Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Папарацци :: Shadow Ops - Red Mercury - Красная Ртуть ЖЖОТ!!!
Прочитал я тут как один чел взял да и решил написать про Дьяблу. Ну а раз уж тут речь зашла про игровые ретро, то не грех будет написать и про другой шедевр компьютерного гения, незаслуженно пропущеный мимо глаз общественности. Данная мега рульная гамеса вышла еще аж в 2004 году и называется она “Shadow Ops: Red Mercury”.
Перед прочтением предупреждаю. Любителям пофлудить, всем кто не любит пендосов и вообще всем кто любить пиздеть по поводу и без могу подсказать одно направление движения – нахуй.  Отъебитесь тоесть.


SO:RM стала одной из самых противоречивых игрух. Нету пожалуй ни одной игры которая бы вызвала сразу столько ругани и похвалы. И самое интересное что и те и другие были на 100 процентов правы. Игру абсолютно незаслуженно обошли вниманием все СМИ. А ведь на самом то деле за вычетом некотрых косяков игры просто охуительная.


Вкратце сюжет игры можно описать так. Некий бравый ДжиАй (американский спецназовец тоесть) Фрэнк Хейден получает суперсекретное задание поймать русского (как всегда, блять!!!) террориста, который умудрился спиздить супер секретную технологию Красный Меркурий. Сила это хуйовины такова что ХираСима и НакаСаки покажутся любому пендосу блять детской сказочкой на ночь. Посему вечно недремлющее ЦРУ в лице сексапильной пелотки с сиськами 5-ого размера (а каким же еще должен быть настоящий американский ЦРУ-шник?) прилетают за Фрэнком прямо в Конго где спецназовец выполнял рутинную и абсолютно миротворческую демократическую миссию по смертоубийству неграф.

Вытскивают значит нашева бравого вояку, оттирают от маскировочной краски, переодевают в новенький камуфляж и засовывают прямиков в бомболюк В-2, откуда он должен будет спрыгнуть с парашютом. Нахуй потребовалось его пихать в бомболюк стратегического бомбардировщика-невидимки, правда, нам никто не объясняет, ну да и хуй с ним. В общем вот приблизительно в таком ключе и будет развиваться сюжет.

За время своей увлекательной миссии чувак посетит такие великолепные архипелаги мирового тероризма как Казахстан(больше похожий на сибирскую тайгу), Чечня (которая меньше всего похожа на республику “горных, носастых и заросших”, а вместо этого подозрительно смахивает н какое-нибудь Косово), Сирия (вот это на пятерочку), Конго (ни разу не видел, но думаю, что похоже) и наконец единственное место где нету всяких бородатых отморозков или каких нибудь негроф – Париж.

Также парню предстоит сигануть с самолета на борт корабля, а потом ебануть с вертолета на мчащийся на всех порах поезд. В общем сюжет что то среднее между “Миротоврацами” с Джорджем Клуни, “Черным Ястребом” Ридли Скотта и “Миссией невыполнима”. Сравниваю именно с кино потому что игра по большоу счету больше похожа на эдакий голливудский мегаблокбастер.

В роликах на движке камера выбирает самые выгодные и впечатляющие ракурсы, когад мы бежим то вокруг рвутся снаряду, напарники чего то орут в наушник, уроды наровят подстрелить всеми возможными способами, звучит охуительно красивая и героическая музыка ну в общем порою кажется что в кино попал. Процесс отстрела всяких террористов прост до безобразия. Никаких вам тактик или еще какой нить ненужной хуйни – самое что ни на есть мясо. Стреляй, еща раз стреляй, снова выстрели, расстреляй всех кто выжил, перезарядись, подбери аптечку, продолжай стрелять. Вот собственно и все. Процессу отстрела активно способствует скрипт.

Иногад кажется что просто едешь на поезде по ровным рельсам до того линеен и прост игровой процесс. Для всех у кого нет мозга могу пояснить что скрипт это когад действия ваших противников заранее запрограммированы (это пояснение специально для ибланов которые невнимательно читали предисловие к статье). Для отстрела всякой мрази у нас есть очень внушительный арсенал вооружения.

За раз разрешается таскать только 3-4 вида. Автору больше всего понравился абсолютно мясной пулемет больше похожий на мясорубку и СВД с глушаком. Есть еще супер пистолет “Пустынный Орел”. В жизни это охуительная дура из которой медведей можно валить но в практическом применении – так себе. При всех своих диких плюсах у игры есть дохуя и недостатков. И первый и самый пожалуй главный – отсутствие сэйвов. Да, да мудаки из “Zombi”и ”Atari” когад портировали игру с Xbox забыли (ибланы эдакие) прикрутить к ней возможность сохранения.

Правда напрягает это только в начале. Ближе к середине понимаешь что сэйвы были бы не лишними но и без них игра проходится за неделю если играть левым мизинцем правой ноги один раз в день раз в день. Хардкорщики пройдут игру за день. Просто дико в падлу когад надо отойти а выключать игру нельзя, приходится проходить уровень до конца. Еще одна неприятная мелочь – графика. Довольно квадратные модельки и невнятный огонь отнюдь не смотрятся на общем фоне голливудского размаха.

Но нужно сказать что берет игрушка не графикой или чем то еще. Есть такое слово геймплей. Ибланам и дебилам не понять. Так вот игруха берет именно геймплеем. Ты мчишься через весь уровень но в игре себя не ощущаешь. Как будто играешь в интерактивное голливудское кино. За вычетом всего перечисленного можно сказать – игра охуительная.

Просто супер. Хит и неибет. Надеюсь что долбоебы игроделы догадаются какой потенциал содержится в данном проекте, ебнут своих аниматоров и програмистов и наймут новых, нормальных. Если игру выпустить с графикой хотя бы уровня Call of duty2 и сделать какое нибудь интригующее продолжения типа Shadow Ops: Sadam Sucks то получится просто шедевр. Все.
Скрины прилагаются, а видео ищите сами, нехуй на все готовенькое лезть.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/55035.html