Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Crysis. Uibantuz Edition


Свобода это то, что у меня внутри.
С. Шнуров



Здравствуйте, детишки. Видели рекламу, в которой лысый придурок ныряет в бассейн с моржом и орет «Не айс!»? Ебало в сосульках, яйца скукожились до размера горошины - но «не айс»! Экстремал имени Порфирия Иванова блять. Кажется хуйня, всего лишь рекламный ролик, но за нехитрым видеорядом скрывается человеческая трагедия - попытка догнать мечту, повалить на землю и выебать.
А чего хочет среднестатистический гамер? Я сейчас говорю не о быдло-гамерах, что им нужно понятно – чтобы стреляло и ездило, а об обычном гамере, который экономит на жратве, чтобы купить новую видеокарту и знает отличие между DirectX 10 и 10.1. Не знаете? Я вам скажу.  Свободы действия, вот чего не хватало долгое время в играх.
И Crytek попыталась дать игрокам свободу, выпустив Crysis. На самом же деле у добропорядочных немцев получился полуфабрикат «Каждый дрочет как хочет». Достать из упаковки. Засунуть в микроволновку. Жрать горячим. Способов приготовления блюда под названием Crysis десятки, и только от тебя самого зависит, какой остроты получится конечный продукт. Именно к этому и не готовы игроки: к самостоятельности, к этой самой ебаной свободе.
Хотя свобода в Crysis  понятие относительное, как, впрочем, и все в этой жизни. Смотрим занимательный комикс.

7
1. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
2. Нет, это не игровой автомат «Морской Бой», это Crysis.
3. Попытка доплыть до корабля закончилась знакомством с этой милой рыбкой.
4. Хуйня! Сейв-лоуд и попытка добраться до корабля на катере. Итог печален – дают 10 секунд, чтобы вернуться в зону боевых действий. В противном случае расстреливают за дезертирство. Ракетами.

Конечно, до колючей проволоки в S.T.A.L.K.E.R акуле и ракетам далеко, но вспомните, что вы сделали, выбравшись из воды на берег, после вступительного ролика? Схватили черепаху, ебнули ее о прибрежные камни, а потом выкинули в море? Шаблонность мышления игроков + относительная свобода, закономерно дают результат в виде вопроса: а зачем вообще шутеру открытый мир? Белая роща из HL 2: Ep 2 с легкостью укладывает весь Crysis на лопатки. Ни заезд на танке по джунглям, ни бой с корейцами в нанокостюмах (от этого боя отечественная игровая пресса почему-то ссыт кипятком) не сравнится с битвой со страйдерами (HL 2: Ep 2) или первой встречей с Большим Папочкой (Bioshok).
Видимо, понимая это, разработчики сделали вторую половину Crysis более линейной в прохождении. Только и «линейный» Crysis отсасывает по полной у других представителей жанра. Напряженные моменты создаются отнюдь не сценаристами, а геймдизайнерскими косяками. Атмосферное путешествие внутри корабля пришельцев превращается в поиск «где это ебаный проход в следующий отсек?», учитывая, что гравитация внутри корабля отсутствует, поиски эти превращаются в пытку. В первую очередь для вестибулярного аппарата.

2
Где верх, а где низ решительно непонятно.

Вторым «напряженным» моментом в игре является полет на калоше под названием VTOL. Если сказать что это пиздец – это все равно, что промолчать. И дело даже не в том, что эта хуевина медленно летит и все время норовит ебнуться в джунгли. Дело в том что, управляя этой залупой, надо еще и уничтожить с десяток инопланетян. Алиены проворнее, быстрее и управление высотой полета и прицелом у них нихуйя не завязано на мышке. Хорошо, что все это безобразие длится минут двадцать.

1
Этот полет будет сниться вам в ночных кошмарах.

