Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евстигней Толстожопенко :: Космические Рейнджеры-2. Перезагрузка
Поффтыкал в аддон «Космические Рейнджеры-2. Перезагрузка» и сейчас расскажу вам о своих впечатлениях. Но вначале вкратце изложу концепцию оригинальной игры «КР-2. Доминаторы» для тех несчастных, кто в нее не играл: существует порядка 90 солнечных систем, половина которых захвачена доминаторами (это средний уровень сложности). Цель – освободить от этой нечисти всю обитаемую галактику. Всего три серии доминаторов – терроноиды, блазероиды и келлероиды. Между собой они тоже не дружат, всячески пытаясь друг друга уконтрапупить всеми доступными видами осколочного, ракетного и энергетического оружия. А заодно и все пять разумных рас: людей, фаэнян, гаальцев, пеленгов и малоков.

Цель рейнджера – помешать этим коварным планам подлых железных болванов. Вначале игры тебе дается маломощный и слабозащищенный кораблик с небыстрым (и это мягко сказано) движком, маленьким радиусом прыжка в другие системы и практически никаким вооружением. То есть в начале игры лезть в бой с доминаторами – это все равно, что повторить идиотский с точки зрения здравого смысла подвиг Александра Матросова. Впрочем, на то он и подвиг. Ну так вот – сначала нужно как следует заматереть – оборудовать свой летающий дирижопль более-менее сносным вооружением, поставить двигло, за которое будет не стыдно смотреть в глаза своим сослуживцам-рейнджерам,  да и самому навернутся в деле навыка стрельбы и защиты. А уж потом, примерно лет через пять по галактическому летоисчислению, можно начинать гонять сволочей-доминаторов.

На апгрейд кораблека нужно бабло. Много бабла! Где взять? Можно выполнять различные поручения правительств тех планет, на которые ты залетаешь. Можно торговать, перевозя хавчик, пиво, шышки и прочую роскошь. Можно, в конце всяких концов, заделацца пиратом и грабить проходящие торговые суда, вымогая у них деньги и грузы. Но это тупиковый путь – на тебе окрысяццо буквально все расы (кроме потворствующих пиратству пеленгов) и твоя жизнь станет грустна и опасна: за тобой повсюду начнут гоняцца военные корабли, которые рано или поздно тебя укокошат. А если и не укокошат, то уж кровушки попьют изрядно.  Поэтому лучше всего начинать с торговли, чтобы сколотить первоначальный капитал. А уже потом брацца за правительственные задания (вначале платят очень мало – выполнять просто невыгодно).

Ну а теперь поговорим об аддоне – «Перезагрузке». Если очень коротко – в этой части убрали практически все досадные промахи «Доминаторов», мещающие насладицца игровым процессом в полной мере, и добавили немало вкусностей и полезностей, которые позволяют более гибко развивать свою стратегию в деле покорения доминаторов. Сюрпрюзы начинаются уже в самом начале – при выборе расы, за которую будешь играть, начальных навыков и прочих настроек игры появилась кнопочка «железная воля». Нажав оную, ты теряешь возможность сохранения в игре (остается только автосейв при взлете). Я думаю, опытным рейнджерам не надо объяснять, какое это попадалово. Впрочем, некоторым может и понравицца подобная жесть, лично я не рискнул.

Следующий сюрпрайз ждет нас уже в центре рейнджеров. Добавилось принципиально новое оборудование! Всего две полноценных линейки любого оборудования, кроме вооружения (пушки остались традиционными) – пигамарное и миоплазменное. И то и другое немного похуже по прямым характеристикам аналогичного традиционного оборудования, но есть один нюанс! Пигамарное дополнительно увеличивает мощь ракет, а миоплазменное – мощь осколочного и энергетического оружия. Также  добавили некий таутитановый движок, который помимо своих прямых обязанностей увеличивает мощность генератора защитного поля. Подобные ништяки (пигамарное и миоплазменное оборудование вплоть до корпусов) можно купить исключительно на научных, военных базах, центрах рейнджеров и бизнес-центрах, пиратских базах и медицинских центрах. Вобщем, где угодно, только не на планетах.

