Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

hellevgen :: Старые Шыдэвры часть2 The Elder Scrolls III: Morrowind
Продолжая свою (можэт быть, кагда-нибудь серию) апзораф старых хитов, я решил настрачитъ про одну невъебенную RPG: The Elder Scrolls 3: Morrowind от известной всем фирме Бесезда.

Но немнога предыстории. Первой в серии была TES Chapter One: Arena (1994г)

1

Сужэд в ней прост как 3 копейки: Короля Уриэля-Септима похитил маг-маджахед, а сам стал его двойником, шоб править Тамриэлем. Но тут, хуяк,  главгерой выходит из тюряги, готовый начистить ибальник псевдо-королю. Да не тут-та была. Шоп замачить короля нужен посох, а он разломанный валяется по всему миру. Вот и ищи ветра в поле.
Графега была чутка хужэ дума, а управление ибанутое, но оригинальное (типа водишъ мышой, зажав левую кнопку – а на экране гг машет мечом налева-направа). Но игра получила дахуя наград, типа сужэд пиздатый, огромный мир и прочая хуетень.
TES Chapter Two: Daggerfall (1996г)
Daggerfall (прозванный в народе Баггерфолом, за неимоверное количество багофф) поражал геймера своим маштабом: 15000 городов, 50 королевств на сравнитильно нибальшой территории. А истчо там была дахуя подземелий: зашол и ходи неделю, прокачивайся, мобаф истребляй. Но ес-но при таком маштабе города и поселки были похожы друг на друга как близнецы, их проста копипастили, а фсем была пох: такого размаха нигде, кроме космасимаф ни встретишъ дажы шас. Многие скажут, что игра была лучшей в серии. Возможно они правы. Таких игр не делают, и видимо, больше делать не будут.
Затем были вроде бы неплохие, но за испорченные надежды игроков обосранные Battlespire (1997) и Redguard (1998). Первый рассказывал о школе паладинов, на которую наехали даэдры пад рукаводством Мехруна Дагона (в нем впирвые можна была увидить Абливиан), а второй а приключениях местного пирата-нигера за пол-века до событий арены. Если в первой и были зачатки rpg, то вторая была типа Принца Персии – прыгаешь, мечом туда-суда, ф общем экшын от 3-ва лица.

2

2002 год. Вышел Morrowind. После долгих ожыданий и переносов, геймеры получили этот, беспезды шыдэвр. Аффтары выябывались: три тыщи с хуем неписей, миллион слов в книжках, 2 сотни мобаф. Па сравнению с Багерфолом игра заметна уменьшылась: площадь Ввандерфела составляла всево 5 квадратных километроф.

3
Империя Тамриэль

В игре пропали оборотни (но появились в Bloodmoon), банки (есть в любительских модах) и лошади. Нельзя купить свой дом, но можна убить любого жытеля и пасилица в его хате. Действие происходит в Ввандерфеле, острове-вулкане, населенном темными эльфами, каторые сожрали усэх лошадэй (вот их и нет в игре!). По сюжэту псевдо-бог Дагот-Ур сныкался и обосновался пряма в центре острова в горах у вулкана.. И стал пугать местных жытелей страшными снами а канцэ света. Все пересрались, боги ничаво не могут сделать – типа не боги они вовсе.. И тут стало слышно о пророчестве Нереварина. Типа приедет иностранец, прокачается, замочит фсех плохих и будит мир на Земле А тут чик, и заключенный в оковы главгерой мимо на милицэйскам корабле проплывал. Ну его и отпустили. Следом следует обучение, как галавой па старанам балтать, назад-вперед ходить и многа других очень важных вещей. Далее, тебе предложат сгенерировать персонажа. На выбор аффтары предлажыли кучу рас. Орки, Нордлинги, Эльфы – лишъ малая часть из большого списка. Тебе предложад выбрать класс пирсанажа из созданных ранее аффтарами, создать вручную, или отвичая на вапросы, типа каг бы ты поступил в той или иной ситуации, программа сама его предложыд. Дальше можно двинуцца па сюжэтной канве (линейной, иногда предсказуемой, но очень увлекательной), выполнять квесты гильдий или проста прокачиваться. Свобода действий огромна. Можна целыми днями занимацца разной хуергой. Грабить магазины, любоваццо природой, защищать обиженных неписей, убивать слишком наглых.

4

Боевая система неплоха, но довольна проста. К примеру прокачать навык владения магии разрушения можно просто часто используя заклинание разрушения. Но 27 боевых и более 200 магических навыков порадуют любого любителя rpg. В игре представлено большое количество оружия: луки и клинки, арбалет и секиры, длинные и короткие мечи, катаны и молоты. Огромное количество зелий и заклинаний: огненные шары и молнии, левитация и телепортация, лечение и наложение болезней и «порчи» типа ослепления, оглушения и проч.

5

Ты можэшь зачаровать свой любимый мечъ – наделить его магической силой

6

и он станет ебошить врагов в разы сильнее. Или на любимый доспех повесить постоянное увеличение силы, и сможешь носить намного больше амуниции. 

7

Довольно интересны задания гильдии Мораг Тонг – наемных убийств. Тебе говорят кого-то убить (часто это сильный противник), дают отмазку от Ментов и в путь. Часто у этих врагов можно спиздеть что-нибудь действительно нужное и полезное.

Интеллект довольно паршивый, основан на скриптах, но враги ведут себя достаточно реалистично, но до готики далеко. Кстати, настроение может испортить сырость игры. Дажэ со всеми патчами игра любит вылететь или повиснуть.

8
Снайпер прищурился – враг окачурился.

9
Мой зачарованный топорик. Одновременно и паралич и огненный удар

Итог: Камрады, которым нравицца RPG, но по какой-то случайности пропустившие Morrowind искренне советую. Остальные – по желанию.

Графика (на момент выхода) – 4 – в те времена графика в rpg была не главной.
Звук – 4 – в целом неплохо, но отдельные звуки уж очень режут слух
Геймплэй – 5 – Сюжетная линия интересна, квесты гильдий неплохи.
Сюжет – 5- - хорошо, но предсказуемо

+`ы – затягивает, графика не режет глаз, спецэффекты хороши
-`ы – глючность. Куча багофф с тенями.

Требования:
Проц 1000-1200
Мазгоф 256
Видео 32-64
Винт 1,2 гига

Зы: Игра продолжена официальными модами Bloodmoon & Tribunal. Они не очень интересны, а последний па сюжету ваще гавно. Но фанатам прокатит.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/76077.html