Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Нахуй такие гамы, выпуск 7. Англия против террора (игра The Regiment)
Давненько я ничего не обозревал в рамках серии «Нахуй такие гамы». А тут подвернулся один пациент – тактический ниибацо шутер про англицкий спецназ The Regiment.
Пока все играют во всякие Рейнбоу Сикс Вегас и прочие адвансед варфайтеры, мне приходится фтыкать в такую хуету как этот самый The Regiment. Если не я, то кто же исчо разкажет вам об этом высере, сэкономив тем самым ваш траффик и деньги?

1

Игра предаставляет нам поучаствовать в пяти (!)операциях английского спецподразделения по борьбе с терроризмом и революционной гидрой SAS. Миссии есть как основаные на реальных событиях (захват иранского посольства в Лондоне), так и выдуманые разрабами (парламент, метро). Для добавления игре реалистичности разрабы консультировались с неким Rhett Butle – инструктором SAS. Кто этот человек и чего он им там наконсулитировал я не знаю, но как честный человек после выхода игры он должен был убицца ап стену или накрайняк выпрыгнуть из окна.

2

Тактика в игре отсутствует напрочь. Экранов планирования операции и выбора экипировки нет. Хотя разрабы этого и не скрывают – «геймплей игры не содержит утомительного планирования, как только получен приказ…начинается шальной экшен». А нахуя тогда позиционировать игру как тактический шутер? Написали бы правду – говношутер про спецназ, и никаких притензий. В игре приходится командовать отрядом из четырех человек. Подчиненые – пиздато тупые ибланы – мешаются под ногами (итак коридоры узкие!), раздражают своими воплями (ну, о звуковом оформлении позже) и сами толком ничего сделать не могут. Даже если вы отдаите им приказ (ровно 4 приказа есть в игре – открыть дверь, штурмовать, кинуть гранату и отступать) с 50% вероятностью его никто выполнять не будет. Еще у подчиненых есть привычка терятся в хитросплетениях коридоров и падать на пол, хотя индикатор хелса исчо утверждает, что боец вроде жив. Так что лучше не тратить время (оно тут важно) и делать все самому. Правда залететь в комнату и расхуярить террористов очередью из МП 5 тоже не получится – во-первых, враги хоть и тупые но, как и положенно в низкобюджетных экшенах меткие шопиздец, во-вторых, можно случайно уебать заложника. Убивают The Regiment на аркадном уровне сложности с 2-3 выстрелов, на уровне «симулятор» хватает одной пули, хотя к врагам такое правило относится частично – во время игры пару раз встречал террористов, которым похуй была даже очередь из калаша в голову. Арсенал орудий убийств типичен для таких игр – у спецназовцев МП5, береты, газовые, световые гранаты, у терроров-калашников, узи и почему-то М 60. Дополнительную сложность (реализм?) в игру добовляет факт отсутствия возможности сохзранятся во время игры и полное отсутствие аптечек. Даже если вам удасться перехуярить всех терроритов, спасти заложников и при этом всем остаться живым – то не спешите радоваться победе, игра подсчитывает ваш рейтинг и если он соответствует норме – добро пожаловать на следующий уровень, в противном случае – все заново. Главным показателем, конечно, является время, так что отсидется в кустах и подождать пока тупоголовые спецназовцы перехуярят не менее тупых террористов не получится.

3

Техническая сторона The Regiment тоже не радует – покрывшийся плесенью графический движок Unreal и некий физический движок Karma – выдают картинку пятилетней давности и ужасные спецэффекты. Физика вроде присутствует – если выстрелить по какой-нибудь кастрюле или цветочному горшку, то они весело улетят в сторону и долго будут радовать игрока конвулсиями. Если модели спецназовцев еще выглядят более менее прилично (для игры такого уровня), то терроры с заложниками видимо прямым ходом прибыли из под рук Папы «моделлера очень низкополигональных буратин» Карло. Анимировал их тот же вредный старикан Карло. Звук в игре обладает охуительно сильной способностью раздражать. Крики бойцов спецназа «гоу, гоу, гоу!», вопли раненых террористов и заложников в совокупности с топаньем все тех же спецназовцев и выстрелами из пластмассового автомата заставляют задуматься «а зачем в начале игры демонстрируется лого X-Fi?».

4

Системные требования: проц 1.5(2.8)Ггц, оператива 512 Мб(1Гб), видео 64 (128)Мб. Наебательство конечно, шас разрабы меньше чем 512 метров оперативы написать считают западлом, игра запускалась на офисной машине следующей конфигурации: Проц Селерон 2,8Ггц, 256 Мб оперативы и 64 Мб видео (Джи форс 4000 МХ).

Итак, оценки и вердикт:
Геймлей: 1.0
Графика:2.0
Звук и музыка:-1.0 (минус за мои разрушенные нервные клетки)
Оригинальность: 0.0
Итого:0.5

ВЕРДИКТ: Ужоснах! В такое могут играть только обезумевшие фанаты тактических шутеров, правда в игре тактикой даже и не пахнет.… Пахнет в игре овсянкой и говном…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/74188.html