Далее - добавились еще три новых корпуса! (помимо пигамарного и миоплазменного) Это «быстрый», «неуязвимый» и «ремонтный» корпуса. По названию ясно, что первый дает дополнительную скорость, второй увеличивает КПД генератора защиты, а третий – дроида. Мой выбор однозначен – быстрый корпус! Ибо в бою скорость решает все. Особенно, когда силы неравны и тебе, чтобы выжить, нужно срочно скипнуть из системы. На тихоходе ты точно то точки гиперперехода не дотянешь – похоронят (особенно, если форсаж включать бессмысленно – ресурс движка уже на исходе и он сдохнет тут же, как только ты попробуешь оторвацца на форсаже) Короче, если скорость твоей посудины меньше 600 – то твоя посудина – это летающий гроб, а ты сам -японский камикадзе. Кстати, вот моя «ласточка». Обратите внимание: такая громадина (958 единиц), а скорость за тысячу без всякого форсажа.

1

Но и это не предел мечтаний! Предел мечтаний вот:

2

«Болид»! Красный! +300 скорость, +20 прыжок, +1000 радар! Круто? А то! Стоит миллион космобаксов. Но одних денег мало – чтобы заслужить право летать на таком красавце, нужно сбить не менее 500 доминаторов. А это, доложу я вам, не фунт изюма схарчить.

Вообще, существует три уникальных корабля: от ученых – вышеприведенный «Болид», от военных – «Скала» (нужно сбить не менее 50 пиратов) и собссно от пиратов (нужно сбить не менее 100 мирных кораблей)

Вот «Скала»:

3

Довольно тихоходный, но зато воистину несокрушимый. (+10 броня, +20 дроид)
Подарочка от пиратов я еще не видел – вообще стремно за пирата играть, имхо. Бегать от всех, да морду лица переодически менять, чтобы хоть на какое то время легализовацца. Не удивлюсь, если корабель будет называццо «Черная Жемчужина», хехе. И судя по всему, упор в этом корабле будет сделан на мощь оружия.

Что еще? Наконец-то сделан вменяемый поиск – показываются все характеристики нужного оборудования, сравнительные цены на товары в радиусе прыжка и что самое приятное – полностью видны корпуса с доступными и недоступными слотами. Теперь пользовацца поиском – одно сплошное удовольствие. Кстати, в исходной игре расширенный поиск достигался чит-кодом (единственный чит-код, которым я пользовался) Теперь – все легально.

По пиратам: если будешь их часто сбивать, завладеешь «картой сокровищ» (имеется примерно у каждого пятого убиенного пирата). На ней показано, на какой необитаемой планете зарыт клад – артефакт какой-нибудь или микромодуль. Если тебе это добро нужно, закупаешь на научной базе пару зондов и вперед на ту планетку – искать.

И еще одно нововведение. Думаю, что  каждый, юзавший КР-2, хоть раз, но сталкивался с такой проблемой: берешь правительственное задание на уничтожение какого-либо пирата, залетаешь в систему, где он обретается, а этот поц уже в тюрьме сидит, и добрацца до него не представляется возможным. В результате задание провалено. Но! Теперь пирата из тюрьмы можно выкупить за довольно скромную сумму. Выкупить и тут же замочить, как только он взлетит с планеты.

Ну и в заключение хотелось бы отметить, что правила игры ужесточились и причом конкретно. Во-первых, с прилавков мед. учреждений практически пропал «дуплекс» и теперь на халявные деньги при выполнении заданий можно не рассчитывать. Во-вторых даже не пытайтесь играть на установке «крутые» терминаторы! Ибо в начале игры свободными от доминаторов будут только две-три планетарных системы. Что, как вы сами понимаете, полная жопа. И на «сильных» доминаторах тоже не играйте – тоже очень и очень кисло.

И самое главное – теперь очень трудно уничтожить Келлера (предводителя келлероидов). Если раньше можно было просто включить автоматический режим в «гипере», запастись поп-корном и удобно устроясь в кресле, наблюдать, как твой персонаж разносит в клочья эту чертову голубую пирамидку, то сейчас такой номер не пройдет. Только ручное управление и только при условии, что удастся схватить пару-тройку «аптечек». Я с этим Келлером воевал где-то пол-часа, валил он меня бессчетное число раз и я в какой-то момент времени даже подумал, что уничтожить его вообще нереально. Однако же ужучил гадину в конце концофф.

Короче, если вам понравилось юзать КР-2 «Доминаторы», то обязательно погоняйте КР-2 «Перезагрузка»! Игра стала намного лучше, добавилось порядка 20 квестов и дофига карт планетарных сражений. Enjoy!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78615.html