Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Lost: Via Domus
4…8…15…16…23…42. Знакомые цифры? Нет? Ну, а рейс 815? Тоже нет? А что ты знаешь? Полосатый рейс? Отличное кино, не спорю, но не знать, почему ебаный хоббит вдруг вырос и скачет по тропическому острову, и почему Джек Шепард так ненавидит Хиро Накамуро – это просто пиздец. Телесериал «Lost» («Остаться в живых» по-русски) это не какая-нибудь мыльная хуета для домохозяек. Четыре сезона невероятного напряжения, миллионы фанатов по всему миру и, свершилось! – компьютерная игра, причем не «по мотивам», а самая что не наесть интерактивная версия любимого сериала.
Сразу скажу, тем, кто с сериалом незнаком, играть в Via Domus будет скучно и неинтересно, так как игра требует минимум просмотра первых двух сезонов, а разработчики не стали себя утруждать разъяснениями для новичков. Поклонники же сериала уже после первого ролика поймут, что эта игра для них.

1

2

В игре есть все, чтобы почувствовать себя одним из героев сериала – знакомые локации, десятки мелких деталей, незаметных для неосведомленного человека, но любого поклонника «Lost» приводящие в дикий восторг и, конечно, персонажи ставшие уже как родные. Несколько бьют по атмосфере диалоги – в игре это всего лишь пара коротких фраз, совершенно не раскрывающих характер персонажей, в то время как из любого диалога в сериале можно вынести много информации о героях. Но диалоги это полбеды, куда больше раздражает линейность уровней. Кусты, сквозь которые нельзя пройти, обломки самолета и какие-то ящики – все это будет сопровождать наш путь из одной локации в другую. Когда в абсолютно crysis' овских джунглях натыкаешься на невидимую стену – это по началу обескураживает, а патом приводит в ярость. Какого хуя выстраивать такие декорации, если все что дано игроку – это тропинка шириной пару метров?

3    

4

Примерно такой же вопрос возникает, когда узнаешь, что в игре существует система торговли. В отличие от классической схемы «товар-деньги-товар», в Via Domus действуют бартерные сделки. Например, даете Сойеру 25 кокосов, а он вам пистолет. Кстати, кроме пистолета и пары факелов покупать что-либо другое не имеет смысла. Ни шоколадным батончикам, не бутылкам с водой разработчики не нашли никакого практического применения. Ну, разве что место в инвентаре занимают.
Но все эти недостатки в полной мере восполняет одно неоспоримое достоинство игры – ее сюжет. Основные события первых двух сезонов сериала переплетены с новой сюжетной линией. Герой игры – фоторепортер, потерявший память. На протяжении семи «серий» фотографу предстоит выяснить кто он, как попал на злополучный рейс 815 и самое главное как вернуться домой. Сюжет игры не «по-лостовски» динамичен: вот нас пытается убить какой-то человек в деловом костюме, а вот совершаем поход за динамитом на «Черную Скалу» – события, персонажи и локации сменяют друг друга, изредка перебиваясь флэшбэками. Флэшбеки сделаны в виде миниигры – нужно сделать снимок, выбрав правильный ракурс и фокус, и иногда время съемки. В случае успеха – нам показывают ролик, из которого мы узнаем о прошлом фоторепортера.

5

6

Финал в Via Domus – это то, почему телесериал так популярен. Кажется, еще секунда и все закончится хэппи-эндом, какой-нибудь банальной хуйней – однако сценарий делает невероятный кульбит и все ответы моментально превращаются в один большой знак вопроса. В этом игра не отстает от сериала, и если кто-то думал, что игра хоть немного приоткроет завесу тайн Острова, то он ошибается. Концовка игры ставит перед зрителями еще больше вопросов, основной из которых: бля, как же так получилось?
Графическая составляющая игры, как и сюжет, позволяет почувствовать себя, что называется, «в родных стенах»: все локации воссозданы с потрясающей точностью. Модели персонажей, за редким исключением, соответствуют реальным прототипам. Тех, кого на лицо узнать проблематично, легко идентифицировать по голосу – игра озвучена теми же актерами, что работали  и на озвучке сериала. Наблюдается некоторая рассинхронизация анимации и звука, но, учитывая, что диалоги в игре явление редкое и непродолжительное, это совершенно не напрягает.

7     

8

Lost: Via Domus идеально вписывается в понятие «игра для фанатов» - разработчики сделали игру только для тех кто «в теме». И те, кто «в теме» получат от игры море удовольствия. Все остальные могут пройти мимо Via Domus со спокойной совестью. Не поймете.

9    

10

P.S. Если я еще не разучился считать, то 10 апреля сего года, нашей рубрике 3 года, с чем вас, камрады, и вас, быдло-засранцы, поздравляю. Не знаю как для вас, но для меня эта рубрика единственное место во всем сраном рунете, где про игры можно говорить именно то, что думаешь, не боясь уйти в бессрочный бан. Респект Удаву за ресурс, фтыкателям за каменты, афтарам за их обзоры. Ебитесь в рот©. Ваш Уибантуз.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/85246.html