За вычетом фриплейной части и двух описанных выше миссий Crysis представляет из себя шутер напичканный идеями, которые более качественно реализованы в других играх. Спасение боевого товарища? Call of Duty 4. Адская мясорубка до последнего патрона? HL2:Ep2. Сцена погони? Все тот же CoD 4.
Ах, да! Еще есть финальная битва. Она просто есть.
Набор оружия в игре банален до безобразия. Хотя правильней назвать его «классическим»: пистолет, два вида автоматических винтовок, шотган, пистолет-пулемет, снайперская винтовка (почему не СВД?), гранатомет (тоже два), миниган и два товарища из будущего: Гаусс-ган и инопланетная пушка. Вполне можно было обойтись и тремя видами: автоматом Калашникова (хотя в игре название другое, но нас не наебешь), гранатометом и пушкой инопланетян, но тогда бы я написал, что оружия мало.
АК попадает нам в руки с первых минут игры и находится там практически до финальных титров. Вот ведь действительно чудо-оружие – стреляет и в невесомости, и при абсолютном нуле - это вдвойне приятно, особенно после S.T.A.L.K.E.R, где Калашников по шкале крутости стоит после берданки.

3
Даже изоленты не надо. Лазерный прицел идеально подходит для пушки инопланетян.

Фишка с модифицируемым оружием отработана, но процентов на 30. Глушитель не нужен вообще. Все равно услышат, прибегут и дадут пизды. Фонарик? Фонарик не нужен даже ночью – есть очки ночного виденья. Четыре вида прицелов? Хватило бы и двух – оптики и лазера. Ну, вот зачем на пистолете-пулемете, эффективная дальность стрельбы которого 10-15 метров, снайперская оптика? Такое впечатление, что вся эта возня с оружием сделана только для того «чтобы было». Фишка ради фишки. Не спорю, обвешанный подствольниками и снайперскими прицелами АК выглядит потрясающе, но в бою вся эта мишура только мешает. Гораздо эффективней навернуть на калаш лазерный прицел и отстреливать врагам бошки – больно живучие гады.

5
Не, глушитель все-таки нужен. Рыбу глушить…

А вот что в игре не работает абсолютно, так это нанокостюм. Единственный момент, в котором хоть как-то обосновано использование возможностей костюма это самое начало игры, когда мы несемся по джунглям за командиром отряда Пророком. Все остальное время переводить костюм из режима максимальной защиты в какой-либо другой совершенно не имеет смысла. For fun only.

4
В этот момент по ту сторону монитора запахло…

Теперь поговорим о сюжете, точнее о финальной его части. Последние полчаса Crysis это такой концентрированый классицизм (читай: баян), что начинаешь верить, что сюжет для CryTek неболее, чем приложение к технологиям. Финал Crysis состоит из следующих компонентов: старикашки – адмирала, человека старой закалки и как следствие страдающего маразмом, боевого товарища – долбоеба, который отправляется на остров устанавливать демократию за пару минут до того, как по острову уебут атомной бомбой, собственно атомная бомба – проблемы не решает, делает только хуже, Big Boss – это чтобы нам было с кем сражаться и (барабанная дробь) пелотка! Пелотка, естественно, в финальном ролике вываливается из открытого люка VTOL’а, мы ее спасаем и после просмотра кинофильма «Как красиво тонет наш авианосец, а до большой земли 5000 миль» отправляемся спасать товарища-долбоеба. После атомного взрыва, оказывается, радиосвязь становится только лучше и товарищ как бы говорит нам: Я жив! Я домой хочу!
Все! А хули вы хотели? Хоть надписи тубикантенуед нет, но даже лютому пэтэушнегу понятно, что континуед будет.

6
Та самая пелотка. Красавица.

8
А это какое-то говно. Сейчас от него только светодиоды останутся.

Ну, и напоследок пару слов о графике и системных требованиях. Графика ахуенна. Пожалуй, именно из-за графики и стоит играть в Crysis, хотя играть в игру из-за графики… Ебланство какое-то. Но посмотреть стоит. Системные требования – высокие, даже спустя полгода после релиза. Крутите гайки на заводе усерднее и через год – два Crysis  пойдет у вас на Very High. Хотя и сейчас можно поковыряться в конфигурационных файлах и рубиться на максимальных настройках.
Всем спасибо, все свободны!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/84713.html