Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

umnik :: Про Вархаммер 40000
Ну вот и закончился целый год ожиданий аддона к лучшей стратегии 2004 года... И что мы получили в конце наших ожиданий? Сделали ли разработчики то, на что мы геймеры надеелись? Выполнили ли свои обещания и добавили ли в хардкорный геймплей оригинала чего-то нового?.. Итак всё по порядку...

    Разработчики нам обещали в первую очередь добавить две новые расы, в полной мере отразив их сильные и слабые стороны в соответствии с настольным вархамером. Также они говорили о кампании, которая должна была раскрыть весь потенциал синглплеера не виданный ранее в оригинале и аддоне (впрочем кампания и там и там была на твёрдую четвёрочку, но был у неё очень боольшой недостаток...МАЛО!). Обещания откровенно говоря не слабые как для аддона, не правда ли? Первый аддон вносил новую расу (имерскую гвардию), небольшую кампанию всего на 7 миссий с несколькими концовками и толику изменений в балансе, делающую онлайновые побоища ещё смачнее. Второй аддон, под названием тёмный поход, должен был стать если не прорывом в области одиночной компании, то хотя бы чем-то новым и очень большим (шутка ли, обещали примерно по 25 миссий за каждую расу).

    При загрузке игры в первую очередь обращаешь внимание на новый ролик. Скажу сразу - новый ролик не впечатляет, я ждал лучшего. Помните чем нас встречал оригинальный Warhammer 40000: Dawn of War? Не побоюсь этого слова, шедевр заставочного исскуства! Экранизация небольшой схватки космческих десантников с орками мелькала на моём мониторе как минимум несколько десятков раз! Такие ролики нужно награждать премиями. Ролик в тёмном походе не блещет кинематографичностью и красками, от которых монитор становился красным в оригинале. Зайдя в игру и запустив естественно первым делом одиночную кампанию, перед нашими глазами после выбора расы, которой планируем завоёвывать, крушить и доказывать свою правоту, предстаёт планета Кронус поделеная на 25 кусков. У каждой расы имееться своя территория, на которой находиться главная база этой расы, захват этой территории противником автоматически означает поражение. Вообще то режим компании очень напоминает Казаков 2, только без дипломатии. у нас на карте есть фигурка героя, который ведёт нашу армию в бой, мы его двигаем по карте захватывая чужую территорию. Всё это конечно по началу выглядит довольно симпатично, НО на самом деле при более глубоком расмотрении видно, что нам подсунули обычный скирмиш усиленный юнитами, которые даються в бонус за захваченную территорию. Это было в Дюне 2, было в Rise of Nations, вот теперь мы получили это и в вархаммере. Кстати говоря о бонусах - за то, что мы завоёвываем территорию нам предоставляют бонусы в виде подкрепления, также есть бонусы за захваченную территорию, позволяющие, например, ходить два раза за ход или атаковать почти любую вражескую территорию. Интересные миссии, с интересными заданями сводящимися не к тривиальному "убей всех" можно будет увидеть именно в боях за бонусы. Убить определённое колличество врагов раньше, чем это сделает ваш противник, захватить 6 рабочих, раньше, чем это сделает он и т.д. А чего стоят штурмы цетаделей врагов! Но увы, все эти специальные задания одинаковы во всех кампаниях и в 5 раз собирать шестерых рабочих, отключать пушку титана уже не хочеться.

    Стоит отметить также тот факт, что релики во втором аддоне добавили некий рпг-элемент, подталкивающий проходить кампанию. Вашему главному командиру за заслуги предоставляеться возможность вручить новое оружие или броню - это отображаеться как на характеристиках командира, так и визуально. Очень кстати помогает в прохождении компании я вам скажу. Новый меч или бластер для главнокомандующего можно получить выполняя определённые условия (всего их около десятка): захватить 5 областей, разгромить 3 противников и т.д.

    Кампаний вышло всего 7 - по колличеству рас в игре, все они достаточно велики, поэтому за пару вечеров пройти аддон полностью не получиться, как это было с оригналом. К сожалению проходить кампанию во второй раз за другую расу скучно ибо это всё мы уже видели...

    Вторым обещанием разработчиков было добавление двух играбельных, полностью уникальных сторон. Мы получили некронов - расу жестоких безмолвных металических воинов и Империю Тау - молодую расу, несущую свои идеалы в галактике. Словом сказать эти две новые стороны получились и вправду не похожими и уникальными. У каждой свои манеры ведения боя и тактики.
    Некроны полагаються в основном на пехоту, которая являеться едва ли не самой сильной в игре, техника представлена посредственно. Почти все юниты являються медленными и неповоротливыми, но очень сильными, как в ближнем, так и в дальнем бою. В отличии от других рас, некроны захватывают точки для увеличения лимита войск и скорости производства всего - юнитов, исследований...Основным и единственным ресурсом являеться энергия.

    Тау мы уже имели счастье наблюдать в шутере трёхлетней давности сомнительного качества. В Dark Crusade они имеют две ветки развития, т.е. построив одно из двух зданий появляеться возможность тренировать тех или иных юнитов. Раса получилась не похожей на других и интересной. Кстати, у тау самые мощные стрелки и герой специалист дальнего боя.

    Что касаеться баланса игры (у реликов появилась привычка с каждым аддоном менять его почти кардинально), он изменился в лучшую сторону. Кто играл в оригинал и первый аддон знают, что в затянувшейся игре начинают драться самые дорогие и мощные представители расы - терминаторы, нобы, касркины и т.д. Релики поразмыслили над этим не мало и пришли к выводу, что единственным способом заставить игроков использовать абсолютно всех юнитов являеться ввести ограничение на тренировку уберюнитов. Вы не увидите на поле битвы больше одного отряда терминаторов или огринов. Для техники увеличили лимит и тоже ввели ограничение. Теперь, например, дредноут занимает лимит 3, а не 2, а Леман Руссов можно построить только 2 штуки. Нужно отметить и невидимость, которую подняли на новый уровень. После выхода тёмного похода в армии обязательно нужно иметь несколько юнитов-детекторов. Эти нововведения кардинально поменяли гэймплей. Заставляя игроков пользоваться всем спектром юнитов релики добились лучшего баланса по сравнению с прошлыми частями. Баланс конечно не идеальный, есть небольшие огрехи, но всё это будет шлифоваться патчами, первый из которых ожидаеться в январе следующего года.

    Визуальная составляющая игры практически не изменилась, стала лучше немного, но в основном не отличаеться от Winter Assault. Добавилось несколько композиций, к слову говоря, очень добротных. Звуки не вызывают никаких нареканий, всё выполнено в духе вархаммера - также мрачно и стильно.

    Недоработанная, откровенно скучная кампания, запоминающиеся расы, великолпные звук и яркая не лишённая своего шарма графика (между прочим трёхгодичной давности), ураганный гэймплей, подкреплённый новым балансом... Всё это и есть Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade. Добротный полноценный аддон не лишённый своих недостатков, ориентированный, как и все его предшественники на сетевые баталии. А мелкие баги и недоработки будут исправляться патчами, ведь к этому нас уже приучили разработчики, не правда ли?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/64906.html