Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

hellevgen :: Call of Duty 2 – как контузия, только веселее. Мейнстрим. На чём держится игровая индустрия часть 1
1

Всё это напоминает мне классическую шутку про пожилого уголовника, которого в отсутствие настоящих ветеранов попросили встретиться с пионерами и рассказать о фронтовой юности. Не знаете? Ну как жэ. «Бежим налево – а там фашистский танк! Поворачиваем направо – а там гестаповцы. Рванули вперёд – а там МЕНТЫ С СОБАКАМИ!!!». Военно-грузинские шутеры (ср. военно-грузинские стратегии: Блицкриг 2, Codename Panzers и иже с ними) давно уже нуждаются в концептуальной встряске, потому что техническими средствами ничего интересного с ними сделать уже не получается. Ну, рэгдолл. Ну, достоверные эффекты контузии (хотя вам есть с чем сравнить?), поддержка мультиядерных процессоров (каторых фсо равно пачти ни у каво нет и раньше следущего апгрейда не будет всё равно). Индустрия, пережившая несколько лет назад бурный роман с милитари-шутерами, давно уже увлеклась новыми усатыми кавалерами – а нам вот приходится расхлёбывать последствия. Call of Duty 2, впрочем, способна кое-чем удивить. Помните, сколько радости было у ребят, когда оппоненты научились «прятаться»? Помните, как достаточно было прицелиться ровно в ту точку, где красовалась голова хитрожопого фашиста, чтобы секунду спустя ему эту голову отстрелить? Когда я попытался проделать подобное в CoD2, это закончилось внезапной смертью от немеццко-фашыстского выстрела в спину. Гадёныш, понимаете, пригнулся, выбрался из дома через окно, обежал сарай кругом и нашпиговал меня пулями сзади (ес-сно на самой высокой сложности неибаццо). То есть аффтар АццкейЖеня впервые на собственной памяти был унижен искусственным интеллектом. В игро-нашей-с-вами-индустрии имеется такая смешная штука, как инерция разработки. Производственный цикл сколько-нибудь приличной игры ну никак не может составлять менее двух лет, по каковой причине регулярно случаются трагические конфузы. Начинали, к примеру сказать, делать клон Medal of Honor – будущее выглядело безоблачным. К моменту выхода клона оригинальная игра завязла в самоповторах, и со скриптами вместо искусственного интеллекта в люди не выйдешь, и вообще как-то… Ландшафт сменился. Сходные ощущения, наверно, испытывает выпускница многомесячных курсов макраме, когда её дарят навороченную вязальную машину. В итоге вот уже 3 года как магазинные полки в приличных магазинах украшены  коробками с изображением оскаленных мущин ф касках и с автоматами, но все всё равно покупают Half-Life 2. Это симптоматично: потребитель, которого, вообще-то принято считать ботвой, в глубине своей потребительской души прекрасно чувствует, что в субжанре милитари-шутеров наступило мощное творческое нестояние. Все более-менее массовые фильмы о войне – Перл Харбор, Враг у ворот, Спасти рядового Райана (соответствующие названия игр подставьте, пожалуйста сами) – давно ужо разложены на полигоны. Пройдена уже даже более интересная стадия: когда игроделы крадут у других игроделов то, что теми было украдено в синематографе. В итоге то, что типа умные подростки, замирая от осознания собственной прогрессивности, неумело называют постмодерном, н самом деле является возмутительным сеансом группового онанизма над овсяным печеньем. Каковой сеанс до недавнего времени щедро оплачивался гражданами потребителями. Время это, надо сказать, прошло, хотя удержаться от захода на второй круг не могут даже обитатели вершины пищевой цепочки.

2
Па-па-шистам с ППШ

С трёхмерными шутерными движками в последнее время происходит некоторое перепутье: левиафаны Doom 3 и Sourse освоены мало. Массовые Quake 4 и Unreal 2, как бы это помягче сказать, сдохли. Аднако нет! Quake 3 рвёт и мечет. Большие открытые пространства, множество персонажей, убивающая детализация – присутствует здесь, в довоенном движке, и на весьма впечатляющем уровне. В сиквеле вы снова вернётесь в Сталинград, там будет иметь место несколько особо умопомрачительных миссий. Марья Ивановна, open some vodka. Кого-то кажется рвёт. Вообще, русские миссии в CoD2 являются обучением – там по бутылкам постреляй, там пригнись, там ляж. Вам предложат сыграть за Рядового Василия Ивановича Козлова, бьющегося, натурально, под Москвой. Вторым играбельным персонажем станет британский пехотинец, сержант Дэвис, которому как раз придётся откручивать рога Роммелю в Африке. Естественно, дело не обойдётся без обязательного для успешных продаж игры протагониста-американца.
Теперь немного об оружии – в милитари-шутерах совершенно не важно, из чего стрелять – всё равно ни кто не даст Гравитационных Пушек и жутких лазеров. Но тем не менее – для начала у вас будут свежие полуавтоматические винтовки – немцы получат Gewehr 43, русские СВТ 40, а рейнджеры M1. Все национальности получат уникальные пистолеты – бритишы Webly Mark 6, наши ТТ-30, а фашысты знаменитый «люггер». На этих словах я роняю недопитый стакан дымящегося кофе и говорю несколько неприличных слов. Все добродушно смеются и просят повторить это ещё раз в микрофон – дескать, пригодится для озвучки Cod4. Над смешным субжанром милитари-шутера и над лучшим городом планеты Земля дует холодный осенний ветер.

3
Кто последний, тот дурак. Живой, но всё равно дурак.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/77215.html