Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Mafia II


На дворе трава, на траве дрова.
Скороговорка.



Удивительно как быстро летит время. Казалось бы, еще вчера я бежал со всех ног домой из школы, а в моем рюкзачке с покемонами, на самом дне, среди учебников и тетрадок, лежал диск с игрой. По заверениям школьного товарища, игра была круче «GTA 3» – в это слабо верилось, ведь в 2002 году ничего круче третьей «гэтэашки» не было, и быть не могло. Так и получилось – «Mafia: The City of Lost Heaven» мне, в отличие от большинства одноклассников, не понравилась. Но прошло уже восемь лет, школу я окончил, диски давным-давно не покупаю, предпочитая ненужным кускам пластика цифровую дистрибуцию, а вот рюкзачок с покемонами и «Мафия» все еще со мной. Правда, «Мафия» избавилась от громоздкого подзаголовка и обзавелась цифрой два в названии.
Надо сказать, что первую «Мафию» я так и не прошел, забросив игру на сами знаете какой миссии, но несколько теплых воспоминаний об игре все же осталось. Помните как начал свою криминальную карьеру Томас Анджело – герой первой части? Нет? Я напомню:

http://www.youtube.com/watch?v=BF1n2xe8p9A&feature=related

Какая охуительная музыка! А какие охуенные зеленые стрелочки! Сразу видно - делалось с душой. А как начинается Mafia II? Если опустить слезные россказни Вито Скалетта - нашего нового протагониста, о том, как его несчастная семья в поисках лучшей жизни отправилась в США, то вторая часть гангстерской саги начинается с укрытий и перекатов. Да, да, с самого ужасного и остоебеневшего, что есть в современных играх. Но надо признать – это самое не плохое, что есть в Mafia II, принимая, кончено, во внимание то, что главой сицилийской мафии оказался Леонид «и вы выиграли аффффтамабиль!» Якубович.

jak

Во всем остальном вторая часть - гордый продолжатель традиций, заложенных в Lost Heaven, разве что перестрелки перестали быть такими тяжелыми, превратившись в дурацкий тир – спасибо укрытиям, авторегенерации здоровья и компьютерным болванчикам, услужливо высовывающим свои головы прямо под выстрелы. Из пятнадцати часов, затраченных на прохождение игры, полтора я провел в укрытии, отважно истребляя врагов семьи. Применив смекалку и вспомнив науку арифметику, получаем неопровержимый факт того, что непосредственно экшена в игре всего 10%. А может и того меньше, ведь зачастую я просто прятался за мусорным баком и наблюдал за прохожими. Что же занимает остальные 90%?  Поездки. По скучному, хотя и очень красивому городу, который разработчики даже и не пытались «оживить» - несколько сценок городской жизни не в счет, увидеть их дано лишь охотникам за достижениями. Ездить в Mafia II придется неоправданно много – так уж вышло, что Вито плохо соображает, но крепко держит баранку в руках и поэтому каждый мало-мальски похожий на мафиози персонаж считает своим долгом послать нашего героя куда подальше. Подальше, правда, не получается – Эмпайр-Бей получился на удивление маленьким и не запоминающимся городком. В последнем, возможно, виновата дурацкая система GPS, которую невозможно отключить. Вот и приходится игроку колесить по заранее проложенному маршруту, ежесекундно борясь с непослушным авто, ведь адекватной физики поведения автомобилей в Mafia II не завезли, стыдливо прикрывшись логотипом PhysX – движок отвечает в игре за систему частиц, «честное» поведение ткани и тормоза на всем, что не попадает под определение «игровой PC».
Чтобы игрок окончательно не ебанулся, между поездками ему показывают ролики, в которых содержится тот самый сюжет, полный драматизма и непредсказуемости. Но драматизм, сука, он как мыло в тазике – вроде бы вот он есть, а хуй его ухватишь. Кстати, о мыле. Самым запоминающимся эпизодом в криминальной жизни Вито, несомненно, стали несколько лет проведенных в тюрьме. Что, впрочем, и не удивительно, ведь тюрячка удивительно веселое место. Тут тебе и эпического размаха сцена мытья писсуара, и драка в душевой – будь боевая система чуть сложнее существующей, то Вито вышел бы на свободу не только с чистой совестью, но и с развальцованным очком. А так, мое почтение разработчикам, – знай себе набивай несложные комбо на двух кнопках, защищай честь и здоровье. Однако тюремных приключений Вито показалось мало и после отсидки до самых финальных титров он только и делает что грабит, убивает и мутит всякую хуйню со своим толстожопым дружком Джо.
Несмотря на довольно большое количество параллелей с культовым, блять, фильмом Френсиса Копполы «The Godfather» - время действия (середина сороковых – начало пятидесятых), военное прошлое главного героя, имена персонажей, сюжет игры ни на один ебаный миллиметр не приближается по эпичности к сюжету фильму. Это в принципе и не удивительно, удивительно другое – первая «Мафия» цепляла куда больше, чем вторая, хотя оригинальностью сюжета тоже похвастаться не могла. Но там был заметен рост главного героя, его становление в мафиозных кругах. В Mafia II же мы начинаем играть мальчиком на побегушках и им же, и заканчиваем, разве что в конце мальчик вместо солдатской гимнастерки одет в дорогой костюм. Поразительно, как вообще разработчикам хватило ума назвать безвольного пидораса-шустрилу  Вито, ведь единственная ассоциация с этим именем – дон Вито, глава, блядь, мафиозного клана Корлеоне, сраный, сука, «Крестный отец»! А тут такое хуйло, которое всю игру только и мычит какой-то бред про своего ебаного папашу-алкаша.
Самым же большим разочарованием лично для меня стало отсутствие в сюжете хоть какой-нибудь, пусть самой завалящей романтической линии. Не знаю почему, но на протяжении всей игры я ждал, что вот-вот и Вито обзаведется подружкой, тем более что он, как настоящий сраный джентльмен, то и дело помогает барышням, а голую женскую жопу показывают в первый час игры. Но вся романтика улетучивается вместе с поездкой Вито в бордель к некрасивым проституткам, а игроку остается разве что искать фотографии девушек из Playboy, разбросанные по всему Эмпайр-Бею. И похуй, что действие игры разворачивается в 45-52-ом годах, тогда как Хью Хефнер начал выпускать свой знаменитый журнал лишь в 1953 году, дрочится на бабушек софткора просто таки замечательно!
Думаю, с этим согласны и парни из 2K Czech, которые вместо того, чтобы делать большую, интересную игру с увлекательным сюжетом - ведь многие поклонники первой части представляли продолжение именно таким, все три года, прошедшие с момента анонса Mafia II, дрочили на олдскульных блядей. А на игру забили. Вот и получилось не то чтобы очень…

Mafia 2 Playboy Pinups: http://rghost.ru/2574417

1    

2    

3    

4    

5    

6    

7    

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/109280.html