Играть в эту игру занятие шопесдец интересное. Не каждый шутер с линейным сюжетом сравним по песдатости с Hitman. Впрочем эта игра не может считаться шутером. По жанру это больше как шпионский боевик, в котором более важна хитрость чем ТТХ ствола в руках главного героя. Особенно это заметно на сложных уровнях. По сюжету это игра про приключения киллера с поганялом 47(его так зовут).
В первой миссии 47 должен сбежать из психбольницы. По пути попадается много трупов, везде ходят психи. Там надо набрать патронов к пистолету, так как наверху вас ожидают бойцы парижского ОМОНа вооруженные автоматами и SPAS 12. Будет полезно замочить одного, чтобы переодеться в спецназовскую форму. В конце он должен спиздить машину, стоящую на улице и уехать в безопасное место. Так он собственно и оказывается на свободе.
Во всех миссиях главгерой может надевать шмотки, снимая их с убитых. Или просто лежащую без присмотра одежду. Но тока не в женскую! Это вам не приключения Сердючки, киллеру ахтунг не к лицу. Выбор одежды будет большой. А оружия вообще дохуя. Более 50 видов, включая ак-74 с глушаком, шестиствольный пулемет, револьвер Magnum и конечно же Desert Eagle. Песдец какая детализация и реалистичность стволов это одно из главных достоинств игры. Некоторые стволы можете увидеть на скриншоте внизу. Звук от выстрелов очень качественный, так и хочется вкючить динамики погромче и только потом выпустить обойму из MP5 в противников. А для настоящих маньяков в запасе имеется холодное оружие. Но главное, на уровнях есть туалеты. В одной из миссий надо замочить торговца оружием и одного адмирала, который помогает чеченским террористам. Торговцу лучше подсыпать слабительное в борщ, а когда он пойдет срать, надо пойти за ним и замочить его в параше. В общем, создатели явно старались, особых недостатков я не нашел.
Можно устроить нехуевое мочилово, но разлетающихся мозгов и кишок вы не увидите. Но перетаскивать трупы главный герой умеет. Что вполне логично для реальной жизни. В игре вообще все очень логично.Разработчики хуярили игру не по обкурке, и точно не в соавторстве с телепузиками.
Несмотря на линейность сюжета, игру не впадлу проходить снова и снова. В первый раз можно например перемочить всех из MP-9, а в следующий раз просто замочить цель мясным ножом и спокойно съебаться.
Второе предпочтительней, но лучше использовать не нож а пистолет с глушаком.
В игре качество выполнения оценивается именно за скрытность. В идеальном варианте надо уничтожить только цель и никого больше, и при этом не быть никем обнаруженным.
Создателям игры конечно зачот. Отдельный зачот дизайнеру уровней, который разместил в одной из миссий самолет ан-124(за пеар продукции КБ Антонова). И тому, кто ввел привидение в миссии "правила торговли" (мистика в играх никогда не помешает). А вот за миссии про Гонконг можно и паиблу получить. Прецтавьте, аж 4 миссии с однообразными сюжетами разной степени хуевости. Вот если бы сделали одну, но хорошую миссию про Гонконг, и чтоб интересно было. А так это просто заебывает, с нас хватит других игр и фильмов на эту тему.
Прохождение миссий выкладывать не буду, а вот графику можете заценить по скриншотам.
То самое привидение.
Если мочить, так в сортире.
Будет чем поснайперить.
Другим транспортом не выбраться.
agentnah@ukr.net