Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Бес пизды хит-6, спецвыпуск 2 (первый был про Тетрис). Пасьянс «Косынка»
Что делать офисным работникам в часы безделия, когда уже выпита сто пятая кружка кофе, скурена вторая пачка сигарет, да и с коллегами все вопросы перетерты? Продвинутые камрады фтыкают в флэш игры, которых в сети просто дохуя, качают порнуху или упражняются в остроумии на udaff.com. Но все эти радости предполагаю: наличие интернета (но это шас уже не проблема) и достаточной лоханутости админа-второкурсника какого-нибудь ПТУ. Что же делать, если максимум ваших возможностей в сети - проверка почты? Записывайте, кто не знает – Пуск – Программы – Игры – Косынка (первая в списке). Не стоит меня благодарить, дарю рецепт от скуки и уныния просто так, задаром.

1

Прежде, чем перейти к разбору самой «Косынки» небольшое отступление, матчасть так сказать.
Кто и когда придумал карты неизвестно. Сушествует несколько версий возникновения карт, но скорей всего их придумали хохлы. Шутка блять, надо же про хохлов че-нить написать. Вероятней всего карты придумали китайцы, ну хуле и бумагу и деньги они вроде как тоже придумали. В словаре Чинг цзе Тунга, говорится, что бумажные карты изобретены в 1120 году, до этого китайцы изготавливали карты из слоновой кости или дерева. Затем в 13 веке карты дошли до Индии и Египта, ну а уже потом попали в Европу в ходе Крестовых походов. В Европе уже придумали наносить на рубашку рисунок из мелких квадратиков, чтобы шулеры не могли делать на картах пометки (17 век, Франция) и двухстороннее изображение. В России карты появились благодаря хохлам (и здесь они!), казаки иногда рубились в карты от нехуй делать.

2   

3

Пасьянсы появились во Франции в 17 веке, основы пасьянса заложили узники, которые в ожидании казни, вместо того чтобы мутить подкоп и съебацца с тюряги, коротали время расскладывая пасьянс. Видов пасьянсов сотни – некоторые из них требуют просто удачного расположения карт, а некоторые требуют от игрока комбинаторики, терпения и усидчивости.
Такова краткая история возникновения карт и пасьянса.

4

6

Но с пасьянсом «Косынка» мало, что может сравниться в популярности, по крайней мере, в среде офисных работников. Эта игра входит во все дистрибутивы винды – начиная от 3.0 и заканчивая Вистой и мобильными версиями окон. Что же нам требуется делать в «Косынке»? Запускаем, жмем Ф1 – и вот вам цитата их хелпа к пасьянсу: «Цель игры состоит в том, чтобы разложить все карты в четыре стопки по возрастанию, начиная с туза так, чтобы карты одной масти находились в одной стопке». Кажется просто, однако не всем удается достигнуть победы в этой схватке с удачей, чтобы победить и увидеть ацкую пляску карт надо свериться с положением звезд на небе, почистить чакры и желательно поголодать с недельку. Только так вам откроется истинный смысл этой игры. Хотя можно просто тупо ебануть водки – и тогда смысл тоже вроде как появится (зависит от колличества выпитого, подбирается опытным путем). От версии к версии задача игры не меняется, зато более новые версии радуют нас новыми рубашками карт и огорчают возрастающими системными требованиями. Чтобы погамать в последнюю версию косынки в компе должна торчать планка оперативы никак не меньше 512 Мб, а лучше 1Гб. Зато есть поддержка 10 директа и возможность насладится красотой интерфейса Aero. Звука нет, если только не выпрыгнет фатал еррор и вы сможете услышать чудный писк спикера. Но графа и звук для такой игры – грязь из-под ногтей, главное процесс…

5

Вердикт: какой блять вердикт? Мега хит! 100 из 10!
ПыСы: ну теперь писать: «афтар пиши про тетрис и касынку» стало не актуально, так как про них я уже написал…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/74310.html