Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Артьомыч :: Старый, добрый, многим знакомый…
Этой игрухе уже считай десять лет, но у неё до сих пор полно фанатов по всему миру. Компания Близзард на славу постаралась над сей гаммой, стратегия получилась что надо. Да, согласен, 10 лет – это срок. Ну а хуле? Скажите, не каждая лошадь столько живёт? Да и поебать на лошадей, не о них сейчас речь идёт. Что ж, встречайте, гама-легенда Starcraft и её аддон Brood War.

10

Начинается игруха с того, что Зерги (твари, типа чужих) атаковали колонию людей Чау-Сара (вроде так), ну и хуле, надо им дать пизды (дальше будет интересней!). Рекомендуется играть в начале людьми (дабы следовать сюжетной лини), затем зергами, ну а после протоссами (инопланетная раса, по физическим показателям превосходят и людей, и большинство зергов). Ресурсы – минералы и веспен-газ. Если выбрать людей (или Терранов, как их тут называют), то вам предлагают в начале пройти обучение. Я как правило забиваю хуй на такие предложения, о чем, правда, иногда жалею.

Ну да ладно, люди, что же они из себя представляют? Основная боевая единица людей это так называемые десантники, вооружены автоматами.

1

Весьма неплохо в одном отряде с десантом смотрятся огнемётчики, рассчитанные, правда, только на ближний бой. Имеются так же призраки – могут становиться невидимыми, проникать в тыл врага, помечать точки для ядерной бомбардировки, блокировать силовым полем врагов, ну и конечно же, стрелять, причем стреляют на весьма немалые расстояния. Техника терранов: стервятники (скоростные машины, могут устанавливать мины), танки (хороши для наступления, а в режиме осады еще и для обороны), голиафы (основная цель голиафов – уничтожение воздушных целей, против сухопутных они менее активны), истребители (высокая скорость передвижения, могут становиться невидимыми), транспортные самолеты (ну понятно, перевозят технику и солдат), воздушные крейсеры (мощная летающая хуйня, большой запас здоровья, а их орудие Ямато наносит очень нехуёвый урон, самый мощный летающий юнит), научные корабли, ну и конечно же, строители, благодаря которым и создаются все здания в игре, от складов с провизией до казарм и военных заводов. Большинство зданий могут быть подняты в воздух дабы перенести их на другое место, довольно удобная хуйня. Также имеют место быть главные герои – Джим Рейнор, Сара Керриган, Адмирал (или Генерал?) Дюк и т.д.

После того, как Керриган предположительно погибла от рук зергов по вине Арктуруса Менгска, а Рейнор, дабы отомстить ему, разъёб у него какую-то матерую пушку, нам предлагают погамать за зергов.

2

Что тут могу сказать: если у людей здания ваяют строители, то у зергов некто «труженник» жертвует собой, дабы воздвигнуть то или иное здание. Дома у них состоят из органической, живой субстанции, кому-то может показаццо что из говна, но это не так. Здания, как живые существа, сами регенерят свои раны, починки не требуют. Костях армии зергов составляют зергушата, маленькие такие педоразики – рождаются парами, быстро прыгают,  быстро кусают. Стрелять, плевать и пердеть не умеют, только кусать и царапать. В большом количестве ну просто до жопы опасны. Далее идут гидралиски – эти суки плюют каким-то зелёным гавном, причем достаточно больно плюют. Далее, пожалуй, идут осквернители – ни с кем и никогда не дерутся, эти твари нужны именно для диверсий. Самая гадкая вещь в их арсенале – чума. Чума в игре полностью не убивает, доводит отметку здоровья до минимально – допустимой, делая жертву ну посто пиздец какой уязвимой для атак противника. Пожалуй, единственное, что сума может полностью загубить, это здания терранов – ведь когда состояния здания людей становиться слишком хуёвым, то оно само потихоньку начинает разрушаться. Самый сильный пехотинец зергов (хотя пожалуй, и среди остальных наций) это ультралиск. Здоровенная тварь с бивнями изо рта, очень сильная ближняя атака, мощная броня, приличный запас здоровья. Но, он не может атаковать летающие объекты.

