Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

vinil :: Star Craft – 2
Хотелось бы поговорить не о том, что уже есть, а предстоит выйти в скором будущем. Самые известные игры популярны еще долго после выпуска, так и Star Craft ( Звездное ремесло ), завоевав миллионы поклонников, завораживает их до сих пор. Еще не успев выйти, вторая часть уже наделала много шума в основном из-за множества доработок и добавлений, которые идеально сбалансировали стратегию, что для этого жанра игр очень важно.
  Разработчик, как и первой части – знаменитый BLIZARD, что в переводе значит толи колдун, толи волшебник.
  Так вот, перечислю лишь некоторые концептуальные решения разработчиков, ибо их много и все не передать. Почти все юниты не поменялись, остались стандартные заелоты у протосов, миринесы у терранов, и зерлинги, естественно. Миринесы почти не поменялись, разве что выглядят более красиво и прорисовано, что не удивительно. Зерлинги теперь обладают  навыком суицида, превращаясь в коконы они разрывают себя, забрызгивая всех окружающих кислотой и нанося немалый демаг. Заелоты теперь могут при атаке прыгать к жертве, что ускоряет атаку, и зная, что именно этого им и не хватало, можно с уверенностью сказать, что шаг удачный.

    Дальше – больше. На презентации разработчики решили всех поразить, поверьте, это им удалось. Рассказывали все со стороны протосов, что по своему довольно символично – это, мне кажется, решило извечный спор о том, какая же  из  трех расс сильнее. Была проведена огромнейшая работа с ландшафтами, картинки на заднем плане не поменялись, но выглядит это как если сравнить альбом для рисования первоклассника, и рисунки Ван Гога – все выглядит на уровень выше.

1

  Не знаю, есть ли какие-то сверх юниты у других расс, но за протосов показали Mathership, которая мне показалась неуязвимой. У нее есть три активных скилла, мощь которых поражает. Первое – временной щит вокруг корабля, все ПВО в шоке, ракеты летят и тут же останавливаются, не долетая до цели. Щит пропадает, а ракеты падают на землю, так и не достигнув ее. Второй ориентирован на наземные объекты. Три луча разрушают все, что находится под кораблем, демаг огромен и хватает чтобы разнести ну хотя бы половину вражеских сооружений. Третий – это вообще, что-то на уровне невозможного. Рассчитан на воздушные объекты, вызывая черную дыру, Mathership засасывает туда почти все, что находиться на огромной радиусе воздействия. Попытаюсь показать это в скриншоте, но боюсь, что на нем многого не увидеш, поверьте – лучше это видеть в движении.

2

  Есть еще много моментов, о которых можно упомянуть, но это займет слишком много бумаги. Релиз в странах СНГ рассчитан на 2009 год, системные требования пока скрывают, но я думаю они будут огромными.

  Ждем Star Craft, надеясь, что ее не испортят многими нововведениями. Приятной игры, камрады, ваш VINIL.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/72910.html