Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: В перспективе. Метро-2033

Дорогие москвичи и гости столицы! 
Московский Метрополитен – транспортное предприятие,
связанное с повышенной опасностью.
(эпиграф к роману Метро-2033)


1

Читал тут на днях учебник Юрова «Ассемблер», вижу блять фразу: «сохраним значения в регистре EBI…»  и так на каждой странице – какие-то недочеты, ошибки и прочая хуйня. Чо за хуйня? Если даже в учебнике (который считается одним из лучших) ошибок просто пиздец то, что же стоит ждать от программеров которые по ним учатся и потом делают игры? Высеров типа «Параграф 78»? Не в писду, лучше уж играть в Ку 2 и косынку. Хотя отечественный игропром периодично вселяет надежду в игроков анонсами таких игр как «Dragoon Episodes», «Анабиоз» или вот «Метро-2033».

2

Какие ассоциации, кроме прибитых турникетом яиц вызывает слово «метро»? Две части невменяемого шутера и песня гр. System of a Down.… Так что исчо…а, блять, вспомнил! Роман Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Постапокалипсис шопиздец (не удивительно,  для Глуховского Fallout – игра вне конкуренции), но причина тотального дестроя непонятна, понятно только то, что на поверхности жить нельзя – радиация и вообще мутанты. Поэтому остаткам выживших, пришлось ныкатся под землю – в тоннели столичного метро (не, блять ну точно первый фолл!). Станции метро превратились в отдельные мини-государства и главному герою книги (да и игры тоже) Артему нужно добраться со станции ВДНХ до так называемого Полиса (библиотека им. Ленина) – центра науки, где все пиздато, есть электричество, телефон, горячая вода, бабы и водка, заодно спасти родную станцию ВДНХ, да и хуле мелочится - весь мир.

3

Роман долгое время не издавали, и Глуховский не обламываясь, решил выложить свое творение на сайте http://www.m-e-t-r-o.ru Общественность заценила роман, нашла в нем кучу неточностей технического плана и потребовала продолжения банкета. Пришлось Дмитрию неточности устранить и продолжение накатать. Так получился финальный вариант книги, который и издали в бумажном варианте.

На территории бывшего СССР Fallout – б/п культовая игра, и наверно все отечественные разрабы мечтают сделать свой фолл только исчо лучше. А тут блять СТАЛКЕР вышел, что вообще аццкое чудо. Пока разрабатывали Сталкер через GSC прошло куча народу и некоторые даже основали свои студии.  Например, 4A Games состоит из бывших сотрудников GSC, которые и взялись за разработку игры по роману Глуховского.

4

Игра «Метро-2033» базируется на движке собственного изготовления 4A-Engine. Из-за этого движка разгорелся нехилый срач: GSC утверждала что пидорасы из 4A Games спиздили исходники движка сталкера, но доказаь нихуя не смогли и шум вокруг 4A Games улегся. По геймплею метро напоминает все того же Сталкера и второй халф лайф – постапокалипсис, банды и РПГ-элементы. Бороться мы будем с мутантами и бандами (блять сталкер…). В игре присутствуют «черные» мутанту – воздействующие на психику людей, кровожадные мутанты – носачи и прочая поебень. Банды вроде будут перенесены все из книги: неофашисты из «Четвертого рейха», торговцы из «Ганзы» и комунисты из «Красной линии» . Перемещения между станциями осуществляется по средством дрезины. Обещают различные мини-игры, кучи стволов (будет даже пневматический ствол, стреляющий свинцовыми шариками и требующий докачки балона) и отсутствие каких-либо индикаторов на экране. Ни счетчиков патронов, ни хелс-бара – нихуя, такая сейчас тенденция. Идинственный индикатор – часы на запястье Артема, которые показывают сколько еще можно находится на поверхности. На поверхность предстоит выбираться в противогазе, стеклышки которого запотевабт со временем, а фильтры необходимо менять. В качестве денег выступают патроны для автомата Калашникова, так что видимо кровавое месево устроить не получится – останещся без бабла. За патроны покупается все – оружие, апгрейды, броню и т.д. Ну, если вместо денег – патроны, то вместо привычного фонарика разрабы выдали Артему зажигалку, и эта бляцкая зажигалка хуй с первого раза загорится – приходится чиркать несколько раз. Вообщем полный реализм. Разрушаемое окружение, ХДР эффекты, моушн блур и грамотный ИИ разрабы тоже обещают.

5

Выглядит вся эта хуерга как сталкер в декорациях московского метро с примисью фоллаута и надо ли нам все это узнаем осенью 2008 года. Хотя наебут сцуки наверняка и выпустят когда все фантазии Глуховского воплотятся в жизнь, и мы будем жить под землей, жрать синий мох и кататься на дрезинах. Так что граждане занимайте места возле входа в метрополитен. Ведь герметические двери поднимаются быстро, да и места на всех не хватит…

6
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/73576.html