Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Спецназ ГРУ :: Sacred, проверено временем
Пару нидель назат на удаффкоме паявилась статья про Sacred. В общем, в этай статье про Сакред нихуя и не было, решил нимного исправить эту ситуацыю, сваим нибольшым обзором.

Sacred, или, как озаглавили российские локализаторы - Князь Тьмы. Вышедшая в далеком 2004 году, до сих пор продолжает радовать монгих геймеров огромным игровым миром и красивой графикой. Многие локации очень красиво прорисованы. Некоторые, такие как пустыня, нихуя ниинтересные и скучные, потому что, кроме песка и холмов, там нихуя нет (хотя, в самом то деле, что еще может быть в пустыне?). И, все же, графа мне показалась мертвой, как вырезана ис картонак и приклеена к манитору.

1

Мир Анкарии очень разнообразен, пустыни, леса, заснеженные скалистые пустоши. Йебиная территория, как в Маравинде острав Варденфил (нет, бля, даже больше). Преходы, правда, между ними, порой поражают. Идешь, блять по полям и лугам, как вдруг, мгновенно начинается песок. Довольно много подземелий, многие из них однотипные. Не стали разработчики над ними заморочиваться - нахуярили одинаковых, и похуй.

2

3

4

С монстрами дела похуже немного, на мой взгляд. На юге – скелеты, зомби, личи, в лесах орки, гоблины, разбойники и маги, на севере ледяные ящирицы и еще какаито хуита. К концу игры почти вся Анкария населена скелетами и прочей нежитью. Хотелось бы большего разнообразия монстров. Монстры очень сильно подстраиваются под уровень игрока, что не очень интересно. Вначале игры пиздил этих гоблинов, иногда и они меня, и в конце игры та же хуйня. Намного интереснее было бы появление новых видов противников с возрастанием левела персонажа. Порадовали, конечно же, драконы, каторых ахуенно трудно убить.

5

Персонажы пачти все спижжены у Диаблы. Здесь гладиатор (он же варвар), серафима, хм…(паладин, но пелотка), исключение лишь вампиресса, но все же мне напоминает смесь ассасинки с друидом. В зависимости от выбранного героя появляемся в различных частях города. Все города полноценные, есть, торговец, которому можно загнать шмотки, кузнец, у которого можно улучшыть шмотки вставляя в них заклинания, либо кольца и подобную паибень. Присуцтвует и маг, который может научить персонажа всяким новым заклинаниям и комбо-ударам. Есть скотовод, у которого можно купить коня и ездить на нем верхом, этакое нововведение. После нескольких часов игры можно насобирать нихуево денег, а к концу игры их несколько миллионов (у особо жадных несколько десятков миллионов). Нахуя? Ответа на этот вопрос нет. Повышая навык торговли, у продавца можно купить охуенные шмотки, што делает маджык файндинг практически лишенным смысла.

Бегать придецца дахуя. Иногда помогают телепорты, но далеко не всегда. Пачти все задания сводятся к тому, чтобы сходить «туда-то», сказать «тому-то», или привести «того-то». Я понимаю, если бы сказали пайти туда-то, дать всем пизды, насувать всем пелоткам за щеку, и вырезать весь город. Но нет.

И, на последок. В целом игра неплохая, а для тех, кто дрочит на диабло, становится тоже, весьма дрочибельной. Несмотря на такое количество недостатков в эту игру стоит поиграть. Многие пазитивные маменты игры я не раскрывал, они, несомненно, имеются. С годами, сторонников игры становиться все больше, в этом я не сомневаюсь. Но все же решать вам.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/77740.html