Теперь что касается летунов. Муталиск – может атаковать как наземные объекты, так и воздушные. При желании муталиска можно мутировать в такую ебучую, тормозную тварь, которая способна атаковать только наземные, бьет сильно и далеко. Королева – как таковой атаки у нее нет, может пускать паразитов на юниты противника, своего рода жучки, показывающие, где тот или иной объект сейчас находиться. Также может плюнуть мерзкой ебанью во вражеского бойца, в нем зарождаются так называемые выродки и рвут бойца на части изнутри. Что интересно, выродки могут зародиться даже в танке! Еще королева способна заразить сильно поврежденный командный центр терран, в котором потом можно создавать зомбей-камикадзов, они конечно одноразовые, но вред наносят колоссальный. Есть еще летающие самоубийцы – не стреляют, типа летающие камикадзе, уничтожают только летающие объекты.

Ну, далее значит наступает очередь протоссов. Протоссы – физически очень сильные ребята, но очень неповоротливые.

3

Что интересно, зонд, строитель протосов, не корячиться на постройкой здания, ему достаточно указать, где и че, строить и все! Здание само материализуется в том месте, не сразу конечно, но материализуется. Зонда же в это время можно еще куда-нибудь припахать. И у зданий, и у юнитов протосов есть силовое поле, защищающее их от повреждений. Основные бойцы – пехота ближнего боя, бьют очень сильно но и стоят соответственно. Есть похожие на пауков киборги, те чисто стреляют плазмой. Жрецы – не имеют атаки как таковой, но могут напускать на врага целую лавину молний, бьёт очень больно. Два сцепленных воедино жреца образуют архонта – мощная боевая единица. Также имеются темные жрецы, но в оригинальном Старкрафте их создавать нельзя, лишь иногда даются в начале миссии.
Истребители протоссов способны атаковать как воздушные, так и наземные цели. Судья – самолетик, все дружественные объекты вокруг него становятся невидимыми, может также блокировать своих и чужих неким силовым полем, через которое непробивают пули, но и юнит в нем заперт словно в тюрьме. Авианосец… Своими летающими дроидами заебет кого угодно, приличный запас имеется.

Теперь что касается аддона Brood War (Междоусобная война) – тот же самый графический движок, но добавлены новые виды ландшафтов (например, снег), новые юниты (медики, валькирии, летающие ублюдосы у зергов, жуки зергов, которые ебашут из под земли всякой сранью, возможность создавать и превращать в темных архонтов темных жрецов, корсары протоссов…) и новые герои. На мой взгляд, очень добротный аддон, гораздо тяжелее проходиться, чем оригинал, мне понравился. Особенно порадовала возможность темного архонта у протосов: переманивает на свою сторону вражеских юнитов. При желании можно захватить им вражеского строителя и накалбасить зданий и юнитов, аналогичных что есть у противника. У людей наконец-то появились медики – могут лечить своих и ослеплять световой гранатой врагов.

Вот еще скрины:

4

5

6    

7

8

9

Что, букв дохуя? А я ведь только начал рассказывать! Ладно, пора закругляться…

Ну что тут скажешь? Хорошее для своего времени графическое исполнение, отличная музыка, неплохая озвучка, динамичность игры, пиздатый геймплэй, интересно развивающийся сюжет, соблюдение баланса между тремя нациями (нельзя сказать, что какая-то нация хуже, скорее какая-то нация может просто не понравиться, но это уже ваше личное ИМХО) – все это сделало Starcraft непревзойдённым хитом, равных которому до сих пор хуй где найдешь.


П.С.: Скрины с 7 по 9 сделаны на карте Insane, любезно предоставленной камрадом стамегатонным пулиметом, за что ему огромное спасибо, карта пиздатая.



Артьомыч (генератор гавна), 11.10.2007 (с)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/77938.html