что там? Правильно, нет там ничего - это и есть мое отношение к политике.
Интеграция моего полового хуя и пизды подруги интересует меня куда больше, чем интеграция Украины в НАТО. Единственное, что меня интересует из мира политики – это будет ли вторая часть фильма «Адский трах в Овальном кабинете».

1

2

Хотя, последнее время, американский орел тянет свои демократические щупальца и в компьютерные игры. Естественно, игры про то, как американские морпехи ебут все - от иракских повстанцев до демонов Ада, были и раньше, но сейчас вопрос «американизации» игр стоит как никогда остро. Достаточно зайти на любой игровой сайт и посмотреть список популярных игр. На верхних строчках прочно обосновался Call of Duty 4, чуть ниже - World in Conflict, а в самом низу можно обнаружить что-нибудь вроде Turning Point: Fall of Liberty или сегодняшнего нашего пациента Frontlines: Fuel of War.
Frontlines: Fuel of War – это командный шутер, в котором несмотря на явный перевес мультиплеерной части, есть и сингл со своим сюжетом. Если мультиплеер FFoW особого внимания не заслуживает, представляя собой нечто battlfield’ ообразноее с делением на классы и техникой, то одиночная кампания – это шедевр американской пропагандистской машины.

3     

4

Боюсь представить, какой дым помогал раздвигать границы грез сценаристам, но то, что бокалом вина и кусочком льда дело не обошлось это очевидно. Сюжет FFoW это смесь из Battlefield 2142, новостей последних двух-трех лет и страха среднестатистического американца перед будущим. Действие игры разворачивается в 2024 году, самое страшное, что только могло случиться, случилось – мировые запасы нефти подходят к концу, Украина вступила в НАТО, а в Азии бушует эпидемия куриного гриппа. На фоне всего происходящего третья мировая война выглядит как само собой разумеющиеся.

«Здравствуйте, уважаемые любители бокса. Сегодня мы увидим бой в супер-тяжелом весе за звание абсолютного чемпиона мира. В синем углу – West Coalition, где-то за канатами, с разбитым ебалом и полной потерей пространственной ориентации - Red Star Alliance» - FFoW резво стартует в Туркменистане, галопом проносится по казахстанским степям и триумфально заканчивается в столице мирового зла, Москве. Правда, отличить нефтеперегонный завод в Туркмении от свечного заводика под Самарой, а Казахстан от Москвы возможно лишь после прослушивания брифинга, но то, что разврат твориться у нас – можно определить сразу, благо разработчики не стали ограничиваться банальной надписью «Хуй» на заборе. Граффити «Зенит - чемпион», бочки «Российская нефть» - это еще цветочки, а вот дорожный указатель «Автомобильная дорога Алматы – Усть-Каменогорск» в центре Москвы гарантировано дает реакцию «баран и новые ворота», чем спешат воспользоваться суровые мужики в ушанках и нашпиговать вашу демократическую тушку свинцом.

5

6

В FFoW, вообще, ебалом лучше не щелкать – интенсивность боев очень высока, во многом благодаря постоянному респауну врагов. С самого начала игры нужно брать инициативу в свои руки, так как наши боевые товарищи не более чем массовка – лезут под пули, застревают в дверях и самостоятельно сделать что-либо неспособны. Несмотря на всю масштабность боевых действий, явно ощущаешь, что весь экшен крутиться вокруг тебя – чем быстрее выполнишь задание, тем быстрее узнаешь новые подробности «эпического» сюжета. Задания, которые нам предстоит выполнять, оригинальностью не отличаются – зачистить территорию от врагов, взорвать станцию связи или зенитную установку, взломать компьютер. Изредка дают покататься на танке или джипе, а в одной из миссий можно порулить боевым вертолетом – традиционные развлечения в командных шутерах, однако возможность управления дронами это действительно что-то новое для жанра. 

7

8

Дроны – это небольшие беспилотные боевые машины управляемые дистанционно. Чрезвычайно полезные штуковины в условиях боя – не хочется лезть на амбразуру или скакать блохой вокруг танка с гранатометом? Никаких проблем – достаем из широких штанин дрона, запускаем и миниатюрный вертолет сделает всю работу за нас. Дроны приносят в FFoW некий элемент тактики – многие ситуации на поле боя можно разрешить как минимум двумя способами.

Ближе к концу игры становятся доступны автоматические турели и еще чудо мысли американских инженеров – электромагнитная пушка, совершенно аццкое устройство, с помощью которого можно уничтожить танк всего двумя выстрелами с любой дистанции. Дисбаланс свойственен всему оружию в игре - штурмовая винтовка имеет разброс как у берданки, дробовик эффективнее всего на средних дистанциях, а снайперская винтовка бьет наверняка, только если стрелять в голову (по корпусу надо стрелять минимум дважды).

9

За графику в FFoW отвечает Unreal Engine 3 – вроде все на месте: и полигонов в моделях хватает, и текстуры четкие, даже частичная разрушаемость присутствует, однако после Crysis как-то не катит. Хотя, даже в самые жаркие моменты, когда «танки стоят, солдаты бегут, зилы подвозят нашу братву ©» показатель FPS остается стабильно высоким. Иногда бажит физика – можно провалиться в камни и застрять, но тут адин совет – нехуй шароебится по камням.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/85385.html