Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

SataN :: Clive Barker's Jericho
Итак,господа-товарищи,решил я снова наклепать рецензийку,уж больно игра противоречивая вышла.
Сразу оговорюсь:играл на xBox'е,чудеснейшей консоли,без тормозов и с наилучшей графикой :)) (да,я консольщик грёбаный и всё такое,вот вам и реклама),на ПК игра может отличаться-не пробовал,говорить не стану.
В общем,запустил я данную вещь,ожидая скорее "страшнейшего ужаса,от которого можно наложить в штаны"©Codemasters,нежели прямолинейно-туповатого экшена,коим игра оказалась.

Нельзя сказать,что визуальный ряд поражает-графика в игре на вполне современном уровне,все детали проработаны,тени падают согласно освещению,луши крови на полу блестят,головы врагов размазываются в кашу со столь родным душе чвяканьем,орошая всё вокруг чем-то черновато-бордовым(у художника своё видение того,какой должна быть кровь).Физика тоже даже более заурядна,чем графика:то,с чем,по мнению авторов,должен взаимодействовать игрок-с треском бьётся,со скрежетом гнётся или с матом отходит в сторону,остальное же,по воле всё тех же авторов,намертво приделано к полу и стенам(покупайте новый Poxipol,тарарам-пам-пам!).

1

Из гущи подобных игр Jericho вытягивает неординарность геймплея:если мы раньше и видели в играх паранормальные способности у персонажей(о них-чуть далее),то уж возможности переселяться из тела одного персонажа в другого раньше точно не было(старая добрая Мессия не в счёт,ибо забылась за давностию лет).Казалось бы,имея под рукой отряд из 6 человек,сложно проиграть,ибо каждый может подойти и вылечить павшего в бою товарища,но тут-то и возникает казус:враги,сволочи,оказываются либо чересчур живучими,либо(вот те на!) резко и неожиданно взрываются,унося с собой жизни пары-тройки персонажей,и времени,которое требуется игроку на переселение из одного персонажа в другого,может банально не хватить для оживления остальных членов команды.Отсюда-достаточно частые перезагрузки с "чекпоинтов".

Теперь немного о паранормальных способностях бойцов отряда Иерихон.Глава отряда,практически сразу после начала игры безвременно почивший Росс,имеет способность исцелять прикосновением,способность на поле боя чертовски полезная,благо она сохраняется после получения им возможности переселяться в членов своего отряда.Далее-не по именам,так проще.У пулемтчика явно развит pirokinesis-vsemkapedzus,что в переводе с латыни означает возможность испускать из длани карающей(на самом деле десницы,но так поэтичнее) огненного духа,который сам находит цели и делает из них щощлик.Снайпер(по совместительству лесбиянка,но не нам судить о сексуальных пристрастиях бойцов) умеет двигать предметы на расстоянии силой мысли(умная,видимо,сцуко).Компьютерщица-задрот умеет замедлять время,что в бою не менее полезно,чем,скажем,РПГ-7.Девушка-вскрыватель кровавых печатей умеет ставить барьер,который затормаживает ближайших врагов(время при этом сохраняет свой естественный ход).Медик(более похожий на то же слово,но с буквой "п" в начале,не шучу) умеет,соответственно,лечить,но в отличие от Росса,делает он это на расстоянии(поэтому мой вам совет-если его завалили,лечите его в первую очередь).И,наконец,лысый молодой человек без определённой профессии умеет создавать так называемую "астральную проекцию"-то есть переселяться в тела врагов и делать всяческие пакости уже от их лиц.Далее по ходу игры у всех бойцов появится ещё по одной способности,но мне как-то не хочется портить вам впечатление от игры.
Зверинец нельзя сказать,что обширный,но,по крайней мере,не скудный.Скучать,лупя по одинаковым физиономиям врагов,не придётся-разнообразие,всё-таки,есть.

2

Ах да,в игре есть ещё мини-игры,наподобие многим полюбившейся игры Fahrenheit,которые вносят ещё больше разнообразия в и так не скучный геймплей.
Последний пункт,как обычно-звук.Он в игре весьма на уровне,но,к сожалению,тщетные попытки разработчиков напугать игрока мрачными мелодиями и страшными "уууу!" из-за угла,успехом не увенчались.

ЗЫ не советую играть маленьким детям до 3-х лет:могут испугаться.Да и мат в игре на уровне среднеамериканского сапожника.
В общем,мой вердикт-8\10 баллов,что значит-пробуйте,коли есть свободное время,пожалеть,по логике,не должны :)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78858.html