Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Беспизды хит, выпуск 5. Великая Отечественная Игра


Статья представляет компиляцию сведений полученных из «Википедии»,
игровых журналов и слегка разбавлена размышлениями автора.



Если кто-то, начитавшись игровых журналов, решил что это про хохляцкий высер Х.У.Я.Л.К.Е.Р.(пидоразы, такую весчь засрали!), то идите куда шли, сталкер никогда не приобретет и одной десятой популярности этого беспизды гениального творения. ТЕТРИС. Аццкое чудо созданное  Алексеем Пажитновым (интересно, он хохол?) является самой популярной игрой в мире – 30,26 миллионов проданных копий только для Nintendo Game Boy, сколько произведено и продано китайских тетрисов – вообще трудно подсчитать. В 90-ые даже бабки возле моего подъезда рубились сутки на пролет в тетрис, а когда я ложился спать, в голове у меня ровными рядами заполняли стакан фигурки тетриса. Ну а версий тетриса для различных платформ, написанных наверно на всех языках программирования просто необозримое количество.

1
Консольная версия тетриса для никсов «Netris»

Геймплей тетриса прост и незатейлив – из падающих сверху фигур нужно собирать линии и таким образом зарабатывать очки. Как говорится все гениальное просто, но вот история создания тетриса и его дальнейшая судьба не так просты.

2

В далеком 1985 году, когда некоторые фтыкатели исчо ходили под стол пешком, в Вычислительном Центре Академии наук СССР, простой программер Леша Пажитнов занимался изучением проблем искстевенного интелекта, а тестил свои изыскания при помощи самописной проги «тетрамино», где комп должен был собрать из фигур состоящих из 4 блоков прямоугольник. Так и родилась идея «Тетриса» - с падающими фигурками и исчезающими рядами. Но есть и другая версия. Якобы в ВЦ АН СССР вместо домино, фтыкали в  пентамино (хуле, интелегенция блять) и Пажитнов решил реализовать все это дело на компе Электроника – 60, при помощи Турбо Паскаля за версией номер один.

3

Но как бы оно там ни было, «Тетрис» впервые появился на Электронике и написан был на Паскале. Работало все это в текстовом режиме и в разрешении 24*80, так как тогдашние дисплеи графику выводить не могли. Это вам не на шейдеры дрочить!  Блоки, из которых состояли фигуры, выглядели так: [ ]. Но фтыкать на Тетрис на Электронике было не в прикол и Пажитнов решает портировать игру на ПК. Для этого он припахал 16-ти летнего школника Вадима Герасимова, котрый ошивался в ВЦ, видимо в поисках дефицитных радиодеталей и высокого напряжения. ПК версия быстро стала популярной и разошлась по всей Москве на «лопухах» (дискеты 5,25), а затем и по сей стране.

4

Через год Тетрис попал к ушлым венграм из института проблем кибернетики. Венгры портировали игру сразу на несколько платформ: Commodore 64, Apple 2. Особо ушлый венгр Роберт Штайн, владелец англицкой компании  Andromeda быстро просек, что на Тетрисе можно поднять бабла и решил выкупить права на игру. Но Штайна посылают на йух с его предложениями, а пока его посылали он продал права на тетрис англицкой компании Mirrorsoft, а та в свою очередь – пендосам из Spectrum Holobyte. Пендосы быстро прикрутили к тетрису Красную Площадь, «Калинку-малинку» и прочую клюкву и в 1988 году состоялся западный релиз тетриса, притом что кроме Пажитнова ни у кого прав на игру не было.

На западе игра быстро стала популярной и получила несколько пристижных наград пендосской ассоциации разрабов ПО. Такая популярность тетриса не осталсь не замеченной и журналисты из CSB находят разработчика Тетраса – Пажитнова, а Штайн получив пиздулей соглашается на условия советской внешнеторговой организации «Электроноргтехника» и подписывает с ней контракт. Тем временем Andromeda продает права на консольные версии Тетриса компаниям Bullet-Proof Software и Atari Games.

5

А дальше наступает полнейший пиздец - президент Bullet-Proof Software Хенк Роджерс летит в Москву и договоривщись с Пожитновым и Электроноргтехникой заключает контракт на право создания версий тетриса для Game Boy, который к тому времени уже разрабатывается в Nintendo и демонстрирует версию для NES, которую сделели в Mirrorsoft, у которой прав на Тетрис опять же не было. И опять понеслись всякие разборки в конце которых права на тетрис оказываются у Nintendo. Сумма контракта составила 3-5 млн. уев. В 1989 году выходит Game Boy и тетрис расходится 30 миллионым тиржом. принеся Nintendo дохуя бабок.

6

А самая хуйня этой запутаной шопиздец истории (кому интересно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрис ) в том, что Алексею Пажитнову со всех этих бабок нихуя не досталось… Ну может перепало по мелочи, но по сравнению с миллионами Нинтендо это конечно хуйня. От такой несправедливости леха съебал в США, где сначала чего-то помогал в разработке Финал Фэнтези Тактикс, Эпохи Империи, а потом подался в империю зла Билла «нихуя теперь не самого богатого чилавека в мире» Гейтса мутить головоломки для иксбокса. Вышел даже сборник головоломок Пажитнова – Pandora’s Box.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/74274.html